Решение для отказа от CCPA

Как веб-сайты могут стать совместимыми с CCPA с помощью нашего инструмента отказа от CCPA

  • Легко интегрировать
  • Соответствие GDPR и CCPA
  • Включает явное уведомление и ссылку «Не продавать мою личную информацию».
  • Автоматическая блокировка кода, когда посетитель отказывается
  • Полностью настраивается под ваш дизайн
  • Полная поддержка стандарта IAB USP/CCPA

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных ...

CCPA/CPRA
Проверка соответствия

Проверьте свой сайт на соответствие законодательству CCPA/CPRA:

  • Тест на соответствие CCPA/CPRA
  • Проверьте наличие рисков для вашего сайта
  • Просмотреть все файлы cookie и поставщиков

Что такое CCPA?

в Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей является американским эквивалентом GDPR и первым всеобъемлющим законом о защите данных в штате США. CCPA регулирует обработку персональных данных клиентов из Калифорнии. В отличие от GDPR, согласно CCPA, пользователь не обязан сначала давать свое согласие на обработку данных, но имеет на это право. Возражать против использования путем отказа. Веб-сайт должен информировать пользователя о том, какие данные собираются от него и передаются или продаются третьим лицам. CCPA требует четко узнаваемой ссылки с формулировкой «Не продавать мою личную информацию». Для несовершеннолетних в возрасте до 16 лет согласие (согласие) должно быть дано активно, до 13 лет требуется согласие законного опекуна.
Кроме того, затронутые лица имеют право на список собранных данных с целью их использования за последние двенадцать месяцев. Потребитель также может удаление данных требовать. Отказ от участия не может привести к дискриминации (например, в виде более высоких цен на товары в магазине).

На кого распространяется действие CCPA?

Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей применяется к коммерческим предприятиям, которые превышают один из трех пороговых значений: Предприятие собирает Данные более 50 000 жителей из Калифорнии; он получает один Годовой объем продаж не менее 25 миллионов долларов США; более 50 процентов годового объема продаж происходят от продажи этой личной информации.

Что CCPA означает для меня?

Примечание. На вашем веб-сайте используются сторонние продукты и файлы cookie. Вы несете ответственность за правильную и полную информацию об использовании данных, полученных от вас. Файлы cookie, например, хранят информацию о технологии пользователя (браузере, устройстве и т. д.), а также о поведении на вашем сайте или введенных условиях поиска и т. д. Личная информация, на которую распространяется действие CCPA, означает, в частности, все данные которые могут привести к идентификации или идентифицируемости пользователя. В то же время продажа включает передачу данных за денежную или сопоставимую выгоду. По требованию заказчика они должны иметь возможность отчитываться за все хранение, пересылку и использование. Скорее всего, вам нужно сделать свой веб-сайт как минимум совместимым с GDPR, поскольку вы находитесь в Европейской экономической зоне. С Consentmanager вы получаете встроенный инструмент отказа от подписки CCPA и автоматически соблюдаете требования CCPA. Воспользуйтесь нашей бесплатной программой проверки файлов cookie, чтобы проверить, какие файлы cookie установлены на вашем веб-сайте!

3 основные причины, почему вы должны соответствовать требованиям CCPA

img
Защита от судебных исков

Только если ваш сайт соответствует требованиям CCPA, вы впереди жаловаться и штрафы обязательно. Используйте наш диспетчер согласия для оптимального соответствия требованиям CCPA и простой реализации запросов потребителей.

img
увеличить доход от рекламы

Рекламодатели хотят быть уверены, что их инвестиции соответствуют требованиям CCPA. С нашим инструментом CCPA продать больше трафика рекламодателям и таким образом увеличить ваши продажи.

img
Защита данных для ваших клиентов

Защитите своих клиентов и создать доверие. Соблюдая все применимые правила защиты данных CCPA и GDPR, посетители чувствуют себя с вами комфортно и в безопасности. Это увеличивает продолжительность пребывания и коэффициент конверсии!

Международный успех благодаря соответствию CCPA и GDPR

Согласие решение для международных компаний

С нашим провайдером управления согласием вы настроите курс на международный успех. Диспетчер согласия доступен на более чем 30 языках и автоматически реализует рекомендации по защите данных GDPR и CCPA. Это означает: если ваша компания базируется, например, в стране ЕС и подпадает под действие GDPR, вы с нашим инструментом в то же время соответствует требованиям CCPA.

Это означает, что вы защищены в Европейской экономической зоне и Калифорнии (или во всех США, поскольку Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей считается новаторским). Мы принимаем изменения в законе в нашем диспетчере согласия как можно быстрее. Так что вы всегда в курсе.

