Диспетчер согласия на использование файлов cookie для розничной и электронной торговли

Рост мобильных приложений увеличил объем данных, собираемых от потребителей. Это вызвало опасения по поводу конфиденциальности и безопасности розничной торговли. Чтобы иметь возможность предлагать более качественные розничные услуги, компаниям необходимо собирать и оценивать данные о клиентах на своих веб-сайтах. Так как же ритейлеры могут заставить своих клиентов согласиться на отслеживание и использование файлов cookie? С Consentmanager вы всегда можете делать это эффективно и в соответствии с законом.

Consent Solution Retail & E-Commerce

Рекомендуется многими сайтами электронной коммерции

GDPR Retail: как получить действительное согласие?

  • Вы должны убедиться, что люди понимают, с чем они соглашаются, когда предоставляют вам свою личную информацию. Согласно GDPR , согласие должно быть свободным, конкретным, информированным и недвусмысленным .

    • Согласие является бесплатным , если клиент также может использовать сайт без аналитических файлов cookie (логически, технически необходимые файлы cookie не могут быть отменены). Consentmanager автоматически блокирует все файлы cookie без согласия пользователя. Это гарантирует, что вы находитесь в безопасности.

    • Согласие является конкретным , если отдельные файлы cookie могут быть разрешены, и согласие не обязательно должно быть общим. Это также означает, что конкретный выбор должен быть в состоянии быть изменен пользователем в любое время. С баннерами согласия на использование файлов cookie от Consentmanager отдельные согласия легко возможны и администрируются. Согласно GDPR, клиенты также имеют право на информацию и удаление. Это означает, что вы должны иметь возможность находить или удалять отдельные файлы cookie по запросу. Учитывайте время и трудовые ресурсы, необходимые только для выполнения этого законодательного требования. Consentmanager упрощает и ускоряет этот процесс.

    • Согласие сообщается , если вы полностью и прозрачно проинструктируете клиента о точных данных и их использовании (обработка/передача третьим лицам). Уведомления о файлах cookie Consentmanager всегда соответствуют законодательству и доступны на более чем 30 языках.

    • Согласие является недвусмысленным , если это процедура согласия, и клиент активно выражает свою волю, отмечая варианты. Предварительно выбранные параметры флажка не допускаются. Баннеры файлов cookie Consentmanager соответствуют международному стандарту TCF 2.0 (Transparency Consent Framework).

  • Многие баннеры с файлами cookie не соответствуют законодательству и несут в себе высокий риск предупреждений. Если вы управляете интернет-магазином в розничной торговле или полностью зависите от своего веб-сайта во время пандемии короны, вы должны обеспечить высокий уровень юридической защиты и защиты данных в электронной коммерции с Consentmanager.

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

Где мы можем вас забрать?

Менеджеры по маркетингу, CRM-менеджеры и ритейлеры часто скептически относятся к сбору данных из-за множества положений GDPR. Сбор данных должен осуществляться надлежащим образом, в противном случае это может привести к потере конфиденциальности и, следовательно, к штрафам. Не собирать данные нельзя, потому что маркетинговые кампании должны быть адаптированы к целевой аудитории.

Проблемы розничной торговли с управлением согласием

Знакомство и анализ целевой группы намного лучше для розничных продавцов в электронной коммерции, чем в стационарной торговле из-за объема данных и обработки данных. Там клиенты приходят и уходят анонимно, не оставляя следов.

Благодаря Google Analytics, файлам cookie и т. д. вы получаете более полное представление о своем интернет-магазине и, следовательно, можете более эффективно настраивать свои кампании и стратегии. В то же время клиенты довольны правильными продуктами или предложениями. Благодаря персонализированным кампаниям, которые соответствуют предпочтениям клиентов, вы добьетесь гораздо лучших результатов, а также сможете использовать свои ноу-хау для местной торговли.

Вся проблема управления согласием заключается в персонализации . Вы адаптируетесь к выбору ваших клиентов и просите их выбрать, как они хотят взаимодействовать с вами. Это позволяет им контролировать свои предпочтения. Маркетинг, ориентированный на клиента, является важной частью любого бизнеса.

Бизнес должен понимать, как использовать правильные инструменты для достижения своих целей. Бизнес также должен знать, какую информацию он должен собирать от своих клиентов.

