Измененный баннер cookie магазина

инструмент для одного
Защита данных в соответствии с GDPR

Модифицированная система магазина Магазин или модифицированная электронная коммерция — это программное обеспечение магазина с открытым исходным кодом, которое существует с конца 2008 года. С тех пор система магазинов постоянно развивалась и становилась все более распространенной. Система магазина ориентирована на безопасность, простоту использования и, прежде всего, на стабильность. Разработка вашего модифицированного магазина в соответствии с GDPR необходима для работы магазина в соответствии с законодательством . С измененным уведомлением о файлах cookie магазина от диспетчера согласия вы можете легко реализовать это требование.

Consent Solution Retail & E-Commerce

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Модифицированный магазин с первого взгляда

  • Модифицированное программное обеспечение для электронной коммерции представляет собой систему бесплатных магазинов, разработанную под лицензией GPL (Стандартная общественная лицензия GNU). Модифицированная электронная коммерция ранее была известна как xtcModified. С момента первой презентации в 2008 году компания постоянно совершенствовалась. Команда разработчиков модифицированной электронной коммерции постоянно обновляет и оптимизирует систему магазина. Таким образом, клиенты и пользователи должны найти безошибочную систему магазина, которая предлагает наилучший пользовательский опыт. Максимально быстро и оперативно реагируя на новые рыночные условия, система магазина должна всегда быть актуальной и обеспечивать конкурентоспособность своих пользователей. Разработчики модификации придают особое значение стабильности программы, безопасности и простоте использования .

    Модифицированное программное обеспечение для электронной коммерции имеет множество шаблонов и шаблонов дизайна, которые можно легко настроить. Поскольку это решение с открытым исходным кодом, модифицированные жизни, среди прочего, от сильного и активного сообщества . Это работает совместно с улучшениями, расширениями и новыми функциями. Это сообщество также отвечает за быстрое и долгосрочное обслуживание системы магазина, чтобы обеспечить стабильную работу в долгосрочной перспективе. Кроме того, в сотрудничестве с пользователями и издателями системы магазинов сообщество регулярно разрабатывает различные демонстрационные магазины из разных секторов и отраслей. Таким образом, как оператор магазина, вы получаете выгоду от уже существующих подходящих решений для вашей собственной компании.

    Как пользователь или оператор магазина, у вас есть возможность участвовать в разработке решения с открытым исходным кодом . Таким образом вы можете, например, участвовать в разработке новых функций или расширений на форуме.

    Участие многочисленных внешних компаний также позволяет предлагать множество дополнительных услуг. Их можно интегрировать в модифицированную электронную коммерцию. Эти и другие опции открывают почти неограниченные возможности для настройки и постоянного расширения вашей собственной системы магазинов.

    В принципе, модифицированный Магазин может использоваться компаниями любой отрасли и размера, которые активно занимаются онлайн-торговлей. Следует отметить, что использование требует ноу-хау . Вмешательство требуется для незначительных изменений и настроек. Однако благодаря активному сообществу оказывается достаточная помощь. Наша собственная вики-система и форум помогают пользователям быстро сориентироваться. Однако необходимо учитывать определенный период обучения, пока собственный магазин не будет соответствовать вашим собственным требованиям и потребностям.

    Благодаря функциональности и объему собираемых данных возрастает важность юридически совместимой реализации управления файлами cookie . На этом этапе важную роль играет измененное уведомление о файлах cookie магазина.

  • Уведомление об изменении файла cookie магазина

    Каждый оператор измененной страницы магазина обязан привести свой измененный магазин в соответствие с GDPR . Это также включает в себя управление согласием на использование файлов cookie в смысле согласия на использование файлов cookie . В принципе, файлы cookie (в которых нет технической необходимости) могут быть установлены только в том случае, если было дано явное и явное согласие ваших пользователей. Это следует не позднее, чем из решения ECJ (Европейского суда) по вопросу о файлах cookie. Практическая реализация согласия должна осуществляться в форме двойного согласия. Поэтому ваши посетители должны иметь возможность согласиться на сбор измененных файлов cookie магазина или отказаться от них сразу же при посещении вашего магазина. Это можно реализовать с помощью измененного уведомления о файлах cookie магазина. С одной стороны, этот баннер должен содержать четкое указание типа и объема сбора и обработки файлов cookie. Кроме того, уведомление об измененных файлах cookie магазина должно предоставлять вашим пользователям возможность либо предоставить, либо отклонить свое согласие. Только с этим согласием можно согласовать измененный магазин и GDPR.

