Новый

Информационный бюллетень 02/2024


DSA вступил в силу: распространяется ли на вашу компанию Закон о цифровых услугах?

В нашей последней статье мы рассмотрим важные обновления и расширенные обязательства для дополнительных онлайн-сайтов, введенные Законом о цифровых услугах (DSA), ключевой частью инициативы Комиссии ЕС «Европа, готовая к цифровой эпохе». DSA применимо к основным онлайн-платформам и поисковым системам с 25 августа 2023 г. и теперь полностью применимо к другим онлайн-платформам с 17 февраля 2024 г. Поскольку многие веб-сайты можно считать онлайн-платформами, от них может потребоваться соблюдение DSA. Чтобы узнать, нужно ли вам соблюдать требования и что можно с этим сделать, читайте здесь: https://www. consentmanager .net/knowledge/dsa-for-online-platforms/

Удалите сторонние файлы cookie и настройте параметры области согласия CMP.

Предстоящее устранение сторонних файлов cookie потребует значительных изменений в процессах предоставления согласия веб-сайтам. В связи с этими изменениями мы настоятельно рекомендуем нашим пользователям, использующим наши настройки области согласия, переключиться на согласие для конкретного домена. Чтобы узнать больше, нажмите здесь: https://www. consentmanager .net/knowledge/news/ Third-party-cookies-and-cmp-consent-scope

Обзор инструментов: масштабируйте управление согласием с помощью наших возможностей работы с несколькими площадками

Вы управляете сотнями веб-сайтов одновременно? Вам необходимо обеспечить единообразный дизайн CMP для всех ваших сайтов с помощью единой панели управления? Или вы предпочитаете создавать собственные настройки, отвечающие различным законодательным требованиям в разных местах? Наши инструменты поддержки нескольких сайтов позволяют упростить процесс онлайн-согласования для сотен веб-сайтов! Для начала вот краткий обзор наших возможностей:

Легко управляйте разрешениями и доступом между дочерними учетными записями.

Организации, работающие с партнерами или клиентами, могут столкнуться с проблемой безопасного и эффективного распределения доступа к различным уровням данных или отчетов. Наши инструменты предлагают решения с возможностью назначения ограниченного доступа. Вы можете создавать субаккаунты для партнеров или клиентов и предоставлять им доступ к определенным данным или отчетам.

Единое управление несколькими сайтами

Управляйте несколькими сайтами под одной учетной записью с помощью одного кода CMP. Внедрите один и тот же код CMP на всех веб-сайтах, чтобы обеспечить единообразные методы управления согласием, а также обеспечить единообразие дизайна и целостность бренда на всех цифровых фронтах. Или примените специальные настройки для обеспечения соответствия различным нормативным стандартам.

Функции автоматизации и массового редактирования

Автоматизация позволяет выполнять массовые изменения на большом количестве веб-сайтов, значительно повышая эффективность управления. Унифицируйте списки поставщиков, поддерживая единый список поставщиков на всех веб-сайтах, что упрощает взаимодействие с третьими сторонами. Автоматическое назначение целей позволяет владельцам сайтов автоматически обновлять и назначать согласованный список целей для трекеров, используемых на каждом сайте, устраняя необходимость ручного вмешательства.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших экспертов здесь!
https://www.consentmanager.net/bookacall/

Вебинар: Google Consent Mode v2 – не пропустите!

Все говорят о Google Consent Mode v2. У многих рекламодателей и операторов веб-сайтов по-прежнему возникает множество вопросов по этой теме о том, что именно означают новые требования Google для их бизнеса и как им следует детально реализовать юридические и технические требования.
consentmanager хотел бы ответить на эти вопросы и объяснить наиболее важные факты и необходимые шаги реализации на вебинаре. Кроме того, Jan Winkler , генеральный директор consentmanager , дает вам массу возможностей задать свои индивидуальные вопросы.

