Баннеры cookie для издателей и издателей

потребности и преимущества

Для издателя или оператора издательского дома защита данных играет заметную роль, по крайней мере, со времен GDPR. Файлы cookie и другие средства отслеживания требуют явного согласия ваших пользователей. Это также относится к измененным законам о защите данных в некоторых штатах США, которые вступят в силу в 2023 году. Наше имя говорит само за себя. С нашим менеджером согласия на использование файлов cookie для издателей вы в безопасности — также на международном уровне с новым стандартом IAB GPP.

Cookie-Banner-Lösung für Agenturen, Verlage, Internationale Unternehmen, Agenturen

требуется согласие

Согласие на использование файлов cookie для издателей и правовая основа

  • Что пользователи делают на вашем сайте, это личное дело. Поэтому Федеральный суд (BGH) решил, что файлы cookie, которые собираются для маркетинговых исследований и рекламных целей , обычно требуют информированного согласия пользователя. Это решение ставит издателей перед двойной дилеммой. С одной стороны, есть вопрос практической реализации; с другой стороны, конечно, проблема доходов от рекламы, которые все равно уменьшаются . Если пользователи отказываются давать свое согласие, эффективность классического онлайн-маркетинга остается непрозрачной. Партнеры спрыгивают и их можно приобрести меньше. Поэтому мы предлагаем решения, которые уважают конфиденциальность , но предлагают клиентам дать согласие на рекламные файлы cookie.
  • Мы обеспечиваем прозрачность. Наши решения для файлов cookie для издателей предназначены для операторов портала, которые хотят быть осторожными. И хотите использовать центральный элемент доверия с помощью нашей системы управления согласием. Потому что неважно, интернет-магазин это или новостной портал. Доверие всегда является основой экономического успеха. Исследования также подтверждают это в Интернете. И то, что относится к интернет-магазинам, всегда является вопросом серьезности для издателей. Если читатель дает свое согласие, вы можете на законных основаниях сохранять и оценивать данные. В результате эта информация обеспечивает дополнительную прогностическую ценность. Как пользователи попадают на ваш сайт? Что читают, какими статьями делятся? Это наша миссия, которую мы также реализуем для вас. Технически и юридически в курсе.

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Überblick und Bedarf

Cookie ConsentManager für Publisher

  • Die Gründe

    Die Gründe für das Einbinden von Consent-Managern sind klar. Bei jedem Betrieb einer Webseite sind Daten zu verarbeiten. Dies gilt nicht nur für die Werbezwecke eines Verlags, sondern auch für den alltäglichen Betrieb.

  • Gute Cookie-Lösungen für Publisher lassen sich problemlos in die Webpräsenz integrieren. Eine intuitive Bedienung ist Voraussetzung dafür, dass Sie den Cookie-Consent für Publisher ohne große technische Expertise einrichten können.

  • IAB-konformes Consent-Management

    Um die Einwilligung Ihrer Besucher rechtssicher einzuholen, liegt ein standardisiertes Framework vor. Dieses stellte der Branchenverband IAB Europe (International Advertising Bureau) im April 2018 vor.

    Das sogenannte IAB Transparency & Consent Framework (IAB TCF) soll gewährleisten, dass die Einwilligung branchenweit standardisiert ist. Transparenz ist dabei das A und O. Alle professionellen Werbe- und Online-Marketing-Maßnahmen beziehen Daten unterschiedlicher Dienstleister mit ein.

  • Das macht die Aufgabe komplex: Die Informationen über die Einwilligung der Besucher müssen innerhalb des gesamten Online-Marketing-Prozesses nachvollziehbar bleiben. Wir steuern diese Komplexität und übersetzen die Frage der Datenintegration in ein user-freundliches und rechtlich einwandfreies Erlebnis.

  • IAB GPP — der neue technische Standard

    IAB GPP (Global Privacy Plattform) ist eine Weiterentwicklung des IAB TCF v2. Die Entwicklung wurde notwendig, um auch Änderungen der internationalen Datenschutzgesetze Rechnung zu tragen. Hierzu zählen ab 2023 die Gesetzgebungen der US-Bundesstaaten Kalifornien (CCPA/CPRA), Virginia (VCDPA), Colorado (CPA), Utah (UCPA) und Connecticut (CAPDP) sowie das US National Privacy.

    Ohne rechtskonforme Opt-In/Opt-Out-Anwendungen auf Websiten oder Apps drohen den Websiteverantwortlichen ansonsten empfindliche Geldbußen. Das CMP von consentmanager verfügt bereits über die technischen Voraussetzung, die notwendigen Einstellungen vorzunehmen.

