Новый

IAB Europe отвечает на заявление EDPB о моделях согласия или оплаты


Изображение с заголовком «Ответ IAB о согласии или оплате» с замком слева, обозначающим конфиденциальность и согласие, и знаком доллара справа, обозначающим оплату, на белом фоне.

17 апреля 2024 года Европейский совет по защите данных ( EDPB ) опубликовал мнение о модели согласия или оплаты, представленной крупными онлайн-платформами, такими как Meta. Подробное изложение этой темы можно найти в нашей недавней публикации в блоге здесь .

В рамках этой модели потребители имеют выбор: дать согласие на обработку их персональных данных для персонализированной рекламы или заплатить за услугу, которая не собирает и не обрабатывает их данные.

23 апреля 2024 г. IAB Europe опубликовал свой ответ на заключение EDPB , в котором выразил некоторые опасения:

  • IAB Europe обеспокоен тем, что мнение EDPB отклоняется от установленной прецедентной практики Европейского суда. Заявления о модели «Соглашайся или плати» и персонализированной рекламе слишком абстрактны и могут привести к большей правовой неопределенности для компаний.
  • IAB Europe также считает, что EDPB искажает модель согласия или оплаты как систему, в которой права на защиту данных являются роскошью, поскольку они применимы только к тем, кто может себе это позволить.
  • EDPB предполагает, что должна быть бесплатная альтернатива без рекламы, и вместо этого использует контекстную рекламу в качестве альтернативного источника дохода. Однако нет эмпирических доказательств того, что это финансово привлекательная альтернатива для компаний. Более того, GDPR не требует от компаний такого изменения своих бизнес-моделей. По этой причине IAB Europe считает, что этот баланс между правами на защиту данных и свободой ведения бизнеса не учтен в предложении EDPB .

Учитывая эти проблемы и намерения EDPB , IAB Europe призывает провести общественные консультации, чтобы гарантировать, что предстоящие рекомендации точно отражают проблемы и интересы всех вовлеченных заинтересованных сторон.

Хотите быть в курсе последних событий по этой теме? Тогда подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас → https://www. consentmanager


больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]