Новый центр уведомлений – никогда больше не забывайте важные настройки
Благодаря текущему обновлению CMP интеграция баннера cookie на ваш веб-сайт с соблюдением требований защиты данных становится еще проще. Новый центр уведомлений информирует вас о необходимых настройках, которые еще необходимо выполнить в вашем CMP.
Важные уведомления отображаются красной точкой рядом с соответствующим пунктом меню. В новом центре уведомлений вы также найдете список всех собранных уведомлений. Вы можете получить к нему доступ с помощью символа колокольчика в левой навигационной панели внизу.
Попробуйте сейчас и проверьте свою учетную запись на наличие отсутствующих настроек.
Будущие законы США о защите данных и настройки соответствия требованиям США на панели управления consentmanager
Поскольку новые законы о конфиденциальности вступят в силу во Флориде, Техасе, Орегоне и Монтане во второй половине 2024 года, компаниям, работающим в этих штатах, крайне важно пересмотреть свою политику конфиденциальности. В нашей недавней публикации на эту тему содержатся подробные инструкции о том, как перемещаться и активировать настройки конфиденциальности, специфичные для США, на панели управления CMP в consentmanager . Узнайте, как легко настроить параметры соответствия вашего веб-сайта и использовать расширенные параметры логики слоев для ваших баннеров файлов cookie, чтобы они соответствовали различным законодательным требованиям штата.
Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью и убедиться, что ваша организация соответствует меняющимся требованиям конфиденциальности в США. Полную статью читайте здесь:
https://www.consentmanager.de/wissen/2024-US-datenschutzgesetze-und-CMP-einstellungen
Новое решение EDPB по моделям «Согласие или оплата» для онлайн-платформ
Недавнее решение Европейского совета по защите данных ( EDPB ) имеет последствия для будущего моделей «Согласие или оплата» крупных онлайн-платформ, таких как Meta или Google. Это решение последовало за запросом органов по защите данных Нидерландов, Норвегии и Германии о комментариях по поводу варианта подписки Meta, который требует от пользователей либо платить комиссию, либо принимать поведенческую рекламу, чтобы продолжать пользоваться услугами. В нашей подробной статье мы объясняем, почему EDPB считает, что эти модели могут не соответствовать стандартам Общего регламента защиты данных (GDPR). Мы также обсуждаем рекомендации EDPB относительно альтернативного метода обеспечения соответствия, который мог бы изменить механизмы согласия пользователей без дополнительных затрат.
Для клиентов consentmanager теперь есть возможность прямой реализации на панели управления CMP, а также возможность обновлять баннеры согласия. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью: https://www. consentmanager .de/wissen/edsa-ruling-on-consent-or-pay-models/
параметры интеграции consentmanager в инструменте Spotlight
В этом месяце мы рассмотрим новейшие варианты интеграции в панели управления consentmanager CMP. К ним относятся Google Consent Mode v2, вариант уровня прозрачности для Закона о цифровых услугах и другие варианты, такие как IAB TCF 2.2. Вы также найдете подробные инструкции по интеграции с различными системами, такими как CMS и платформы электронной коммерции, а также по настройке настроек конфиденциальности. Включите эти параметры интеграции и настройки непосредственно на панели управления CMP, чтобы гарантировать, что ваш веб-сайт или приложение соответствует самым высоким стандартам защиты данных и учитывает конкретные предпочтения согласия ваших пользователей.
Прочтите статью здесь: https://www. consentmanager .de/wissen/ consentmanager -tool-spotlight-integrationsoptions/
Встречайте нас на OMR24!
Хотите печенье? Или даже два или три? Тогда приходи 7-го. / 8 мая в Гамбурге для OMR24. Помимо вкуснейших куки-монстров, consentmanager также ждет вас с «питательной» информацией на тему куки-баннеров и прочего.
Познакомьтесь с нами лично: https://www. consentmanager
Дата: 7 + 8 мая 2024 г.
Место проведения: Гамбургская ярмарка | Мессеплац 1 | 20357 Гамбург
Зал А4 | Стенд D07
Дальнейшие оптимизации и корректировки в апреле
В апреле, среди прочего, были внесены следующие корректировки и исправлены ошибки:
В CMP можно, среди прочего, добавлять примечания о провайдере, устанавливать часовые пояса при создании отчетов и возможность добавить таргетинг для темного режима.
Кроме того, исправлено некорректное отображение в области запланированных отчетов, а поиск CMP теперь также находит искомый текст из элемента примечания. Кроме того, исправлена проблема с отображением списка файлов cookie. Дальнейшие инновации и оптимизации можно найти в полном журнале выпуска:
Журнал выпуска
- Новое: Центр уведомлений
- Новое: поддержка штатов США Техас – Орегон – Флорида – Вашингтон.
- Добавить возможность добавлять примечания к продавцу
- Добавить возможность индивидуального поведения отклонения
- Добавить возможность корректировки отчетов по часовым поясам
- Добавьте таргетинг для темного режима
- Добавить возможность разрешить пользовательский код в политике конфиденциальности, встроенной в баннер.
- Добавить возможность отключения слоя на основе URL-адреса
- Добавить опцию «всегда включать поставщиков, для чего…»
- Дизайн: информирование об улучшениях UX
- Дизайн: улучшения пользовательского интерфейса PCP
- Дизайн: улучшения пользовательского интерфейса информационной панели
- Исправлено: просмотр запланированных отчетов не работает.
- Исправлено: Мастер CMP нельзя пропустить при первом вызове.
- Исправлено: поиск CMP также должен находить текст из заметок.
- Исправлено: проблемы с отображением списка файлов cookie.