Согласие следующего уровня и управление файлами cookie

функции диспетчера согласия

A/B-тестирование

Встроенное A/B-тестирование и автоматическая оптимизация помогают отображать лучший дизайн для ваших посетителей.

Поиск файлов cookie

Наш встроенный сканер файлов cookie автоматически просканирует ваш сайт и найдет все файлы cookie.

Оптимизировано для ПК, мобильных устройств, AMP, inApp Android и iPhone/iOS

Как одно из немногих решений, наш CMP может быть интегрирован во все устройства и работает со всеми размерами экрана.

Безопасно в Европе

Все данные хранятся у нас в защищенных базах данных и исключительно на серверах в Европе.

блокировка рекламы

Наш CMP может автоматически блокировать или задерживать все объявления на вашем веб-сайте до тех пор, пока посетитель не даст свое согласие.

Соблюдение законов США о конфиденциальности

Своим CPM Consentmanager поддерживает текущие изменения (2023 г.) в законах о защите данных в штатах США Калифорния, Вирджиния, Колорадо, Юта и Коннектикут. Недавно разработанный технический стандарт IAB GPP (Global Privacy Platform) обеспечивает юридически безопасную интеграцию настроек согласия и отказа на международном уровне.

Наши пакеты для издателей и издателей

Basic

0
Постоянно бесплатно для
сайт или приложение
  • 5000 просмотров/мес вкл.
  • GDPR-совместимый
  • Готовые дизайны
  • 1 сканирование в неделю
  • Поддержка: билеты
  • дополнительный Доступные для бронирования просмотры
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • дополнительный учетные записи пользователей

Beginner

19
Ежемесячно для
сайт или приложение
  • 100 000 просмотров/месяц вкл.
  • дополнительный Просмотры:0,1  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • Индивидуальный дизайн
  • 3 обхода/день
  • Поддержка: билеты
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • дополнительный учетные записи пользователей
Очень популярный

Standard

49
Ежемесячно до
3 веб-сайта или приложения
  • 1 млн просмотров/мес в т.ч.
  • дополнительный Просмотры:0,05  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • Индивидуальный дизайн
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • 10 сканирований/день
  • Поддержка: Билет и электронная почта
  • дополнительный учетные записи пользователей

Agency

195
Ежемесячно до
20 веб-сайтов или приложений
  • 10 млн просмотров/месяц вкл.
  • дополнительный Просмотры:0,02  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • Индивидуальный дизайн
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • 100 сканирований в день
  • 10 дополнительных учетные записи пользователей
  • Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
  • Менеджер личного кабинета

Enterprise

По запросу
Цена в месяц по индивидуальному соглашению
  • Любые просмотры/месяц
  • дополнительный Просмотры:0,02  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • Индивидуальный дизайн
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • Любое сканирование/день
  • любое доп. учетные записи пользователей
  • Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
  • Менеджер личного кабинета

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

Преимущества диспетчеров согласия на использование файлов cookie для издателей

Со всей удобной для пользователя подготовкой: с нашим менеджером согласия на использование файлов cookie для издателей соблюдение законодательства, конечно же, является приоритетом. Спецификации IAB TCF v2 — измененной версии GDPR Transparency and Consent Framework (TCF) — являются обязательными здесь. Сигналы согласия передаются между издателями и сторонними поставщиками, такими как Google, Taboola или Xandr, через эту структуру. Это гарантирует основное требование для профессионального ведения онлайн-маркетинга.

Этот стандарт продолжает новая Глобальная платформа конфиденциальности (GPP) от IAB. Он помогает издателям и издательским домам на глобальном уровне соблюдать закон при реализации применимых там законов о защите данных. В частности, это относится к новым правилам защиты данных в некоторых штатах США с 2023 года. согласный менеджер уже предлагает новый стандарт, который дает издателям и издателям улучшенную позицию на рынке.

Мы также рассматриваем креативные решения. Подписки PUR, например. Как и в случае с онлайн-порталом «Шпигель» или австрийским «Стандартом», пользователи могут выбрать, следует ли предоставлять ограниченную версию без рекламы или платный доступ.

