Верно

Баннер согласия на использование файлов cookie для Швейцарии


белый крест на красном фоне

В Швейцарии новый Закон о защите данных (DSG) действует с 25 сентября 2020 года. Он приносит с собой множество нововведений. Вот небольшой отрывок из того, что важно для веб-сайтов.

Должен ли веб-сайт иметь слой согласия/баннер с файлами cookie?

Файлы cookie определены в швейцарском законодательстве в статье 45c, лит. b Швейцарского закона о телекоммуникациях (TCA). В соответствии с этим регламентом операторы веб-сайтов в Швейцарии должны информировать пользователей веб-сайтов об использовании файлов cookie и их назначении, а также информировать пользователей веб-сайтов о том, что они могут отказаться от этой обработки. Статья 45с лит. b FMG не предъявляет каких-либо особых формальных требований к информационному обязательству, поэтому, согласно доктрине, информационное обязательство обычно может быть выполнено путем добавления ссылки на файлы cookie, например, в декларации о защите данных.

Независимо от этой правовой ситуации, использование слоя согласия/баннера cookie операторами веб-сайтов в Швейцарии по-прежнему рекомендуется по следующим причинам:

  • Швейцарский орган по защите данных, Федеральный уполномоченный по защите данных и информации (FDPIC), считает, что, по крайней мере, при получении особо конфиденциальных личных данных или профилей личности с помощью файлов cookie, соответствующие пользователи веб-сайта должны быть заранее явно опрошены при посещении веб-сайте, соглашаетесь ли вы на эту обработку. Это мнение FDPIC не имеет обязательной юридической силы; Тем не менее, использование слоя согласия/баннера cookie может минимизировать любые юридические риски.
  • Швейцарские веб-сайты, которые предназначены не только для пользователей в Швейцарии, но и в ЕС и которые, в частности, Люди в ЕС, предлагающие товары или услуги, в любом случае должны соблюдать (более строгие) стандарты ЕС в отношении использования файлов cookie.

Какой минимум информации должен быть предоставлен?

Как объяснялось выше, слой файлов cookie не является обязательным в соответствии с законодательством Швейцарии, но желателен. Можно предположить, что на самом уровне файлов cookie должно быть достаточно краткой ссылки на использование файлов cookie и ссылки на дополнительную информацию в заявлении о защите данных.

В соответствии с требованиями статьи 45с лит. b FMG пользователи веб-сайта (i) для информирования об использовании файлов cookie и их цели, а также (ii) указать, что они могут отказаться от рассматриваемой обработки.

То, как может быть выполнено обязательство указать возможность отказа, зависит от типа и среды рассматриваемой обработки данных. В наиболее распространенном случае обработки файлов cookie на веб-сайте достаточно указать пользователям на веб-сайте, что они могут настроить обработку файлов cookie своим веб-браузером, соответствующим образом настроив программу, которая должна быть кратко описана в общих чертах. условия. Это также относится к технологии, используемой для обработки данных; пользователи должны иметь возможность примерно понимать, что происходит. Поскольку использование файлов cookie является обязательным для использования предложения или части предложения (поскольку в противном случае предложение больше не будет функционировать должным образом), этого должно быть достаточно, чтобы проинформировать пользователя и указать, что он может использовать только веб-сайт. (с полной функциональностью), если он разрешает файлы cookie. В этом случае вы можете отказаться от использования сайта вообще или с ограниченным функционалом.

Есть ли необходимость в подписке, отказе или это просто обязанность предоставить информацию?

Статья 45с лит. b FMG обычно предлагает решение для отказа. Однако по тем же причинам, что и в ответе на первый вопрос выше, по-прежнему рекомендуется использовать решение по подписке.


больше комментариев

видео

Вебинар: Нет файлов cookie = потеря дохода?

Интернет-мир переживает большие изменения, особенно для издателей и рекламодателей. 11 марта мы совместно с Refinery89.com провели вебинар «Нет файлов cookie = потери доходов», чтобы заглянуть в будущее. Вебинар проходил на английском языке. Обсуждались следующие темы: обзор Вебинар предоставил ценную информацию о том, как издатели и рекламодатели могут подготовиться к новым правилам защиты данных и какие […]
Webinar Google Consent Mode v2
видео, Новый

Вебинар: Режим согласия Google v2

Вебинар «Режим согласия Google v2» состоялся 27 февраля 2024 г. PDF для вебинара можно найти здесь для скачивания . Обсуждались следующие темы: обзор Все говорят о Google Consent Mode v2. С марта 2024 года Google потребует, чтобы все веб-сайты и приложения использовали режим согласия Google v2. Для этого важно иметь сертификат CMP, сертифицированный Google. consentmager […]