    Менеджеры согласия на использование файлов cookie могут использоваться для реализации согласия на использование файлов cookie юридически безопасным способом . CMP (поставщики управления согласием) предлагают это. Они помогают гарантировать, что у пользователей есть вариант согласия каждый раз, когда они посещают вашу измененную страницу в магазине. Установка первого файла cookie разрешена только после получения согласия.

  • Уведомление об измененных файлах cookie магазина: нужды и требования

    В принципе, каждый коммерческий веб-сайт (включая интернет-магазины) нуждается в записи файлов cookie. Потребность выходит за рамки технически необходимых файлов cookie. Инструменты анализа и отслеживания также работают с файлами cookie. Без этих инструментов невозможно представить конкурентную работу интернет-магазина. В принципе, практически для каждого сбора данных необходимо создавать отдельный файл cookie. Использование файлов cookie требует явного согласия ваших пользователей. Поэтому не позднее, чем после решения Европейского суда, было необходимо запросить это согласие. Это можно реализовать с помощью четкого уведомления об изменении файла cookie магазина. Это уведомление в виде баннера дает пользователям возможность принять или отклонить технически ненужные файлы cookie.

    В идеале хорошее измененное уведомление о файлах cookie магазина может быть легко интегрировано в магазин, не затрагивая функциональность. Управление согласием всегда должно быть без технических препятствий быть действенным. При выборе диспетчера согласия следует также обратить внимание на интерфейсы с другими системами и решениями, которые могут использоваться. Если вы являетесь международным поставщиком, большое значение имеет многоязычность уведомления об измененных файлах cookie магазина. После успешной интеграции кода для согласия на использование файлов cookie в ваш модифицированный магазин электронной коммерции все файлы cookie, которые не являются абсолютно необходимыми, автоматически блокируются. Файлы cookie собираются и анализируются только после получения согласия.

Уведомление об изменении файлов cookie магазина и его преимуществах

Использование уведомления об измененном файле cookie для магазина является важным шагом на пути к тому, чтобы измененный магазин соответствовал GDPR. Однако хороший менеджер файлов cookie имеет ряд других преимуществ для работы магазина. Это включает в себя положительный пользовательский опыт и более длительное время ожидания. Хороший модифицированный магазин точно соответствует потребностям вашей целевой группы . Цель — отличный пользовательский опыт.

Mobile Consent Solution für höhere Akzeptanzraten

Ваши преимущества с первого взгляда

    Время ожидания и скорость принятия

  • Пользовательский опыт может быть выражен в таких показателях, как уровень одобрения и показатель отказов . Оба параметра тесно связаны с продолжительностью пребывания ваших пользователей на сайте. Показатель отказов должен быть как можно ниже, а показатель принятия — как можно выше.

    С хорошим менеджером согласия вы можете добиться более высоких показателей одобрения и более низких показателей отказов . В результате продолжительность пребывания ваших клиентов или посетителей увеличивается. Это увеличивает вероятность конверсии, например, в виде покупки или совершения другой транзакции. Важные цели по привлечению клиентов и долгосрочной лояльности клиентов могут быть достигнуты только в долгосрочной перспективе, если показатель отказов низок. Модифицированная подсказка файла cookie магазина помогает добиться более низких показателей отказов и более высоких показателей принятия. Таким образом, уведомление об измененных файлах cookie магазина вносит важный вклад в полное использование потенциала вашего измененного магазина в соответствии с GDPR.

    Преимущества можно найти как на вашей стороне как оператора магазина, так и на стороне ваших клиентов. В то время как клиенты уверены, что их потребность в защите данных воспринимается серьезно, они получают выгоду от правовой определенности при реализации . Этот положительный пользовательский опыт заставляет клиентов оставаться дольше и увеличивает коэффициент конверсии. Точно так же этот положительный пользовательский опыт способствует удовлетворенности клиентов . Это, в свою очередь, влияет на лояльность клиентов и способствует тому, что клиенты с удовольствием возвращаются к вам. Положительный пользовательский опыт также полезен с точки зрения поисковой оптимизации (SEO): поскольку поисковые системы включают пользовательский опыт в рейтинг, положительный опыт может оказать благотворное влияние на позицию в списках результатов поиска.