Contentpass Cookie Banner und Consent-Lösung für Publisher und Verlagsgesellschaften

Конечно, acceptmanager работает и с…

CMP для издателей

Вы получаете выгоду от нашего диспетчера согласия для издателей. И по нескольким параметрам. В качестве технической платформы они автоматизируют процесс получения согласия в соответствии с законодательством. В соответствии с рекомендациями GDPR и в соответствии с текущими решениями, например, на баннерах файлов cookie. Мы также поддерживаем интернационализацию. Со специальными решениями, учитывающими соответствие международным рекомендациям , таким как CCPA.

Еще одно ключевое преимущество диспетчеров согласия для издателей заключается в том, что такой инструмент помогает сохранить и увеличить доходы от рекламы. Причина, среди прочего, в том, что важные рекламодатели размещают свою рекламу только на веб-сайтах, соответствующих GDPR .

Что нас отличает

Ориентация на клиента через прозрачность

  • То, что мы предлагаем вам, вы также доносите до своих клиентов. Наши диспетчеры согласия на использование файлов cookie для издателей представляют собой современные решения, с помощью которых вы сообщаете одно: к безопасности и защите данных относятся серьезно. То, что пользователи хотят оставить на вашем сайте, остается прозрачным. С самого начала. В результате наши системы управления согласием на использование файлов cookie играют центральную роль в установлении доверительных отношений с клиентами .
  • Адаптивный, адаптируемый дизайн является само собой разумеющимся современным решением для файлов cookie для издателей. Внешний вид баннера согласия адаптируется к соответствующей операционной системе (например, Windows, iOS или Android) и подходит для разных форматов экрана. Это наш вклад в оптимальное взаимодействие с пользователем на всех стандартных устройствах.
  • Для нас ориентация на клиента также означает: решения по управлению согласием также должны быть легко и ненавязчиво интегрированы в существующие веб-сайты с точки зрения дизайна . Чтобы сохранялся гармоничный общий вид и посетители получали достоверное впечатление от каждого формата. Неважно, находится ли он на смартфоне, iPad или планшете Android. Это наш вклад в оптимальное взаимодействие с пользователем на различных конечных устройствах. И жил клиентоориентированностью.

Часто задаваемые вопросы

Не уверены, нужен ли вам CMP?

Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.

Стандарт IAB GPP предлагает издателям и издателям технические требования для обеспечения соответствия защиты данных их веб-сайтов или приложений. Особое внимание уделяется международному аспекту. IAB GPP используется специально в связи с новыми законами о защите данных, например, в различных штатах США. Компаниям, которые не соблюдают закон, грозят высокие штрафы, которые могут быть наложены федеральным генеральным прокурором.
Кроме того, использование нового стандарта обеспечивает будущие доходы от рекламы для издателей и издателей, поскольку без нового стандарта онлайн-реклама не будет предлагаться и продаваться в ближайшие месяцы ни в Европе, ни в США. И, конечно, индивидуальные клиенты также играют важную роль. Пользователь становится все более ограничительным с согласия своих данных, если он не может быть уверен, что компании будут обращаться с ними в соответствии с законом.

В любом случае стратегия согласия на использование файлов cookie включает использование баннера согласия. Хорошо продуманный Cookie ConsentManager для издателей поможет избежать юридических рисков. Кроме того, вы должны следить за тем, чтобы ваша декларация о защите данных регулярно обновлялась в соответствии с требованиями Европейского суда (ECJ). Это также включает в себя политику использования файлов cookie с вашей информацией о функции файлов cookie и правах доступа.

Cookie ConsentManagers для издателей — это программные решения для юридически защищенного согласия на использование файлов cookie. Они разыгрывают баннер для посетителей. При этом у посетителей запрашивается согласие на использование файлов cookie при посещении веб-сайта. Это происходит еще до того, как клиенты увидят реальный контент. Посетители могут отказаться от согласия или разрешить его в определенной степени.

Если пользователи откажутся от своего согласия, никакие соответствующие данные не будут переданы. Кроме того, требуются файлы cookie, которые технически необходимы для работы веб-сайта. Все остальные файлы cookie должны быть заблокированы.

С 2018 года правила ЕС по защите данных требуют, чтобы у посетителей веб-сайта запрашивалось их согласие, прежде чем сайт даже установит файлы cookie и другие средства отслеживания. В прошлом многие провайдеры веб-сайтов интерпретировали это требование как отказ. Файлы cookie обычно устанавливались, когда пользователям сначала приходилось возражать. Это меняется с опционом, который теперь предоставляется явно: файлы cookie могут быть установлены только в том случае, если пользователи (например, через Cookie ConsentManager для издателей) дали свое согласие.

Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!