Конфиденциальность США

IAB GPP: реализовать законы США о защите данных в соответствии с законом

Приведите свой веб-сайт или приложение в соответствие с юридическими требованиями новых законов США о защите данных.

  • Легко интегрируется
  • Поддерживает CCPA/CPRA (Калифорния), VCDPA (Вирджиния), CPA (Колорадо), UCPA (Юта), CAPDP (Коннектикут), национальную конфиденциальность США и другие.
  • Официальная поддержка нового стандарта IAB GPP
  • В том числе «Не продавать», GPC и другие функции
  • Принять или отказаться
  • Настраиваемый дизайн
  • Сканер файлов cookie уже интегрирован
  • Обширная отчетность
CMP Consent Management

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Как мне привести свой веб-сайт или приложение в соответствие с новыми законами США о конфиденциальности?

Если ваш бизнес подпадает под действие одного из многих законов о конфиденциальности (см. раздел «Законы»), вы должны соблюдать эти законы. В большинстве штатов это означает:

  • Посетители веб-сайта/пользователи приложения должны быть проинформированы о типе, цели и содержании обработки данных.
  • Посетители веб-сайта/пользователи приложения должны иметь право возражать против обработки данных (отказ от участия)
  • В некоторых случаях согласие должно быть получено до обработки данных (opt-in)
  • Различные основные правила применяются к тому, как могут обрабатываться данные, такие как принцип минимизации данных, безопасность, прозрачность или обработка конфиденциальных данных.

В частности, это означает, что в большинстве случаев: На веб-сайте или в приложении должно быть установлено решение для отказа, чтобы предоставить пользователям необходимую информацию и активировать отказ.

Consent-Lösung TTDSG-, DSGVO-/ePrivacy und CCPA-konform werden können

НЕОБХОДИМОСТЬ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ США

… но я вообще не обрабатываю данные!?

Один ответ, который мы часто слышим от клиентов из США, заключается в том, что они на самом деле не обрабатывают данные, и поэтому законы о защите данных к ним не применяются.

  • Здесь важно отметить, что операторы веб-сайтов и приложений несут ответственность за данные, которые обрабатываются на их веб-сайтах или в их приложениях . Таким образом, законы о защите данных применяются, в частности, к компаниям, если они соответствуют одному из следующих условий:

  • 1. Если данные обрабатываются для наших собственных целей , например, с помощью инструментов отслеживания, таких как Google Analytics, Matomo, Hotjar или аналогичных

  • 2. Обмен данными с третьими лицами также является этапом обработки. Данные передаются, например, путем интеграции стороннего плагина на веб-сайт или в приложение. Это относится к видео на YouTube, плагинам Facebook, картам Google, программам чата или платежным системам, таким как PayPal.

  • 3. Всякий раз, когда реклама интегрируется в веб-сайт или приложение, данные автоматически передаются рекламодателю . Передача понимается как этап обработки данных.

  • Хотя штаты немного различаются в отношении того, когда необходимо давать согласие на обработку данных, практически все законы о защите данных требуют отказа. В случае CCPA/CPRA это должно быть реализовано явным образом с помощью ссылки с надписью «Не продавать и не передавать мою личную информацию».

Станьте совместимым за 5 шагов

С согласия менеджера вы можете легко обеспечить соблюдение различных законов США о защите данных:

  • 1. Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и активируйте учетную запись согласия менеджера
  • 2. Интегрируйте код согласия менеджера на свой веб-сайт с помощью копирования и вставки .
  • 3. Адаптируйте дизайн отказа в соответствии с вашими пожеланиями
  • 4. Создайте и интегрируйте ссылку «Не продавать и не передавать мою личную информацию» .
  • 5. Соблюдайте требования благодаря автоматическим обновлениям

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

Новый стандарт AB GPP

Обеспечьте безопасность веб-сайтов с помощью новых стандартов: IAB GPP

Чтобы прозрачно сигнализировать об отказе или отказе на веб-сайте или в приложении для всех интегрированных инструментов, плагинов и поставщиков рекламы, IAB разработал так называемый стандарт IAB GPP.