Вебинар: Google Consent Mode v2 с Jan Winkler
На немецком языке: 27 февраля 2024 г. | 11:00 по центральноевропейскому времени. Зарегистрируйтесь сейчас: https://www. consentmanager
На английском языке: 28 февраля 2024 г. | 11:00 по центральноевропейскому времени. Зарегистрируйтесь сейчас: https://www. consentmanager .net/webinar/

Вебинар «Нет файлов cookie = потеря продаж?» 11 марта 2024 г.

В понедельник, 11 марта, в 15:00 состоится вебинар «Нет файлов cookie = потеря продаж?» вместе с нашим партнером Refinery89. Узнайте больше о влиянии цифрового мира без файлов cookie на издателей и рекламодателей. Два эксперта Робин де Вит (CSO Refinery89) и Jan Winkler ( consentmanager генерального директора) обсуждают такие темы, как:

  • Что ждет издателей в 2024 году в отношении нового Общего регламента защиты данных (DAS, DMA)?
  • Существует ли прямая связь между удалением файлов cookie и потерей продаж?
  • Узнайте больше о решениях, безопасных для файлов cookie, таких как Contextual+, и методах дизайна контента, которые могут помочь издателям и рекламодателям в мире без файлов cookie.

Зарегистрируйтесь сейчас: https://events.teams.microsoft.com/event/540293ef-689e-4c37-9350-efe049b1bccb@7117068e-7ca2-4ea3-b1a9-2ae37280d6bb
Вебинар будет проходить на английском языке

Важное обновление: новые швейцарские технические рекомендации по согласию

Новые технические рекомендации Федерального комиссара по защите данных и информации (FDPIC) требуют от владельцев веб-сайтов, компаний и организаций заранее блокировать ненужные файлы cookie. Это обновление противоречит руководящим принципам действующего пересмотренного Федерального закона о защите данных (nDSG), а это означает, что владельцам веб-сайтов может потребоваться обновить механизмы сбора согласия на своем веб-сайте.

Новый Федеральный закон о защите данных (nDSG) разъясняет, как следует обращаться с личными данными граждан Швейцарии, и фокусируется на «конфиденциальности по замыслу» и «конфиденциальности по умолчанию». Однако для согласия пользователя не требовалось никаких файлов cookie.
Однако новые рекомендации в разделе 5.1 документа FDPIC «Технические и организационные меры» (TOM) расширили эти идеи и добавили новые требования. Тебе нужно:

Предварительная блокировка второстепенных файлов cookie. Веб-сайты должны отключать второстепенные файлы cookie по умолчанию до тех пор, пока пользователи не дадут на это свое согласие. Конфиденциальность пользователей защищена с момента их входа на сайт.
Активное согласие на использование дополнительных файлов cookie. Включение несущественных файлов cookie требует активного согласия пользователя и подчеркивает необходимость принятия четкого и обоснованного решения.
Минимальный сбор данных с помощью настроек по умолчанию, благоприятных для защиты данных. Принцип «защита данных с помощью настроек по умолчанию, благоприятных для защиты данных» требует, чтобы после сбора данных обрабатывался только минимальный объем информации.

Действия по обеспечению соответствия

Пока пользователь не дал свое согласие, вам следует заранее заблокировать файлы cookie, установленные вашей Платформой управления согласием (CMP), если штаб-квартира вашей компании находится в Швейцарии или если вы хотите ориентироваться на пользователей, базирующихся там. Чтобы на законных основаниях получить согласие пользователя на использование второстепенных файлов cookie, также важно внедрить механизм согласия с помощью баннера или уведомления о файлах cookie на вашем веб-сайте.
Если вам нужна помощь, немедленно свяжитесь с одним из наших специалистов! https://www. consentmanager .net/bookacall/

Больше настроек и корректировок в январе

В феврале были внесены следующие изменения и исправления ошибок:
В CMP реализованы различные улучшения и дополнительные функции. Например, теперь можно отправить отчет о соответствии в виде файла Excel на любой адрес электронной почты и указать частоту отправки. Кроме того, теперь можно добавить идентификатор поставщика в список файлов cookie и добавить теги для каждого поставщика. Что касается функций синхронизации, настройки CMP могут быть установлены только для списка поставщиков, файлов cookie и, при необходимости, для целей, а не для всех настроек вместе.
Дальнейшие нововведения и оптимизации вы можете найти в полном журнале релизов:

