Новый

Информационный бюллетень 05/2024


Новая интеграция со Slack, MS Teams и т. д.

С текущим обновлением вам в системе стала доступна новая функция интеграции для Slack, MS Teams, Zapier и n8n. Эта функция удобно уведомляет вас в Slack, Teams или любом другом инструменте о важных изменениях и новостях (например, об обнаружении новых файлов cookie) в вашей учетной записи CMP. Вам больше не нужно активно входить в CMP, чтобы проверять наличие обновлений. Система отправляет вам сообщение напрямую из бэкэнда в соответствующий канал.
Новые функции интеграции можно найти в: Меню.> счет> Интеграции.

Подробнее об этом читайте в нашей статье здесь: https://help. consentmanager .de/books/cmp/page/integrating-microsoft-teams-slack-zapier-n8n

IAB Europe о моделях «Согласие или оплата»

IAB Europe реагирует на недавнее заявление EDPB о модели «Согласие или оплата». Эта модель, представленная крупными онлайн-платформами, такими как Meta, дает пользователям выбор: согласиться на обработку данных для персонализированной рекламы или заплатить за услугу без рекламы. В заявлении от 23 апреля IAB Europe выражает обеспокоенность тем, что такие модели могут создать правовую неопределенность для компаний. Они также опасаются, что EDPB искажает модель «Согласие или оплата» как систему, которая может рассматривать права на защиту данных как роскошь, которую могут себе позволить лишь некоторые. Подробнее об этой теме можно прочитать здесь: consentmanager .

Изображение с заголовком «Ответ IAB о согласии или оплате» с замком слева, обозначающим конфиденциальность и согласие, и знаком доллара справа, обозначающим оплату, на белом фоне.

Защита данных в Германии: новые разработки и требования

Ситуация с защитой данных в Германии развивается. Это развитие обусловлено возросшим интересом со стороны населения и правительства, а также важными судебными решениями, такими как постановление Высшего земельного суда Кельна, которое призывает к простым и удобным вариантам согласия на использование файлов cookie. В региональных отчетах освещаются такие актуальные проблемы, как защита медицинских данных и использование искусственного интеллекта, а также содержится призыв к инновациям в сфере регулирования. Поэтому компании должны сохранять бдительность и адаптироваться, чтобы соответствовать высоким законодательным требованиям и ожиданиям в отношении правильных механизмов согласия. Подробнее об этом читайте в нашей подробной статье здесь: https://www. consentmanager .de/knowledge/current-developments-on-data-protection-in-germany/

Изображение с заголовком «Последние изменения в области конфиденциальности данных в Германии» с замком и немецким флагом на заднем плане.

Вебинар: Google Consent Mode v2 с приглашенным докладчиком из Google

В связи с постоянным спросом на то, как соответствовать новым требованиям Google для Google Consent Mode v2, consentmanager проводит еще один вебинар по этой теме вместе с Google 12 июня. Деннис Гингеле из Google и Jan Winkler из consentmanager совместно объяснят наиболее важные факты и справочную информацию о Google Consent Mode v2.

Вебинар: Google Consent Mode v2 с Деннисом Джингелем (Google) и Jan Winkler ( consentmanager )
Когда? 12 июня 2024 г. | 11:00 по центральноевропейскому времени

Присоединяйся сейчас:
https://www.consentmanager.de/wissen/webinar-google-consent-mode-v2-mit-google

6 лет GDPR: празднование его далеко идущих последствий

25 мая 2024 года мы отметим шестую годовщину принятия Общего регламента защиты данных. С момента своего введения GDPR фундаментально улучшил безопасность персональных данных, усилил права отдельных лиц и уточнил обязанности организаций. В этой статье представлен обзор преобразующего воздействия GDPR. Подробности читайте здесь: https://www. consentmanager .de/wissen/6-jahre-dsgvo/

Изображение к годовщине GDPR 25 мая с кнопкой «Прочитать статью» и звездочками вокруг заголовка «GDPR».

Сотрудник по защите данных: Нужен ли он вашей компании?

Когда инспектор по защите данных обязателен? Лучше назначить внутреннего или внешнего DPO? В нашей текущей статье рассматриваются наиболее важные критерии назначения офицера по защите данных (DPO) и отвечает на вопрос, является ли эта роль обязательной для вашей компании в соответствии с требованиями GDPR. Прочитайте статью полностью и убедитесь, что ваш бизнес соответствует требованиям GDPR здесь: https://www. consentmanager .de/knowledge/dsgvo-data-protection-officer-needs-your-company-one/

Графика для специалиста по защите данных GDPR: «Нужен ли вашей компании специалист по защите данных?» с кликабельной кнопкой «Читать статью».