  • GPP расшифровывается как Глобальная платформа конфиденциальности и определяет различные методы и интерфейсы, такие как CMP (поставщик управления согласием, также известный как «баннер файлов cookie» или «уведомление о конфиденциальности»), которые записывают и сообщают о согласии/согласии или отклонении/откате. . Стандарт в значительной степени основан на стандарте IAB TCF, который успешно используется в Европе в течение многих лет и стал обязательным для издателей и рекламодателей.

  • Команда Consentmanager принимала активное участие в разработке стандарта GPP, поэтому неудивительно, что Consentmanager стал первым провайдером, предложившим продуктивное использование IAB GPP.
    Вы также можете узнать больше о GPP в нашем блоге .

  • Важно: Большинство законов о защите данных также требуют, чтобы операторы веб-сайтов и операторы приложений могли реагировать на «сигналы браузера». Одним из таких сигналов является GPC или «Глобальный контроль конфиденциальности», который требуется в Калифорнии. С Consentmanager веб-сайтам и приложениям не нужно беспокоиться о счастье: решение Consentmanager автоматически реагирует на сигналы браузера и автоматически реализует отказ.

  • Используйте GPP и GPC прямо сейчас

Зачем сейчас соблюдать законы США о конфиденциальности?

Защита для вашего бизнеса

CCPA, VCDPA, CAPAP и т. д. вступят в силу с 2023 г. и должны быть реализованы. Федеральные генеральные прокуроры теперь могут налагать штрафы на основании законов — во многих случаях это уже произошло. Не сомневайтесь больше и сделайте свой сайт или приложение совместимым прямо сейчас!

Защита вашего заработка

Рекламные компании будут полагаться на новый стандарт IAB GPP в 2023 году. В Европе практически ни одна реклама не продается без европейского стандарта — в США тенденция идет в том же направлении. Если вы не поддерживаете стандарт IAB GPP, вы теряете доход от рекламы!

Защита для ваших клиентов

Клиенты становятся все более критичными и все чаще задаются вопросом, как компании обрабатывают данные. Компании, которые не уважают их конфиденциальность, теряют доверие, клиентов и продажи. Покажите своим клиентам, что вы действительно заботитесь о них!

Платите только за то, что используете

Наша гибкая модель ценообразования

CMP согласия менеджера недорогой и доступен с гибкой моделью: вы платите только за то, что вы используете!

Basic

0
Постоянно бесплатно для
сайт или приложение
  • 5000 просмотров/мес вкл.
  • GDPR-совместимый
  • Готовые дизайны
  • 1 сканирование в неделю
  • Поддержка: билеты
  • дополнительный Доступные для бронирования просмотры
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • дополнительный учетные записи пользователей

Beginner

19
Ежемесячно для
сайт или приложение
  • 100 000 просмотров/месяц вкл.
  • дополнительный Просмотры:0,1  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • Индивидуальный дизайн
  • 3 обхода/день
  • Поддержка: билеты
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • дополнительный учетные записи пользователей
Очень популярный

Standard

49
Ежемесячно до
3 веб-сайта или приложения
  • 1 млн просмотров/мес в т.ч.
  • дополнительный Просмотры:0,05  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • Индивидуальный дизайн
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • 10 сканирований/день
  • Поддержка: Билет и электронная почта
  • дополнительный учетные записи пользователей

Agency

195
Ежемесячно до
20 веб-сайтов или приложений
  • 10 млн просмотров/месяц вкл.
  • дополнительный Просмотры:0,02  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • Индивидуальный дизайн
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • 100 сканирований в день
  • 10 дополнительных учетные записи пользователей
  • Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
  • Менеджер личного кабинета

Enterprise

По запросу
Цена в месяц по индивидуальному соглашению
  • Любые просмотры/месяц
  • дополнительный Просмотры:0,02  / 1000
  • GDPR-совместимый
  • CMP, совместимый с IAB TCF
  • Стандарт IAB GPP
  • Индивидуальный дизайн
  • A/B-тестирование и оптимизация
  • Любое сканирование/день
  • любое доп. учетные записи пользователей
  • Поддержка: Тикет, электронная почта и телефон
  • Менеджер личного кабинета

Это важные нормы конфиденциальности США

Какие законы о защите данных существуют в США?

