Конфиденциальность США
IAB GPP: реализовать законы США о защите данных в соответствии с законом
Приведите свой веб-сайт или приложение в соответствие с юридическими требованиями новых законов США о защите данных.
- Легко интегрируется
- Поддерживает CCPA/CPRA (Калифорния), VCDPA (Вирджиния), CPA (Колорадо), UCPA (Юта), CAPDP (Коннектикут), национальную конфиденциальность США и другие.
- Официальная поддержка нового стандарта IAB GPP
- В том числе «Не продавать», GPC и другие функции
- Принять или отказаться
- Настраиваемый дизайн
- Сканер файлов cookie уже интегрирован
- Обширная отчетность
Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.
Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.
… и многие другие.
Как мне привести свой веб-сайт или приложение в соответствие с новыми законами США о конфиденциальности?
Если ваш бизнес подпадает под действие одного из многих законов о конфиденциальности (см. раздел «Законы»), вы должны соблюдать эти законы. В большинстве штатов это означает:
- Посетители веб-сайта/пользователи приложения должны быть проинформированы о типе, цели и содержании обработки данных.
- Посетители веб-сайта/пользователи приложения должны иметь право возражать против обработки данных (отказ от участия)
- В некоторых случаях согласие должно быть получено до обработки данных (opt-in)
- Различные основные правила применяются к тому, как могут обрабатываться данные, такие как принцип минимизации данных, безопасность, прозрачность или обработка конфиденциальных данных.
В частности, это означает, что в большинстве случаев: На веб-сайте или в приложении должно быть установлено решение для отказа, чтобы предоставить пользователям необходимую информацию и активировать отказ.

НЕОБХОДИМОСТЬ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ США
… но я вообще не обрабатываю данные!?
Один ответ, который мы часто слышим от клиентов из США, заключается в том, что они на самом деле не обрабатывают данные, и поэтому законы о защите данных к ним не применяются.
Здесь важно отметить, что операторы веб-сайтов и приложений несут ответственность за данные, которые обрабатываются на их веб-сайтах или в их приложениях . Таким образом, законы о защите данных применяются, в частности, к компаниям, если они соответствуют одному из следующих условий:
1. Если данные обрабатываются для наших собственных целей , например, с помощью инструментов отслеживания, таких как Google Analytics, Matomo, Hotjar или аналогичных
2. Обмен данными с третьими лицами также является этапом обработки. Данные передаются, например, путем интеграции стороннего плагина на веб-сайт или в приложение. Это относится к видео на YouTube, плагинам Facebook, картам Google, программам чата или платежным системам, таким как PayPal.
3. Всякий раз, когда реклама интегрируется в веб-сайт или приложение, данные автоматически передаются рекламодателю . Передача понимается как этап обработки данных.
Хотя штаты немного различаются в отношении того, когда необходимо давать согласие на обработку данных, практически все законы о защите данных требуют отказа. В случае CCPA/CPRA это должно быть реализовано явным образом с помощью ссылки с надписью «Не продавать и не передавать мою личную информацию».
Станьте совместимым за 5 шагов
С согласия менеджера вы можете легко обеспечить соблюдение различных законов США о защите данных:
- 1. Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и активируйте учетную запись согласия менеджера
- 2. Интегрируйте код согласия менеджера на свой веб-сайт с помощью копирования и вставки .
- 3. Адаптируйте дизайн отказа в соответствии с вашими пожеланиями
- 4. Создайте и интегрируйте ссылку «Не продавать и не передавать мою личную информацию» .
- 5. Соблюдайте требования благодаря автоматическим обновлениям
Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных
Новый стандарт IAB GPP
Обеспечьте безопасность веб-сайтов с помощью новых стандартов: IAB GPP
Чтобы прозрачно сигнализировать об отказе или отказе на веб-сайте или в приложении для всех интегрированных инструментов, плагинов и поставщиков рекламы, IAB разработал так называемый стандарт IAB GPP.
