знания

Рубрика: Без категории

У Google есть для вас объявление о крупном обновлении в сфере цифровой рекламы: уже доступен Google Consent Mode v2 . Это новое обновление содержит важные изменения, о которых необходимо знать рекламодателям и издателям. Самое важное для начала: использование режима согласия Google v2 будет обязательным для всех веб-сайтов, использующих сервисы Google. Крайний срок внедрения Google Consent … Continue Reading

Рубрика: Без категории

Google Core Web Vitals и другие API В ноябрьском обновлении мы сосредоточились на представлении функций и улучшений, которые могут помочь владельцам веб-сайтов. Самое главное — мы оптимизировали структуру кода CMP consentmanager . Это делает код примерно на 30% меньше и браузер может выполнять его быстрее. Таким образом, улучшенный код consentmanager способствует сокращению времени загрузки, что … Continue Reading

Рубрика: Без категории

Представьте себе сценарий, в котором ваш баннер cookie не только соответствует требованиям, но и приводит к увеличению дохода. В этой статье вы узнаете, как отчет о потоке трафика consentmanager может помочь вам реализовать этот сценарий. Мы покажем вам, как найти отчет прямо на вашей информационной панели, и вместе мы рассмотрим, как вы можете использовать свои … Continue Reading

Рубрика: знания

Улучшенный TV SDK: проще в использовании благодаря QR-кодам В этом месяце мы обновили наш SDK для поддержки ТВ. С одной стороны, это касается возможности интеграции в разные типы устройств разных производителей. С другой стороны, мы улучшили обработку баннера согласия на телевизоре. Вместо того, чтобы выполнять сложные настройки в баннере согласия с помощью пульта дистанционного управления, … Continue Reading

Рубрика: знания

Закон ЕС о цифровых рынках (DMA), также известный как Закон о цифровых рынках, направлен на поддержание здорового уровня конкуренции между цифровыми компаниями путем введения определенных правил и наказаний за несоблюдение «контролеров». крупнейшие цифровые платформы, которые в настоящее время доминируют в онлайн-пространстве. В то же время он направлен на продвижение инноваций на онлайн-рынке и защиту прав … Continue Reading

Рубрика: знания

Простейших механизмов согласия может быть достаточно для малого бизнеса или фрилансеров. Это зависит от размера вашего бизнеса или правил, которые вам необходимо соблюдать. Ваш инструмент должен иметь возможность создавать баннер cookie и выполнять основные функции, такие как: B. автоматическая блокировка файлов cookie и получение согласия, требуемого GDPR от всех веб-сайтов, использующих второстепенные файлы cookie. Это … Continue Reading

Рубрика: знания

Согласие на использование файлов cookie является фундаментальным аспектом соблюдения конфиденциальности в Интернете, и выбор правильного инструмента для вашего бизнеса имеет решающее значение. Законодательная база постоянно развивается. Законы о защите данных, такие как Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европе и Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA) в США, становятся все более строгими. В этой … Continue Reading

Рубрика: знания

«Вся логика наших правил заключается в том, чтобы гарантировать, что технологии служат людям и обществам, в которых мы живем, а не наоборот. Закон о цифровых услугах обеспечит значительную прозрачность и подотчетность платформ и поисковых систем, а также предоставит потребителям больший контроль над своей онлайн-жизнью. Назначения, сделанные сегодня, являются огромным шагом вперед к тому, чтобы это … Continue Reading

Рубрика: знания

Новые функции CMP: мультиредактирование и автоматизация для сетей и агентств. Для компаний с множеством разных доменов может быть проблемой поддерживать отдельные баннеры файлов cookie в актуальном состоянии, чтобы обеспечить постоянное соответствие требованиям защиты данных. В рамках текущего обновления Consentmanager предлагает новые функции в своей CMP, что значительно упростит работу пользователей в будущем. Прошли те времена, … Continue Reading

Рубрика: знания

Соблюдение правил защиты данных при обеспечении беспрепятственного взаимодействия с пользователем в Интернете имеет решающее значение. Именно здесь вступает в действие функция подготовки — мощный инструмент на панели управления согласием , который позволяет уточнять, тестировать и совершенствовать механизмы получения согласия , прежде чем они будут представлены вашей аудитории. С согласия менеджера у вас всегда есть этот … Continue Reading