Протокол выпуска

  • Новая функция: поддержка прозрачности DSA (предложение IAB)
  • Исправлено: проблема с установкой «Целей классификации» на «Всегда включен».
  • Улучшен дизайн выпадающего поиска.
  • Отчет об оптимизации. Улучшения пользовательского интерфейса.
  • Разрешить «+» для адреса электронной почты и имени пользователя
  • Исправлено: ошибка в отчете о рисках: «У поставщиков нет описания», хотя оно у них есть.
  • Исправлено: сканер сообщает, что режим согласия не найден.
  • Улучшено: Генератор политики конфиденциальности.
  • Исправлено: проблема с промежуточным размещением/публикацией.
  • Исправлено: отсутствуют права на публикацию.
  • Исправлено: Live CMP нельзя выбрать в поле выбора панели мониторинга.
  • Исправлено: Live CMP не может быть найден при модальном поиске CMP.
  • Исправлено: TR отсутствует в условиях, выбор выходных данных.
  • Исправлено: обновление настроек по умолчанию для новых CMP.
  • Добавьте поиск по удалению в панель поиска таблицы
  • Исправлено: проблемы с отображением при поиске по списку файлов cookie.
  • Улучшено: возможность не синхронизировать настройки CMP.
  • Улучшено: добавлено описание цели по умолчанию.
  • Исправлено: Обнаружить ошибку ответа IBC.
  • Улучшено: добавление идентификаторов поставщиков в список файлов cookie.
  • Улучшено: для целей TCF по умолчанию установлено значение false.
  • Улучшено: основные файлы cookie изменены на Samesite=lax.
  • Улучшено: добавление высоты и ширины логотипа CMP.
  • Исправлено: изменение идентификатора цели приводит к неправильному списку.
  • Улучшено: скрыть значок раскрытия, когда нет контента.
  • Добавить экспорт файлов cookie
  • Добавить возможность добавлять примечания к поставщику
  • Добавить возможность добавлять теги для каждого провайдера
  • Исправлено: в связанных целях отображаются неправильные поставщики.
  • Улучшено: Список поставщиков: Массовое редактирование: Добавлена ​​возможность удаления/удаления поставщиков.
  • Исправление: «Добавить классические цели» устанавливает все в соответствии с законным интересом.
  • Добавить опцию в отчет о соответствии электронной почты
  • Улучшено: обновление версии CMP при публикации.
  • Исправлено: кнопка «Загрузить» не работает.
  • Исправлено: выбор языка путает EN с EN-en.
  • Исправлено: подключенные провайдеры отображаются неправильно.
  • Добавьте опцию, чтобы не обрезать имена файлов cookie.
  • Исправлено: отсутствует тип экспорта файлов cookie.
  • Исправлено: список файлов cookie: тип не показывает цель поставщика.
  • Исправлено: невозможно выбрать платеж SEPA.
  • Исправлено: кнопка «Добавить цель» не работает.
  • Исправлено: ошибка на уровне файлов cookie: объяснения назначения().
  • Исправлено: ошибка распознавания речи: «es-es» не распознается как «es».
  • Исправлено: TR отсутствует в описании цели.
  • Добавить новые темы по умолчанию
  • Исправлено: проблема с копированием CMP.
  • Улучшено: экспорт списка файлов cookie: добавление стороннего или стороннего столбца.
  • Исправлено: Список файлов cookie: удалить псевдоним домена.
  • Исправлено: загрузка языка JSON для темы по умолчанию не работает.
  • Добавить возможность отключения эффекта перехода в темах
  • Исправлено: проблемы с отображением списка файлов cookie.
  • Отчетность: добавьте столбец для автоматического принятия (например, правила отказа).
  • Добавьте опцию «Всегда активировать провайдера для любых целей…»
  • Исправлено: количество существующих вариантов неверно при смене тем.
  • Исправлено: нажатие на стрелку цели также должно раскрыть описание.
  • Исправлено: загрузка переводов для темы по умолчанию не работает.

больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]