В обзоре инструментов этого месяца мы более подробно рассмотрим функции интеграции, которые вы найдете на панели управления CMP в диспетчере consentmanager . Это результат расширенной работы по разработке между consentmanager и соответствующими инструментами, что означает, что мы можем предложить нашим пользователям возможность активировать интеграцию простым щелчком мыши непосредственно на их панели управления CMP.
Последние варианты включают интеграцию Google Consent Mode v2, новую опцию уровня прозрачности для Закона о цифровых услугах и другие варианты интеграции, такие как IAB TCF 2.2. Однако наша платформа поддерживает множество инструментов и платформ, которые не упомянуты в этом посте. Чтобы просмотреть все поддерживаемые инструменты и платформы, перейдите по этой ссылке:
Платформы и инструменты, поддерживаемые consentmanager
→ Подробные инструкции по интеграции consentmanager с различными системами управления контентом (CMS), платформами электронной коммерции, программным обеспечением для управления тегами и интеграцией приложений можно найти здесь:
Интеграция через CMS или систему магазина.
Интеграция через программное обеспечение для управления тегами
Интеграция в ваше приложение
Мы также познакомим вас с расширенными возможностями настройки, которые позволят вам уточнить настройки конфиденциальности вашего веб-сайта.
Где найти зону интеграции
Чтобы получить доступ к области интеграции, сначала перейдите на панель управления CMP. После входа в свою учетную запись перейдите в меню «CMP», расположенное в левой части панели управления. Оттуда выберите «Интеграции», и вы найдете полный список настраиваемых параметров.
Мы предлагаем следующие интеграции с различными инструментами для Consent Mode :
- Adobe
- этрекер
- Мета Facebook
- Гиосг
- Google Consent Mode v2
- Ограниченная реклама Google
- Отслеживание Hubspot
- Матомо отслеживание
- Пивик отслеживание
- Трекинг фортепиано
- Shopify Согласие
Одним щелчком мыши вы активируете конфигурацию, чтобы каждый инструмент обрабатывал пользовательские данные в соответствии с предпочтениями, которые посетители вашего веб-сайта указали через баннер файлов cookie или уведомление о файлах cookie. Это гарантирует, что ваш веб-сайт управляет функциями сторонних служб и изменяет их в соответствии с конкретными предпочтениями согласия ваших пользователей.
Интеграция с IAB TCF v2.2
Для издателей и рекламодателей в Европейском Союзе (ЕС) и во всем мире Система прозрачности и согласия (TCF) Бюро интерактивной рекламы (IAB) является важной основой для эффективного размещения персонализированной рекламы в соответствии с согласием пользователя и, таким образом, защиты их источников доход. Эта структура постоянно обновляется Руководящей группой по системе прозрачности и согласия (TCF). За наиболее важными изменениями вы можете следить здесь .
С помощью нашей платформы управления согласием (CMP) вы можете активировать последнюю версию IAB TCF 2.2 одним щелчком мыши в разделе интеграции на нашей панели управления. Кроме того, пользователи consentmanager могут выбрать поддержку структуры IAB TCF для различных регионов, включая европейский регион, канадскую версию, национальную версию конфиденциальности США и версии Глобальной платформы конфиденциальности (GPP) для Калифорнии, Колорадо и Коннектикута. Вирджиния и Соглашение с поставщиком услуг с ограниченной ответственностью IAB (LSPA).
Больше интеграций
Чтобы соответствовать требованиям Закона о цифровых услугах (DSA), о котором вы можете узнать больше здесь , наш CMP теперь предлагает уровень прозрачности DSA , который вы можете активировать со своей панели управления.
Еще одна дополнительная интеграция, важная в среде цифровой рекламы, — это возможность активации AdChoices . Значок AdChoices является частью программы саморегулирования, призванной дать пользователям лучшее понимание и контроль над рекламой, адаптированной к их поведению в Интернете. Нажав на значок, пользователю объясняется, почему он видит конкретную рекламу, а затем он имеет возможность отказаться от этой целевой рекламы. Эта программа была инициирована Альянсом цифровой рекламы (DAA) преимущественно в США и Канаде. Подобные инициативы есть и в Европе в рамках Европейского альянса интерактивной цифровой рекламы (EDAA).
Наши обширные возможности интеграции гарантируют, что ваш веб-сайт или приложение соответствует самым высоким стандартам защиты данных. Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и проверьте файлы cookie на своем веб-сайте с помощью нашего сканера файлов cookie !