    С хорошим менеджером согласия у вас будет постоянный обзор в режиме реального времени текущего принятия и показателей отказов в вашем интернет-магазине. Это дает вам представление о текущем поведении ваших клиентов, когда они посещают ваш магазин в любое время. Благодаря этому ценному анализу текущего поведения клиентов вы также можете сделать важные выводы о возможном потенциале оптимизации .

  • Уведомление о многоязычных измененных файлах cookie магазина

    Если вы управляете магазином с международной направленностью , многоязычие является важным требованием. Большинство операторов магазинов ориентируют свои магазины на клиентов на разных языках и в разных странах. Поэтому уведомление об измененном файле cookie магазина всегда должно отображаться на нескольких языках, по крайней мере, на языках стран, входящих в зону действия GDPR. Диспетчер согласия подходит для более чем 30 языков и может автоматически отображать уведомление об измененных файлах cookie магазина для ваших клиентов на их языке.

  • ответная реакция

    Ввиду широкого использования мобильных устройств и частого мобильного доступа к магазинам адаптивная адаптация отображения веб-контента сегодня является стандартной. Это также влияет на отображение уведомления об измененных файлах cookie магазина. Весь контент должен адаптироваться к используемому конечному устройству, а также к операционной системе и размеру экрана. Тип отображения в диспетчере согласия на использование файлов cookie автоматически настраивается в соответствии с устройствами, используемыми вашими клиентами, с которых они получают доступ к вашему магазину. Внешний вид адаптируется как к соответствующей операционной системе (например, Android или iOS), так и к используемому конечному устройству (например, смартфону или планшету). Таким образом, диспетчер согласия подходит для всех распространенных устройств , а измененное уведомление о файлах cookie магазина можно использовать практически во всех ситуациях. Независимо от типа доступа обеспечивается соответствие модифицированного магазина GDPR.

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

Уведомление об изменении файла cookie магазина

Дополнительные преимущества

  • Использование хорошо продуманного менеджера согласия также предлагает вам ряд настраиваемых параметров дизайна . Уведомление об изменении файлов cookie магазина может быть разработано индивидуально и, таким образом, адаптировано, например, к вашему собственному фирменному стилю.

    Кроме того, поставщик управления согласием предлагает вам преимущества блокировки рекламы . Это означает, что все рекламные носители, используемые на веб-сайте магазина, могут быть эффективно предотвращены до тех пор, пока ваши посетители не дадут на это свое согласие.

  • Помимо защиты данных и координации измененного магазина и GDPR, диспетчер согласия также способствует безопасности данных . Защищенное хранение информации возможно на (исключительно европейских) серверах. Кроме того, автоматические обновления диспетчера согласия обеспечивают постоянное соблюдение текущих стандартов безопасности.

    Еще одно преимущество можно найти в интегрированных процедурах A/B-тестирования . A/B-тестирование используется для поиска оптимальных настроек (например, наилучшего возможного дизайна) для уведомления об измененных файлах cookie магазина. Это автоматически оптимизирует баннер cookie.

Часто задаваемые вопросы

Не уверены, нужен ли вам CMP?

Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.

Если посетитель отказывается дать согласие на использование файлов cookie, эти файлы cookie не будут установлены. Например, у вас больше нет данных отслеживания или анализа , поскольку они не собираются и не передаются. В качестве баннера уведомление об изменении файла cookie магазина содержит несколько вариантов типа и объема согласия.

В принципе, технически необходимые файлы cookie также могут быть установлены без согласия . Все остальные требуют явного согласия. Первый необязательный файл cookie может быть установлен только после того, как ваши посетители согласились.

С измененным уведомлением о файлах cookie магазина вы можете отобразить баннер , который явно запрашивает ваше согласие. Как только потенциальный клиент зайдет на ваш сайт, он увидит баннер. Первый не требуемый с технической точки зрения файл cookie может быть установлен только после получения согласия. Речь идет о реализации процедуры отказа, которая была предусмотрена и необходима в отношении координации измененного магазина и DSGVO не позднее, чем после решения Европейского суда.

GDPR и постановление Европейского суда предусматривают, что файлы cookie могут использоваться только после явного согласия . Единственным исключением являются файлы cookie, которые технически необходимы для работы. Все остальные (например, отслеживающие файлы cookie) могут быть установлены только после явного согласия пользователя. Как оператор магазина, вы несете ответственность за то, чтобы предлагать своим пользователям возможность возражать.

Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!