Общий

Будущее без файлов cookie: что нужно знать операторам веб-сайтов


Три печенья лежат на мобильном телефоне рядом с клавиатурой

«Будущее без печенья»: что это значит?

Cookieless Future — это термин, обозначающий ограниченное использование файлов cookie на веб-сайтах. Это не обязательно относится ко всем файлам cookie, но, в частности, к сторонним файлам cookie.

Если вы никогда не использовали файлы cookie, вы найдете здесь краткое объяснение. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сохраняются на компьютере пользователя при просмотре веб-сайта. Они используются (с согласия) только для хранения такой информации, как данные пользователя для входа в систему или его история просмотров, чтобы веб-сайт мог предоставить пользователю более индивидуальный пользовательский интерфейс. Существует более двух типов файлов cookie, но для удобства сегодня поговорим о двух самых распространенных. С одной стороны, есть собственные файлы cookie, которые устанавливает оператор веб-сайта, а с другой стороны, есть сторонние файлы cookie, которые устанавливаются другими компаниями (например, рекламодателями).

Роль файлов cookie в онлайн-рекламе

Файлы cookie играют важную роль в мире цифровой рекламы, поскольку они предоставляют рекламодателям большое количество важных данных, которые позволяют им предлагать пользователям более актуальную и эффективную рекламу.

Однако это вызвало некоторую критику и сомнения в отношении конфиденциальности. Критики утверждают, что эти файлы cookie поощряют «капитализм наблюдения», который стремится собирать пользовательские данные для получения прибыли. Потому что в большинстве случаев пользователей отслеживают без их ведома и согласия.

По этой причине Google объявил, что с 2024 года больше не будет использовать сторонние файлы cookie. Компания будет искать новые технологии и подходы, которые могут помочь защитить конфиденциальность пользователей, а также дать рекламодателям возможность показывать релевантную рекламу. По этой причине Google в настоящее время разрабатывает различные технологии защиты данных, известные под термином «Песочница конфиденциальности» . В этой песочнице используются такие технологии, как машинное обучение, для сортировки людей по более крупным анонимным категориям на основе их интересов. Это позволяет рекламодателям продолжать показывать пользователям рекламу, соответствующую их интересам, сохраняя при этом анонимность пользователей.

Следующий шаг носит скорее технический характер, если хотите, можете его пропустить и сразу перейти к разделу «Как действовать в этой ситуации владельцам веб-сайтов и маркетологам» .

Так как же работает песочница конфиденциальности?

  1. Федеративное обучение когорт (FLoC): вместо использования файлов cookie для отслеживания поведения пользователей песочница конфиденциальности использует FLoC. Это новая система, которая делит пользователей на группы со схожими интересами. Затем рекламодатели могут настроить таргетинг на эти группы, а не на отдельных лиц.
  2. TURTLEDOVE: TURTLEDOVE (два несвязанных запроса, затем локальное решение о победе) позволяет веб-сайтам отображать персонализированную рекламу, не отслеживая поведение пользователей в сети. В этом случае браузер принимает решения, связанные с рекламой, локально, а пользовательские данные остаются конфиденциальными.
  3. Собственные наборы: Собственные наборы образуют сеть веб-сайтов, чтобы они могли обмениваться данными друг с другом. Это сотрудничество помогает всем заинтересованным сторонам предоставлять персонализированный контент и рекламу, защищая при этом конфиденциальность пользователей.
  4. Токены доверия: с помощью токенов доверия браузеры могут доказать веб-сайту, что пользователь «настоящий», без необходимости передавать его личность. Это предотвращает манипулирование системой ботами или другими автоматизированными системами.

Что это означает для владельцев веб-сайтов

Так исчезнет ли согласие? Явное нет! Вам по-прежнему необходимо будет получить явное согласие от ваших пользователей, пока существуют правила конфиденциальности.

Но, возможно, вам придется адаптироваться к новым технологиям. Как только Chrome удалит сторонние файлы cookie, владельцам веб-сайтов придется искать новые способы охвата своей аудитории и измерения эффективности своей рекламы. Это может означать использование новых технологий отслеживания или поиск новых подходов к онлайн-рекламе.

Как операторы веб-сайтов и менеджеры по маркетингу должны действовать в этой ситуации?

Вот несколько шагов, которые владельцы веб-сайтов могут предпринять, чтобы подготовиться к будущему без файлов cookie:

  • Создавайте релевантный и качественный контент. Поскольку контекстный таргетинг становится все более распространенным явлением, убедитесь, что ваш контент хорошо адаптирован для вашей аудитории. Контекстный таргетинг — это стратегия, при которой Google анализирует содержание веб-сайта и показывает рекламу на основе содержания страницы.
  • Внедрите альтернативные методы отслеживания: Google, например, работает над новой технологией под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая группирует пользователей со схожим поведением в серфинге в когорты для таргетинга рекламы.
  • Понимание первичных данных: собирайте и используйте первичные данные, такие как подписки на информационные бюллетени, учетные записи пользователей и активность в социальных сетях.
  • Используйте платформу управления согласием: хотя сторонние файлы cookie скоро уйдут в прошлое, правила конфиденциальности, такие как GDPR и CPRA, по-прежнему требуют согласия пользователя с помощью сторонних файлов cookie, прежде чем их личная информация будет собрана.

CMP может помочь вашему веб-сайту управлять своими файлами cookie и соблюдать эту политику конфиденциальности даже при использовании альтернативных методов отслеживания. Требуется CMP, особенно если вы отдаете приоритет своим собственным данным.

  • Укрепляйте доверие: вы должны не только показать своим пользователям, что вы соблюдаете последние правила защиты данных, но и то, что вы делаете их конфиденциальность приоритетом, предоставляя им больший контроль над своими личными данными. По этой причине важно, чтобы вы предоставили четкое и недвусмысленное заявление о согласии и информацию о том, как вы будете обрабатывать их личные данные.

В будущем без файлов cookie гибкая и мощная CMP станет важным инструментом для управления согласием пользователей и сбора данных. Протестируйте CMP согласия менеджера прямо сейчас бесплатно.

Подготовьтесь сейчас

Google может принять решение о возможном удалении сторонних файлов cookie только в следующем году. Однако операторы веб-сайтов и лица, ответственные за маркетинг, могут начать подготовку уже сейчас.
Проявите инициативу прямо сейчас! Убедитесь, что вы уже соответствуете требованиям и готовы, когда новые изменения вступят в силу. Наш CMP всегда в курсе новых и предстоящих законодательных изменений со всего мира. Проверьте соответствие вашего веб-сайта GDPR прямо сейчас бесплатно: просто нажмите здесь, чтобы начать.


больше комментариев

New regulations US 2024
Верно

Новые законы о конфиденциальности США вступят в силу в 2024 году: обновите настройки конфиденциальности, специфичные для США.

В США новые законы о защите данных вступят в силу во второй половине 2024 года — во Флориде, Техасе, Орегоне и Монтане . Компании, которые работают в этих штатах или имеют клиентов в этих штатах, должны пересмотреть свои методы защиты данных, чтобы обеспечить соблюдение новых законов о защите данных. Чтобы облегчить вам этот процесс, в […]
Новый, Общий

Обзор инструментов consentmanager : варианты интеграции на панели управления CMP

В обзоре инструментов этого месяца мы более подробно рассмотрим функции интеграции, которые вы найдете на панели управления CMP в диспетчере consentmanager . Это результат расширенной работы по разработке между consentmanager и соответствующими инструментами, что означает, что мы можем предложить нашим пользователям возможность активировать интеграцию простым щелчком мыши непосредственно на их панели управления CMP. Последние варианты […]