Компании, базирующиеся в Соединенных Штатах, ведущие бизнес или оказывающие услуги там или иным образом взаимодействующие с гражданами США, скорее всего, подпадают под действие одного из множества законов о конфиденциальности.

  • В отличие от многих других стран, законы о защите данных в США регулируются на уровне штатов — до тех пор, пока не будет принят национальный закон о защите данных. Поэтому компаниям следует проверить, применяются ли к ним федеральные законы и какие именно. В частности, это могут быть:

  • CCPA/CPRA – Калифорния

    CCPA расшифровывается как Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей и был принят в 2019 году. Это особенно применимо в Калифорнии или в отношении жителей Калифорнии. «Обновление» CCPA — это CPRA или Калифорнийский закон о правах на неприкосновенность частной жизни. В рамках CPRA уточняются и ужесточаются некоторые правила.

  • VCDPA — Вирджиния

    VCDPA означает Закон о защите данных потребителей Вирджинии и относится к компаниям, ведущим бизнес в штате Вирджиния или обслуживающим жителей этого штата. VCDPA вступит в силу с 1 января 2023 года, т. е. он должен быть внедрен компаниями не позднее этой даты.

  • Цена за конверсию — Колорадо

    CPA или Закон о конфиденциальности штата Колорадо — это закон штата Колорадо о конфиденциальности. Как и VCDPA Вирджинии, этот закон вступает в силу с 1 января 2023 года и должен применяться компаниями, расположенными в Колорадо или обрабатывающими данные резидентов штата.

  • UCPA-Юта

    Закон о защите данных для штата Юта на западе США называется UCPA или Законом о конфиденциальности потребителей штата Юта. В отличие от двух вышеупомянутых законов, UCPA не вступит в силу до 31 декабря 2023 года. Этот закон также затрагивает все компании, которые обрабатывают определенный объем данных (здесь 100 000 в год) от граждан штата.

  • CAPDP — Коннектикут

    CAPDP (частично CTPDP) расшифровывается как Закон Коннектикута о конфиденциальности личных данных и является федеральным законом о защите данных в штате Коннектикут. Закон вступит в силу 1 июля 2023 года и коснется компаний, расположенных, ведущих бизнес или обрабатывающих информацию о гражданах штата Коннектикут.

  • Национальная конфиденциальность США

    В дополнение к вышеупомянутым законам в различных других штатах есть свои собственные законы, некоторые из которых ожидаются уже в 2023 году. Кроме того, существуют разные подходы к правилам конфиденциальности на уровне страны, которые применяются в Соединенных Штатах.

Часто задаваемые вопросы

Не уверены, нужен ли вам CMP?

Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.

Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей

Закон штата Калифорния о правах на неприкосновенность частной жизни

Законы уже вступили в силу.

Да. Федеральная прокуратура уже усердно раздает штрафы. На сегодняшний день самым известным случаем является дело Sephora с штрафом в размере 1,2 миллиона долларов США.

VCDPA означает Закон о защите данных потребителей штата Вирджиния.

VCDPA действует с 01 января 2023 г.

Закон штата Колорадо о конфиденциальности.

CPA действует с 01 января 2023 года.

Закон штата Юта о конфиденциальности потребителей.

UCPA вступит в силу 31 декабря 2023 года.

CAPDP (иногда также CTPDP) расшифровывается как Закон штата Коннектикут о конфиденциальности личных данных.

Закон вступит в силу с 1 июля 2023 года.

Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!