Создайте доверие с помощью управления согласием

Обработка персональных данных в Интернете является одним из наиболее чувствительных вопросов с точки зрения защиты данных в розничной торговле. Поэтому не считайте правила защиты данных необходимым злом, а используйте их как конкурентное преимущество: покажите своим клиентам, что вы защищаете личные данные и полностью поддерживаете потребности своей целевой группы. Укрепляйте доверие.

Конечно, это начинается с соблюдения правил GDPR в отношении баннеров cookie. Но с Consentmanager вы идете дальше: вы разрабатываете дизайн в соответствии с вашими пожеланиями и показываете настройки вашего фирменного стиля при первом контакте. Сделайте баннер cookie частью вашего бренда. Это обеспечивает узнаваемость вашего бренда.

Кроме того, обработка данных разрешена только с явного согласия. Клиенты могут отозвать это согласие в любое время. Для этого достаточно простого электронного письма. Права на обработку данных остаются после отзыва согласия. Также можно запросить ограничение обработки данных.

Благодаря простому администрированию согласия на использование файлов cookie вы можете быстро и надежно обрабатывать запросы клиентов. Даже если согласие на данный момент отозвано, вы воспользовались возможностью, чтобы произвести отличное и профессиональное впечатление. Это современная лояльность клиентов.

Поставьте вашего клиента под контроль

Защита данных — это больше, чем просто защита личных данных. Речь идет о предоставлении клиентам контроля над тем, как используются их данные. Убедитесь, что вы собираете отзывы пользователей и используете их для улучшения вашего продукта . Ваши пользователи должны быть довольны вашим продуктом, а если нет, внесите изменения, чтобы решить проблему.

Consent-Lösung für DSGVO, TTDSG, CCPA, PIPEDA

Удобство использования и удовлетворенность клиентов благодаря Consentmanager

С Consentmanager вы улучшаете отзывы клиентов и пользовательский опыт несколькими способами. У нас есть многолетний опыт в оптимальном дизайне, размещении и т.д. cookie-баннеров. A/B-тесты с автоматической оптимизацией и оценкой повышают уровень одобрения и снижают показатель отказов.

Точно так же, как в обычной розничной торговле вы можете совершать продажи только тогда, когда покупатели проходят через дверь и входят в ваш магазин, на ваш веб-сайт также необходимо войти. С Consentmanager вы увеличиваете количество потенциальных клиентов, переходящих порог вашего дома.

Более широкое принятие файлов cookie и более длительное пребывание дают вам подробное представление о поведении пользователей на вашем веб-сайте. Таким образом, вы можете не только улучшить свой веб -сайт, но и получить информацию об интересах и предпочтениях вашей целевой группы.

Лучшее качество обслуживания клиентов приводит к более высокому коэффициенту конверсии, т. е. к увеличению продаж, и в сочетании с продолжительностью пребывания и низким показателем отказов посылает важные сигналы поисковым системам, таким как Google или Bing. Таким образом, хорошее управление согласием становится частью поисковой оптимизации (SEO). Положительный опыт работы с вашим веб-сайтом затем заметен в стационарной торговле, поскольку ваш бренд ассоциируется с доверием, удобством использования, безопасностью и доступностью.

Кстати: Consentmanager можно быстро и легко интегрировать

Для использования Consentmanager не требуется никаких изменений в системе вашего магазина: наш инструмент для работы с файлами cookie совместим со всеми распространенными системами: от WordPress до Typo3, WooCommerce и Shopware, Drupal, Joomla и многих других. Consentmanager также легко взаимодействует со всеми важными инструментами анализа, такими как Google Tag Manager, Google Analytics и многими другими.

Часто задаваемые вопросы

Не уверены, нужен ли вам CMP?

Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.

Управление согласием — это процесс, который помогает розничным торговцам понять , чего от них хотят покупатели и как они с ними взаимодействуют . Эта информация используется для повышения качества обслуживания клиентов, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж.

Согласие на использование файлов cookie означает согласие пользователя на установку и обработку технически ненужных файлов cookie и персональных данных. Клиенты могут, например, предотвратить или специально ограничить отслеживание третьими лицами. Уведомление о файлах cookie позволяет пользователям точно знать, что собирается, как они обрабатываются и какие у них права.

Поскольку Consentmanager является поставщиком управления согласием (CMP) , у вас есть юридическая определенность в отношении согласия на использование файлов cookie и GDPR. Вы также повысите удовлетворенность клиентов и уровень одобрения. Это дает вам более глубокое представление о вашей целевой группе, позволяет оптимизировать ваш веб-сайт и продукты или услуги, а также добиться более высоких коэффициентов конверсии.

Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!