Решение для отказа от участия в CCPA
Как веб-сайты могут стать совместимыми с CCPA с помощью нашего инструмента отказа от CCPA.
- Полная поддержка стандарта IAB USP/CCPA
- соответствует правилам электронной конфиденциальности ЕС
- легко интегрируется
- гибкий в дизайне — полностью адаптируется к вашим принципам дизайна
- оснащен машинным обучением
- Рекламу можно воспроизводить на более чем 30 языках.
- Сканер файлов cookie уже интегрирован
Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных
CCPA/CPRA
Проверка соответствия
Проверьте свой сайт на соответствие законодательству CCPA/CPRA:
- Тест на соответствие CCPA/CPRA
- Оценка рисков для вашего сайта
- Просмотреть все файлы cookie и поставщиков
Что такое CCPA?
Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей является американским эквивалентом GDPR и первым всеобъемлющим законом о защите данных в штате США. CCPA регулирует обработку персональных данных клиентов из Калифорнии. В отличие от GDPR, согласно CCPA, пользователь не должен сначала давать свое согласие на обработку данных, но имеет право возражать против такого использования, отказавшись .
Веб-сайт должен информировать пользователя о том, какие данные собираются от него и передаются или продаются третьим лицам. CCPA требует наличия четко узнаваемой ссылки с надписью «Не продавать мою личную информацию». Для несовершеннолетних в возрасте до 16 лет согласие (согласие) должно быть дано активно, до 13 лет требуется согласие законного опекуна.
Кроме того, затронутые лица имеют право на список собранных данных с целью их использования за последние двенадцать месяцев. Потребитель может также запросить удаление данных . Отказ от участия не может привести к дискриминации (например, в виде более высоких цен на товары в магазине).
На кого распространяется действие CCPA?
Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей применяется к коммерческим предприятиям, которые превышают один из трех пороговых значений: предприятие собирает информацию от более чем 50 000 жителей Калифорнии ; его годовой объем продаж составляет не менее 25 миллионов долларов США; более 50 процентов годовых продаж приходится на продажу этих персональных данных.
Что CCPA означает для меня?
Примечание. На вашем веб-сайте используются сторонние продукты и файлы cookie. Вы несете ответственность за правильную и полную информацию об использовании данных, полученных от вас. Файлы cookie, например, хранят информацию о технологии пользователя (браузере, устройстве и т. д.), а также о поведении на вашем сайте или введенных условиях поиска и т. д.
Личная информация, на которую распространяется действие CCPA, означает, в частности, все данные, которые могут привести к идентификации или возможности идентификации пользователя. В то же время продажа включает передачу данных за денежную или сопоставимую выгоду. По требованию заказчика вы должны быть в состоянии отчитаться за все хранение, передачу и использование.
Скорее всего, вам нужно сделать свой веб-сайт как минимум совместимым с GDPR, поскольку вы находитесь в Европейской экономической зоне. С Consentmanager вы получаете встроенный инструмент отказа от подписки CCPA и автоматически соблюдаете требования CCPA. Воспользуйтесь нашей бесплатной программой проверки файлов cookie, чтобы проверить, какие файлы cookie установлены на вашем веб-сайте!
3 основные причины, почему вы должны соответствовать требованиям CCPA
Защита данных для ваших клиентов
Защитите своих клиентов и создайте доверие . Соблюдая все применимые правила защиты данных CCPA и GDPR, посетители чувствуют себя с вами комфортно и в безопасности. Это увеличивает продолжительность пребывания и коэффициент конверсии!
Защита от судебных исков
Только когда ваш веб-сайт соответствует требованиям CCPA, вы можете быть в безопасности от судебных исков и штрафов. Используйте наш диспетчер согласия для оптимального соответствия требованиям CCPA и простой реализации запросов потребителей.
увеличить доход от рекламы
Рекламодатели хотят быть уверены, что их инвестиции соответствуют требованиям CCPA. С помощью нашего инструмента CCPA вы продаете больше трафика рекламодателям и тем самым увеличиваете свой оборот.
Безопасно в Европе
Все данные хранятся у нас в защищенных базах данных и исключительно на серверах в Европе.
Будьте в курсе!
Подписаться на новостную рассылкуМеждународный успех благодаря соответствию CCPA и GDPR
С нашим Поставщик управления согласием установить курс на международный успех. Consent Manager доступен более чем на 30 языках. и автоматически реализует рекомендации по защите данных GDPR и CCPA. Это означает: если ваша компания базируется, например, в стране ЕС, и GDPR подлежит, вы также соответствуете CCPA-совместимости с нашим инструментом.
Итак, вы находитесь в Европейской экономической зоне и Калифорнии (или во всех США, потому что Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей считается новаторским). обеспечен. изменения в законе мы вступаем во владение нашим менеджером согласия как можно скорее. Так что вы всегда в курсе.
Соответствие CCPA стало проще
Наш диспетчер согласия совместим со всеми распространенными системами магазина : WordPress, Joomla, Typo3 и другие многое другое. Это также относится к вашему AdServer и Менеджеру тегов. Чтобы соответствовать требованиям CCPA, вы должны подключать только нашего поставщика управления согласием; дополнительное программное обеспечение для калифорнийского или американского рынка не требуется.