- GPP расшифровывается как Глобальная платформа конфиденциальности и определяет различные методы и интерфейсы, такие как CMP (поставщик управления согласием, также известный как «баннер файлов cookie» или «уведомление о конфиденциальности»), которые записывают и сообщают о согласии/согласии или отклонении/откате. . Стандарт в значительной степени основан на стандарте IAB TCF, который успешно используется в Европе в течение многих лет и стал обязательным для издателей и рекламодателей.
- Команда Consentmanager принимала активное участие в разработке стандарта GPP, поэтому неудивительно, что Consentmanager стал первым провайдером, предложившим продуктивное использование IAB GPP.
Вы также можете узнать больше о GPP в нашем блоге . - Важно: Большинство законов о защите данных также требуют, чтобы операторы веб-сайтов и операторы приложений могли реагировать на «сигналы браузера». Одним из таких сигналов является GPC или «Глобальный контроль конфиденциальности», который требуется в Калифорнии. С Consentmanager веб-сайтам и приложениям не нужно беспокоиться о счастье: решение Consentmanager автоматически реагирует на сигналы браузера и автоматически реализует отказ.
- Используйте GPP и GPC прямо сейчас
Зачем сейчас соблюдать законы США о конфиденциальности?
Защита для вашего бизнеса
CCPA, VCDPA, CAPAP и т. д. вступят в силу с 2023 г. и должны быть реализованы. Федеральные генеральные прокуроры теперь могут налагать штрафы на основании законов — во многих случаях это уже произошло. Не сомневайтесь больше и сделайте свой сайт или приложение совместимым прямо сейчас!
Защита вашего заработка
Рекламные компании будут полагаться на новый стандарт IAB GPP в 2023 году. В Европе практически ни одна реклама не продается без европейского стандарта — в США тенденция идет в том же направлении. Если вы не поддерживаете стандарт IAB GPP, вы теряете доход от рекламы!
Защита для ваших клиентов
Клиенты становятся все более критичными и все чаще задаются вопросом, как компании обрабатывают данные. Компании, которые не уважают их конфиденциальность, теряют доверие, клиентов и продажи. Покажите своим клиентам, что вы действительно заботитесь о них!
Платите только за то, что используете
Наша гибкая модель ценообразования
CMP согласия менеджера недорогой и доступен с гибкой моделью: вы платите только за то, что вы используете!
базовый
сайт или приложение
- 5000 просмотров/мес вкл.
- GDPR-совместимый
- Готовые дизайны
- 1 сканирование в неделю
- Поддержка: билеты
-
дополнительный Доступные для бронирования просмотры -
CMP, совместимый с IAB TCF -
Стандарт IAB GPP -
A/B-тестирование и оптимизация -
дополнительный учетные записи пользователей
новички
сайт или приложение
- 100 000 просмотров/месяц вкл.
- дополнительный Просмотры:0,1 € / 1000
- GDPR-совместимый
- Индивидуальный дизайн
- 3 обхода/день
- Поддержка: билеты
-
A/B-тестирование и оптимизация -
CMP, совместимый с IAB TCF -
Стандарт IAB GPP -
дополнительный учетные записи пользователей
дефолт
3 веб-сайта или приложения
- 1 млн просмотров/мес в т.ч.
- дополнительный Просмотры:0,05 € / 1000
- GDPR-совместимый
- CMP, совместимый с IAB TCF
- Стандарт IAB GPP
- Индивидуальный дизайн
- A/B-тестирование и оптимизация
- 10 сканирований/день
- Поддержка: Билет и электронная почта
-
дополнительный учетные записи пользователей
Агентство
20 веб-сайтов или приложений
- 10 млн просмотров/месяц вкл.
