Верно

Новая веха в защите данных: Закон США о правах на конфиденциальность 2024 г.


Заголовок информационного бюллетеня Американского закона о правах на неприкосновенность частной жизни 2024 г.

В Соединенных Штатах законы о конфиденциальности в настоящее время реализуются на федеральном уровне, при этом такие законы действуют в 19 штатах. Однако предложенный американский Закон о правах на неприкосновенность частной жизни (APRA) , представленный Комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле 7 апреля 2024 года, может вскоре установить общенациональные стандарты конфиденциальности и безопасности. APRA, которая все еще находится на стадии предложения, введет правила для технологий автоматизированного принятия решений (таких как ИИ) и установит дополнительные правила для «крупных сборщиков данных» и «посредников данных». Закон о защите данных вступит в силу через 180 дней после утверждения.

Что это означает для компаний? С одной стороны, это может упростить внутренние процессы обеспечения соответствия. С другой стороны, это требует пересмотра и, возможно, корректировки существующей деловой практики. Объем и определения персональных данных в соответствии с APRA могут отличаться от действующих законов, что требует детального анализа и адаптации.

Поскольку мы продолжаем следить за развитием этого закона, следите за обновлениями о потенциальном влиянии американского Закона о правах на конфиденциальность на ваш бизнес.


больше комментариев

Neues Mobile SDK v3
Новый, Общий

Информационный бюллетень 10/2024

Новый мобильный SDK v3 Новинкой этого месяца является наш Mobile SDK версии 3.0. Мы полностью переработали, ускорили и улучшили для вас SDK для мобильных приложений. Для разработчиков мы также переписали документацию с нуля и добавили демонстрационные приложения, чтобы облегчить начало работы. Новый SDK доступен для всех распространенных мобильных платформ: Android, iOS, Unity, Flutter и ReactNative. […]
Frau mit Bleistift, die eine Cookie-Banner-Checkliste durchstreicht.
Общий

Руководство 2024 года по баннеру cookie, соответствующему GDPR

С момента вступления в силу GDPR в 2018 году баннеры cookie стали неотъемлемой частью цифрового пользовательского опыта. Сегодня пользователи сталкиваются с этими всплывающими окнами практически повсюду, будь то на веб-сайтах , в приложениях или даже на телевизорах Smart TV . Соответственно, за соблюдением GDPR на онлайн-платформах следят все более пристально. Налагаемые штрафы также постоянно растут, […]