Уже пробовали?
Соответствие CCPA стало проще
Наш менеджер согласия совместим со всеми распространенными системами магазинов: WordPress, Joomla, Typo3 и многими другими. Это также относится к вашему AdServer и Менеджеру тегов.
Чтобы соответствовать требованиям CCPA, все, что вам нужно сделать, это подключить нашего поставщика управления согласием; дополнительное программное обеспечение для калифорнийского или американского рынка не требуется.
Увеличьте продажи с помощью инструмента отказа CCPA
Ознакомьтесь с законами о конфиденциальности, такими как GDPR или CCPA как возможность еще лучше позиционировать себя на рынке и выделиться среди конкурентов . Баннер cookie, с помощью которого вы информируете своих посетителей об использовании данных, является первой точкой контакта с вашими клиентами, и первое впечатление имеет значение ! С профессиональным уведомлением о файлах cookie вы выражаете безопасность и серьезность. Пусть ваши клиенты знают, что они в надежных руках с вами. Точно так же, как ваши продукты и услуги отличаются высоким качеством и безопасностью, вы должны с такой же тщательностью реагировать на потребности ваших посетителей. Используйте наши шаблоны дизайна и текста на более чем 30 языках или настройте свой баннер cookie с логотипом вашей компании и фирменным стилем.
Отказ от участия в CCPA
Наш диспетчер согласия может сделать больше, чем просто соответствие CCPA: он измеряет производительность и успешность вашего баннера с файлами cookie, проводит A/B-тесты и автоматически использует лучшие настройки. Вы можете использовать наш инструмент CCPA, чтобы узнать, как посетители реагируют на уведомления о защите данных. На основе Отчеты и анализ, вы можете оптимизировать баннер уведомлений и тем самым снизить показатель отказов или отказов. Они увеличивают продолжительность пребывания и удовлетворенность клиентов таким образом получить лучший коэффициент конверсии.
Наши пакеты
Basic
сайт
- 5000 просмотров/мес вкл.
- GDPR-совместимый
- Готовые дизайны
- 1 сканирование в неделю
- Поддержка: билеты
дополнительный Доступные для бронирования просмотрыCMP, совместимый с IAB TCFСтандарт IAB GPPA/B-тестирование и оптимизациядополнительный учетные записи пользователей
Beginner
сайт
- 100 000 просмотров/месяц вкл.
- дополнительный Просмотры:0,1 € / 1000
- GDPR-совместимый
- Индивидуальный дизайн
- 3 обхода/день
- Поддержка: билеты
A/B-тестирование и оптимизацияCMP, совместимый с IAB TCFСтандарт IAB GPPдополнительный учетные записи пользователей
Standard
3 веб-сайта или приложения
- 1 млн просмотров/мес в т.ч.
- дополнительный Просмотры:0,05 € / 1000
- Соответствует GDPR
- CMP, совместимый с IAB TCF
- Стандарт IAB GPP
- Индивидуальный дизайн
- A/B-тестирование и оптимизация
- 10 сканирований/день
- Поддержка: Билет и электронная почта
дополнительный учетные записи пользователей
Agency
20 веб-сайтов или приложений
- 10 млн просмотров/месяц вкл.
- дополнительный Просмотры:0,02 € / 1000
- Соответствует GDPR
- CMP, совместимый с IAB TCF
- Стандарт IAB GPP
- Индивидуальный дизайн
- A/B-тестирование и оптимизация
- 100 сканирований в день
- 10 дополнительных учетные записи пользователей
- Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
Менеджер личного кабинета
Enterprise
- Любые просмотры/месяц
- дополнительный Просмотры:0,02 € / 1000
- Соответствует GDPR
- CMP, совместимый с IAB TCF
- Стандарт IAB GPP
- Индивидуальный дизайн
- A/B-тестирование и оптимизация
- Любое сканирование/день
- любое доп. учетные записи пользователей
- Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
- Менеджер личного кабинета
Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтам соответствовать требованиям GDPR, TDDDG и ePrivacy
Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.
… и многие другие.
Часто задаваемые вопросы
Не уверены, нужен ли вам CMP?
Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.
Помимо прочего, файлы cookie собирают информацию, которая может быть использована для идентификации пользователя (например, IP-адрес, возраст, пол, место жительства). Таким образом, файлы cookie считаются уникальными идентификаторами и подпадают под действие закона CCPA. Например, если ваша организация должна соответствовать требованиям CCPA на основе трех пороговых значений, вы должны предоставить полную отчетность о собранных данных и о том, как они используются по запросу пользователя. И за последние двенадцать месяцев. Инструмент отказа от подписки CCPA, такой как Consentmanager, делает эту работу за вас и обеспечивает юридическую определенность.
Общее положение о защите данных (GDPR) применяется в Европейской экономической зоне и переведено в конкретные законы о защите данных отдельными государствами-членами. Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей, с другой стороны, распространяется на Калифорнию. Самое важное отличие заключается в начальном требовании: в большинстве случаев законодательные органы страны GDPR требуют активного согласия пользователей (управление согласием) на обработку персональных данных. CCPA, с другой стороны, предписывает возможность отклонения (opt-out) .
Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!