- дополнительный Просмотры:0,02 € / 1000
- GDPR-совместимый
- CMP, совместимый с IAB TCF
- Стандарт IAB GPP
- Индивидуальный дизайн
- A/B-тестирование и оптимизация
- 100 сканирований в день
- 10 дополнительных учетные записи пользователей
- Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
-
Менеджер личного кабинета
Предприятие
- Любые просмотры/месяц
- дополнительный Просмотры:0,02 € / 1000
- GDPR-совместимый
- CMP, совместимый с IAB TCF
- Стандарт IAB GPP
- Индивидуальный дизайн
- A/B-тестирование и оптимизация
- Любое сканирование/день
- любое доп. учетные записи пользователей
- Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
- Менеджер личного кабинета
Это важные нормы конфиденциальности США
Какие законы о защите данных существуют в США?
Компании, базирующиеся в Соединенных Штатах, ведущие бизнес или оказывающие услуги там или иным образом взаимодействующие с гражданами США, скорее всего, подпадают под действие одного из множества законов о конфиденциальности.
- В отличие от многих других стран, законы о защите данных в США регулируются на уровне штатов — до тех пор, пока не будет принят национальный закон о защите данных. Поэтому компаниям следует проверить, применяются ли к ним федеральные законы и какие именно. В частности, это могут быть:
CCPA/CPRA – Калифорния
CCPA расшифровывается как Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей и был принят в 2019 году. Это особенно применимо в Калифорнии или в отношении жителей Калифорнии. «Обновление» CCPA — это CPRA или Калифорнийский закон о правах на неприкосновенность частной жизни. В рамках CPRA уточняются и ужесточаются некоторые правила.
VCDPA — Вирджиния
VCDPA означает Закон о защите данных потребителей Вирджинии и относится к компаниям, ведущим бизнес в штате Вирджиния или обслуживающим жителей этого штата. VCDPA вступит в силу с 1 января 2023 года, т. е. он должен быть внедрен компаниями не позднее этой даты.
Цена за конверсию — Колорадо
CPA или Закон о конфиденциальности штата Колорадо — это закон штата Колорадо о конфиденциальности. Как и VCDPA Вирджинии, этот закон вступает в силу с 1 января 2023 года и должен применяться компаниями, расположенными в Колорадо или обрабатывающими данные резидентов штата.
UCPA-Юта
Закон США о защите данных для штата Юта на западе США называется UCPA или Законом о конфиденциальности потребителей штата Юта. В отличие от двух вышеупомянутых законов, UCPA не вступит в силу до 31 декабря 2023 года. Этот закон также затрагивает все компании, которые обрабатывают определенный объем данных (здесь 100 000 в год) от граждан штата.
CAPDP — Коннектикут
CAPDP (частично CTPDP) расшифровывается как Закон Коннектикута о конфиденциальности личных данных и является федеральным законом о защите данных в штате Коннектикут. Закон вступит в силу 1 июля 2023 года и коснется компаний, которые расположены, ведут бизнес или обрабатывают информацию о гражданах штата Коннектикут.
Национальная конфиденциальность США
В дополнение к вышеупомянутым законам в различных других штатах есть свои собственные законы, некоторые из которых ожидаются уже в 2023 году. Кроме того, существуют разные подходы к правилам конфиденциальности на уровне страны, которые применяются в Соединенных Штатах.
Часто задаваемые вопросы
Не уверены, нужен ли вам CMP?
Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.
Закон вступит в силу с 1 июля 2023 года.
CAPDP (иногда также CTPDP) расшифровывается как Закон штата Коннектикут о конфиденциальности личных данных.
UCPA вступит в силу 31 декабря 2023 года.
Закон штата Юта о конфиденциальности потребителей.
CPA вступает в силу с 01 января 2023 года.
Закон штата Колорадо о конфиденциальности.
VCDPA действует с 01 января 2023 г.
VCDPA означает Закон о защите данных потребителей штата Вирджиния.
Да. Федеральная прокуратура уже усердно раздает штрафы. На сегодняшний день самым известным случаем является дело Sephora с штрафом в размере 1,2 миллиона долларов США.
Законы уже вступили в силу.
Закон штата Калифорния о правах на неприкосновенность частной жизни
Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей
Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!