Пакеты

базовый

Бесплатно

  • обзор
  • Макс. Просмотров страниц в месяц

    5 000
  • Дополнительные просмотры страниц (цена за 1000)

    не возможно
  • Макс. Количество сайтов / макс. Программы

    1
  • Соответствие GDPR

  • Конструкции / корректировки
  • Готовые проекты / сразу приступайте к работе

  • Поисковый робот
  • Краулеров в неделю

    1
  • Поддержка / SLA
  • Поддержка по тикету

дефолт
прочь

49 €
помесячно

  • обзор
  • Все функции базового пакета плюс:

  • Просмотры страниц в месяц включены

    1 000 000
  • Дополнительные просмотры страниц (цена за 1000)

    0,05 евро
  • CMP, совместимый с IAB TCF

  • Макс. Количество сайтов / макс. Программы

    3
  • Конструкции / корректировки
  • Все функции базового пакета плюс:

  • Логотип вашей компании

  • Создание собственных дизайнов

    3
  • Измените тексты

  • A / B тестирование и оптимизация

  • Поисковый робот
  • Краулеров в день

    10
  • Поддержка / SLA
  • Поддержка по тикету

  • Поддержка по электронной почте

Агентствопрочь

195 €
помесячно

  • обзор
  • Все функции стандартного пакета плюс:

  • Просмотры страниц в месяц включены

    10 000 000
  • Дополнительные просмотры страниц (цена за 1000)

    0,02 евро
  • Макс. Количество сайтов / макс. Программы

    20-е
  • Конструкции / корректировки
  • Создание собственных дизайнов

    20-е
  • A / B тестирование и оптимизация

  • Учетные записи пользователей
  • Все функции стандартного пакета плюс:

  • Дополнительные учетные записи пользователей

    10
  • Права пользователя

  • Поисковый робот
  • Краулеров в день

    100
  • Поддержка / SLA
  • Поддержка по тикету

  • Поддержка по электронной почте

  • Поддержка по телефону

Предприятиепрочь

свяжитесь с нами

  • обзор
  • Все функции пакета агентства плюс:

  • Просмотры страниц в месяц включены

    35 000 000
  • Дополнительные просмотры страниц (цена за 1000)

    0,02 евро
  • Макс. Количество сайтов / макс. Программы

    неограниченный
  • Конструкции / корректировки
  • Создание собственных дизайнов

    индивидуально
  • Учетные записи пользователей
  • Все функции стандартного пакета плюс:

  • Дополнительные учетные записи пользователей

    индивидуально
  • Права пользователя

  • Поисковый робот
  • Краулеров в день

    300
  • Поддержка / SLA
  • Поддержка по тикету

  • Поддержка по электронной почте

  • Поддержка по телефону

  • Выделенная поддержка

  • SLA

    99.9%
  • белая этикетка
  • Решение White Label

  • Удаление логотипа consentmanager.net

  • CMP с собственным доменом

    Соответствие CCPA стало проще

    Наш менеджер согласия со всеми Совместимость с обычными магазинными системами: WordPress, Joomla, Typo3 и многие другие. То же самое относится и к вашему Сервер объявлений и Диспетчер тегов. Чтобы соответствовать требованиям CCPA, все, что вам нужно сделать, это подключить нашего поставщика управления согласием; дополнительное программное обеспечение для калифорнийского или американского рынка не требуется. 

    Увеличьте продажи с помощью инструмента отказа от CCPA

    Рассмотрите законы о конфиденциальности, такие как GDPR или CCPA, как Возможность еще лучше позиционировать себя на рынке и себя из выделиться среди конкурентов. Баннер cookie, с помощью которого вы информируете своих посетителей об использовании данных, является первой точкой контакта с вашими клиентами - и первое впечатление имеет значение! С профессиональным уведомлением о файлах cookie вы выражаете безопасность и серьезность. Пусть ваши клиенты знают, что они в надежных руках с вами. Точно так же, как ваши продукты и услуги отличаются высоким качеством и безопасностью, вы должны с такой же тщательностью реагировать на потребности ваших посетителей. Используйте наши шаблоны дизайна и текста на более чем 30 языках или настройте свой баннер cookie с логотипом вашей компании и фирменным стилем.

    Отказ от участия в CCPA

    Наш менеджер по согласию может сделать больше, чем чистое соответствие CCPA: он измеряет производительность и успех вашего баннера с файлами cookie, запускает A/B-тесты и автоматически использует лучшие настройки. Вы можете использовать наш инструмент CCPA, чтобы узнать, как посетители реагируют на уведомления о защите данных. Используя отчеты и анализ, вы можете оптимизировать баннер уведомлений и тем самым снизить показатель отказов или отказов. Они увеличивают время пребывания и удовлетворенность клиентов и, таким образом, получить лучший коэффициент конверсии.

    Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy...

    Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и известные бренды в мире.

    … и многие другие.

    Вопросы-Ответы

    Помимо прочего, файлы cookie собирают информацию, которая может быть использована для идентификации пользователя (например, IP-адрес, возраст, пол, место жительства). Это означает, что файлы cookie считаются уникальные идентификаторы и подпадают под действие CCPA. Например, если ваша организация должна соответствовать требованиям CCPA на основе трех пороговых значений, вы должны предоставить полную отчетность о собранных данных и о том, как они используются по запросу пользователя. И за последние двенадцать месяцев. Инструмент отказа от подписки CCPA, такой как Consentmanager, сделает эту работу за вас и обеспечит юридическую определенность.

    CMP

    Не уверены, нужен ли вам CMP?

    Если вы не уверены, нужна ли вам CMP или нет, свяжитесь с нами - мы поможем вам найти правильное решение для вашей компании!

    Вступить в контакт