Общий

Режим согласия Google v2 в 2024 году для пользователей Google Рекламы


AdWords - буквы слов на деревянном столе. Крупный план деревянных букв "AdWords" на деревенском столе.

В конце 2023 года Google представила новый режим согласия v2, основанный на предшественнике и включающий новые функции и сроки. Они затрагивают определенных пользователей Google Рекламы и вступают в силу в марте 2024 года. Чтобы оценить, актуальны ли эти изменения для вашей рекламной деятельности, и понять их влияние, ознакомьтесь с обзором ниже.

Краткое описание режима согласия Google v2. Режим согласия Google v2 позволяет настраивать поведение тегов вашего веб-сайта и SDK приложения на основе решений о согласии конечного пользователя.

Для пользователей Google Рекламы объявление в декабре 2023 года — всего на несколько месяцев раньше установленного срока.

График и крайний срок для режима согласия Google v2

Google требует, чтобы пользователи Google Ads, ориентированные на аудиторию в Европейской экономической зоне и Великобритании, включили режим согласия версии 2 для доступа к функциям измерения аудитории на веб-сайтах и ​​в приложениях не позднее марта 2024 года.

Кроме того, с 16 января 2024 года рекламодатели, использующие Google Рекламу, уже должны интегрировать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), такую ​​как consentmanager .

Если вы не включите режим согласия Google v2, это может привести к потере данных, поскольку согласие необходимо для дальнейшего измерения эффективности рекламы и предоставления пользователям персонализированной рекламы. Новое обновление Google не только затрагивает, с технической точки зрения, теги, используемые на веб-сайтах, или SDK, используемые для приложений, но также распространяется на инструменты, поддерживающие загрузку данных из источников, не принадлежащих Google.

Почему сейчас? Нормативно-правовой контекст: Закон о цифровых рынках, Google назначен привратником

Принятие Закона о цифровых рынках оказало серьезное влияние на онлайн-рекламу: такие компании, как Google, были назначены «привратниками». Это положение возлагает на Google ответственность предоставить пользователям больше выбора при согласии на обработку их личных данных и улучшить контроль над их конфиденциальностью. В ответ Google обновил Режим согласия до версии 2, чтобы соответствовать своим обязательствам в соответствии с Законом о цифровых рынках.

Для более глубокого понимания Закона о цифровых рынках мы собрали для вас несколько полезных ссылок:
https://www.consentmanager.de/wissen/das-gesetz-ueber-digitale-maerkte/
https://www.consentmanager.de/wissen/eu-digital-services-act-auswirkungen-auf-unternehmen/

Как Google Consent Mode v2 работает с Google Ads

Чтобы понять, как Google Consent Mode v2 работает с Google Ads, давайте кратко сравним его с его предшественником.

Режим согласия Google предназначен для того, чтобы помочь рекламодателям поддерживать точность измерений, соблюдая при этом конфиденциальность пользователей. Регулируя поведение тегов Google на основе выбора согласия конечного пользователя и используя моделирование конверсий, Google может восстановить потерянные конверсии. Решение о согласии определяется, например, нажимает ли пользователь кнопку «Принять» или «Отклонить» на баннере файлов cookie. Механизм заключается в том, что потерянное согласие можно смоделировать с помощью искусственного интеллекта Google, чтобы закрыть пробелы в данных между конкретными взаимодействиями и событиями конверсии.

Конечным результатом является то, что рекламодатели могут получить выгоду от более точных данных, основанных на этих смоделированных конверсиях, интегрированных непосредственно в отчеты о рекламных кампаниях Google и инструменты назначения ставок.

Ключевым отличием режима согласия Google v2 является добавление двух новых строк согласия, которые конкретно относятся к тому, как данные обрабатываются и передаются. Ниже мы представим эти строки и их активацию более подробно.

Адаптация к изменениям: что нужно делать рекламодателям

Важно ! Сертифицированный Google CMP, такой как consentmanager , является важным требованием для получения согласия от пользователей в ЕЭЗ или Великобритании. Поэтому убедитесь, что на вашем веб-сайте имеется юридически соответствующий баннер cookie, например, consentmanager , для получения согласия пользователя.

После того, как вы это отсортировали, вам следует настроить процесс получения согласия вашего CMP, добавив дополнительные строки согласия, опубликованные Google.
Две новые строки согласия от Google, которые дополняют существующие.ad_storage иanalytics_storage добавлены следующие:

1. ad_user_data
2. ad_personalization

Чтобы использовать эти строки и активировать режим согласия Google в CMP consentmanager , прочтите наши подробные инструкции здесь: https://help. consentmanager .de/books/cmp/page/working-with-google-consent-mode

Пользователи consentmanager могут быть уверены, что consentmanager — один из немногих поставщиков CMP , которые предлагают Google Consent Mode v2 как для веб-сайтов, так и для приложений .

Подготовьтесь заранее и используйте consentmanager в качестве юридически соответствующей платформы управления согласием. Начните переход на режим согласия Google v2 прямо сейчас .


больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]