Верно, Новый

Недавнее решение EDPB по моделям «Согласие или оплата» для онлайн-платформ


Мнение EDPB о модели оплаты или согласия

Регуляторы Нидерландов, Норвегии и Германии (Гамбург) запросили у Европейского совета по защите данных ( EDPB ) мнение о том, могут ли крупные онлайн-платформы использовать модели «согласие или оплата» для поведенческой рекламы на обоснованной и добровольной основе. согласие пользователя. Предпосылкой послужило введение Meta модели подписки в октябре 2023 года, в которой у пользователей есть выбор: либо платить ежемесячную плату за использование сервисов Meta без рекламы, либо пользоваться услугами бесплатно и видеть рекламу – прямой пример «согласия». или плати».

Решение EDPB по этому вопросу заключается в том, что крупные онлайн-платформы, которые предоставляют своим клиентам только выбор: заплатить комиссию или дать согласие на обработку персональных данных для поведенческой рекламы, не соответствуют Общему регламенту защиты данных. Такая модель приводит к принудительному согласию и ставит в невыгодное положение пользователей, отказывающихся от участия. Согласно Общему регламенту защиты данных (GDPR), действительное согласие должно быть «добровольным», и пользователи не должны чувствовать себя вынужденными давать согласие на обработку данных, чтобы использовать услуги онлайн-платформы.

В тех случаях, когда использование этих основных онлайн-платформ необходимо для социального участия или доступа к профессиональным сетям, ограничение доступа для тех, кто не дал согласия, считается негативным и не соответствует принципам необходимости и пропорциональности, ограничения целей, минимизации данных и справедливость в соответствии с GDPR.

Рекомендации EDPB по соблюдению требований

Поэтому, чтобы соответствовать стандартам GDPR, EDPB призывает платформы предлагать реальную «эквивалентную альтернативу», которая не влечет за собой дополнительных затрат. Это означает возможный вариант третьего согласия, который не требует каких-либо затрат для пользователей и при этом позволяет им пользоваться услугами этих основных онлайн-платформ.

Реализация третьего варианта согласия

Возможное решение может, например. Б. состоят из трех кнопок на баннере файлов cookie: «Я согласен на все», что означает, что вы добровольно соглашаетесь на обработку поведенческой рекламы; «Я согласен без поведенческой рекламы», что означало бы отказ от обработки поведенческой рекламы, но возможность использовать услугу до определенного предела; и, наконец, «Я плачу», что означало бы не согласие на обработку поведенческой рекламы, но возможность использовать сервис с большим количеством функций, чем последний вариант.

Пользователи consentmanager могут добавить вашу специальную кнопку «Принять без поведенческой рекламы» на первый уровень кнопки cookie, следуя нашим техническим инструкциям на нашей странице справки здесь .

С помощью этих опций вы можете гарантировать, что у ваших пользователей будет больше способов предоставить согласие, чем просто принять все условия или заплатить комиссию.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по адресу mail@ consentmanager .net.


больше комментариев

Webinar-GCM-v2-with-Google-and-consentmanager
видео, Новый, Общий

Вебинар: Google Consent Mode v2 с Google и consentmanager

Присоединяйтесь к нашему эксклюзивному вебинару, который будет организован consentmanager в сотрудничестве с Google 12 июня 2024 г. в 11:00 по центральноевропейскому времени. В связи с высоким спросом на информацию о последних требованиях Google этот вебинар поможет вам лучше понять Google Consent Mode v2. Деннис Гингеле из Google и Jan Winkler из consentmanager представят вам необходимые […]
Image for the anniversary of the GDPR on 25 May with
Верно

6 лет GDPR: празднование его далеко идущих последствий

Мы приближаемся к шестой годовщине 25 мая 2024 года Общего регламента защиты данных (GDPR) , который повлиял на стандарты защиты данных во всем мире с момента его вступления в силу 25 мая 2018 года. GDPR не только фундаментально изменил безопасность и управление персональными данными, но также усилил права отдельных лиц и четко определил обязанности организаций. […]