Это был ОМР24!

OMR24 едва начался, как уже закончился. Два дня интенсивных дискуссий на темы баннеров cookie, конфиденциальности данных и многого другого остались позади. Мы хотели бы поблагодарить всех посетителей, клиентов и заинтересованных лиц за плодотворные дискуссии на нашем стенде.
Но после события есть еще до события… и дальше 18. И 19 сентября мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас лично на выставке DMEXCO в Кельне. Сохраните дату!

consentmanager в OMR24 Гамбург

Google поддерживает Глобальную платформу конфиденциальности IAB (GPP) в дополнительных штатах США.

Google недавно поддержал Глобальную платформу конфиденциальности (GPP) Бюро интерактивной рекламы (IAB), чтобы помочь издателям и платформам управления согласием (CMP) соблюдать законы о защите данных посредством стандартизированной структуры. Google начинает поддержку через GPP штатов США: Калифорнии, Вирджинии, Колорадо и Коннектикута. Этот шаг является частью общей стратегии Google, поскольку поддержка предыдущего Standard («Строка конфиденциальности США») постепенно прекращается. Теперь убедитесь, что ваша платформа остается совместимой и эффективной с помощью consentmanager CMP: https://www. consentmanager .de/us-privacy/

Новые требования Google CMP для швейцарских издателей

Издатели в Швейцарии, которые используют веб-сайты или приложения для монетизации через Google AdSense, Google Ad Manager или Google AdMob, должны ознакомиться с новыми требованиями Google. К июлю 2024 года веб-сайты и приложения должны интегрировать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP). consentmanager является партнером Google и уже соответствует этим требованиям и поддерживает IAB TCF , чтобы издатели могли продолжать предоставлять персонализированную рекламу. Издатели, не соответствующие требованиям, не смогут размещать рекламу. Чтобы обеспечить соблюдение требований и защитить ваши возможности монетизации. Подробности читайте здесь: https://www. consentmanager .de/dsg/

Примечание. Обновите iOS SDK.

Как упоминалось в наших примечаниях к выпуску, Apple недавно обновила свои требования к разработчикам приложений, включив в приложения манифест конфиденциальности. Если вы используете наш iOS SDK, мы настоятельно рекомендуем обновить его до версии 2.x, чтобы ваше приложение содержало необходимые файлы манифеста. Это обновление необходимо для обеспечения соответствия новейшим стандартам конфиденциальности Apple.

Подробные инструкции по реализации этих изменений и загрузке последней версии SDK можно найти на нашей странице справки: https://help. consentmanager .net/books/cmp/page/ios-4-apple-privacy-manifest

Дальнейшие оптимизации и корректировки в мае

В мае, среди прочего, были внесены следующие коррективы и исправлены ошибки:
На панель мониторинга добавлено отсутствующее масштабирование на временной шкале. В генераторе политики конфиденциальности были уточнены параметры настройки и решены проблемы с настройкой польского языка. Неполное отображение имен файлов cookie в списке файлов cookie, которое возникало в основном при вновь найденных файлах cookie, больше не происходит после текущего обновления.

Как всегда, дальнейшие нововведения и оптимизации вы можете найти в журнале релизов:

Журнал выпуска

  • Новое: добавление подключения к командам MS/Slack.
  • Новое: Добавлена ​​возможность добавлять примечания к продавцу.
  • Новое: добавлена ​​конфигурация на стороне клиента для отображения QR-кода интеграции с телевизором в виде ссылки.
  • Новое: добавлено «Выбрать все» для массового редактирования.
  • Новое: Добавлена ​​возможность массового выбора через Shift.
  • Дизайн: улучшение пользовательского интерфейса модального дизайна.
  • Дизайн: улучшение пользовательского интерфейса Checkout
  • Дизайн: улучшение пользовательского интерфейса модального интерфейса CMP
  • Дизайн: Улучшение UX кодов
  • Исправлено: даты на диаграмме информационной панели отсутствуют.
  • Исправлено: сортировка списка поставщиков.
  • Исправлено: проблемы с отображением списка файлов cookie.
  • Исправлено: уведомления отображаются неправильно.
  • Исправлено: всплывающая подсказка неправильно выровнена.
  • Исправлено: неверные отчеты, если выбран дизайн.
  • Исправлено: точная настройка настроек PCP.
  • Исправлено: проблема PCP с польским языком.

больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]