Согласие решение для сотрудников по защите данных

Комплексное решение для GDPR, CCPA, LGPD, PIPEDA и др.

В качестве сотрудника по защите данных вы обязаны следить за тем, чтобы веб-сайт вашей компании соответствовал последнему законодательству. Consent Manager может легко помочь вам в этом: просто установите его на свой веб-сайт, и мы будем автоматически спрашивать у посетителей согласие и блокировать сторонний код и файлы cookie, если согласие не дано.

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтам соответствовать требованиям GDPR, TDDDG и ePrivacy

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Лучший инструмент для лучших DPO

10 наиболее важных причин, по которым ваш веб-сайт (пока) не соответствует GDPR

  • Мы проанализировали более 100 000 веб-сайтов и всегда находим одни и те же ошибки, когда речь идет о соблюдении GDPR. Более 70% веб-сайтов не соответствуют GDPR . Кроме того, большинство веб-сайтов, использующих «баннер cookie», не соответствуют GDPR. Вот 10 основных причин, по которым мы каждый день видим, что ваш веб-сайт не соответствует GDPR:

  • # 10 — Контроллер данных не назван

    Баннер cookie действителен только в том случае, если посетитель может знать , кто является контролером (так сказать, «владельцем» данных), прежде чем посетитель даст свое согласие. Если на вашем баннере с файлами cookie ваша компания явно не указана в качестве контролера данных, значит, ваш веб-сайт не соответствует GDPR!

  • #9 — Нет доступа к выходным данным и политике конфиденциальности

    Хотя уровень согласия должен отображаться на каждой странице (документе), важно, чтобы вы НЕ отображали его на странице «Условия обслуживания», «Правовое уведомление» / «Правовое уведомление» или «Уведомление о конфиденциальности». Эти страницы должны быть доступны без взаимодействия с баннером согласия.

  • #8 – Неправильный приветственный текст

    Мы видели их так много раз: однострочные тексты файлов cookie с небольшим количеством информации. О чем может мечтать ваша команда по маркетингу — недостаточно соответствовать требованиям GDPR. Приветственный текст должен как минимум сообщить посетителю а) что обработка данных имеет место, б) участие третьих лиц, в) для каких целей осуществляется обработка и какой тип данных обрабатывается.

  • #7 – Неправильный заголовок

    Поскольку уровень согласия запрашивает у посетителя разрешение на обработку персональных данных, важно, чтобы заголовок отражал это для ваших посетителей. Заголовок типа «Мы устанавливаем файлы cookie» встречается так часто, но не соответствует требованиям. Лучшим заголовком было бы «Согласие на обработку данных и файлы cookie».

  • # 6 — Нет возможности отказаться

    Также очень часто встречается: Уровень согласия без возможности отказа. Посетитель должен иметь возможность сказать: «Нет, мне не нужны файлы cookie и я не хочу, чтобы мои личные данные обрабатывались». Если ваш баннер с файлами cookie не предлагает этого, значит, ваш веб-сайт не соответствует требованиям. (Дополнительно: «Но посетитель может просто покинуть сайт вместо того, чтобы согласиться». Да, но ваш веб-сайт по-прежнему не соответствует требованиям, так как уход не является допустимым выбором в соответствии с GDPR!)

  • # 5 — Отсутствуют данные о файлах cookie

    Это очень просто и логично, но так часто неправильно: если я спрашиваю у своих посетителей их согласие, они должны знать, на что они соглашаются. Поэтому баннер файлов cookie должен уметь распознавать, почему устанавливаются типы файлов cookie, какими поставщиками и как долго они хранятся. Без этой информации: Не соответствует.

  • #4 – Неправильная конфигурация кнопки

    Эта тема только расширилась в последние месяцы с добавлением новых рекомендаций от органов по защите данных, таких как CNIL или ICO: чтобы соответствовать требованиям GDPR, уровень согласия должен иметь две кнопки с одинаковым дизайном. для принятия и отклонения (можно использовать третью кнопку или ссылку «Настройки»). Не допускается наличие только одной кнопки «Принять» и «Настроить».

  • № 3. Отсутствуют сведения о поставщике.

    Мы видим это даже с самыми дорогими инструментами GDPR: при разработке уровня согласия вы ДОЛЖНЫ указать всех поставщиков , которые обрабатывают персональные данные или устанавливают файлы cookie на вашем веб-сайте. Это должно включать имя, адрес, юридическую основу, цель и многое другое. Если ваш баннер cookie не содержит этой информации, вы не соответствуете требованиям!

  • # 2 — Уровень согласия отсутствует

    Несмотря на то, что GDPR уже более 3 лет, все еще есть много веб-сайтов, которые до сих пор не имеют уровня согласия, чтобы информировать своих посетителей и запрашивать согласие на отслеживание, маркетинг и другие вещи, требующие согласия. Наше последнее исследование показало, что более 40% европейских веб-сайтов до сих пор не имеют уровня согласия или все еще используют очень старое однострочное поле «Мы устанавливаем файлы cookie», которое не соответствует требованиям.

  • #1 – Отслеживание без/до согласия

    Это определенно и на сегодняшний день основная причина, по которой большинство веб-сайтов не соответствуют GDPR: они устанавливают файлы cookie или обрабатывают личные данные без согласия. Это ошеломляет, тем более что это так легко обнаружить с помощью таких инструментов, как наш поисковый робот, и так легко предотвратить с помощью таких инструментов, как автоматическая блокировка.

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

Конечно, consentmanager также работает с…