Новый

4 вопроса для выбора идеального инструмента согласия на использование файлов cookie


экран настольного и мобильного телефона и баннер cookie

Согласие на использование файлов cookie является фундаментальным аспектом соблюдения конфиденциальности в Интернете, и выбор правильного инструмента для вашего бизнеса имеет решающее значение. Законодательная база постоянно развивается. Законы о защите данных, такие как Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европе и Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA) в США, становятся все более строгими.

В этой статье мы рассмотрим четыре ключевых вопроса, которые помогут вам принять обоснованное решение о разрешении использования файлов cookie . Эти вопросы помогут вам оценить такие факторы, как географический охват, бюджет, совместимость стека технологий и поддержку каналов взаимодействия с клиентами.

1. Где находится моя компания?

Правила защиты данных сильно различаются в зависимости от региона. Если ваша компания работает в Европе или обрабатывает данные европейских граждан, вы наверняка уже знакомы со строгими требованиями GDPR. Важным фактором при выборе инструмента согласия на использование файлов cookie является расположение центров обработки данных. Выбор инструмента с центрами обработки данных в Европе может быть выгодным, поскольку упрощает соблюдение европейских законов о защите данных. По этой причине все центры обработки данных consentmanager расположены в Европе. Географическое расположение центров обработки данных может повлиять на передачу и хранение данных. Поэтому важно учитывать это при оценке возможных решений.

2. Бюджетные соображения

Хотя соблюдение конфиденциальности является приоритетом, бюджетные ограничения являются реальностью для компаний любого размера. Изучите модель ценообразования выбранного вами инструмента согласия на использование файлов cookie и убедитесь, что он дает вам максимальную отдачу от затраченных средств. Некоторые инструменты предлагают абонентскую плату, другие предлагают бесплатную версию или возможность единоразовой покупки. Вам также следует учитывать возможные дополнения или дополнительные расходы, такие как дополнительные функции, настройка и постоянная поддержка.

consentmanager предлагает цены на основе подписки , которые можно индивидуально настроить с помощью надстроек , начиная с самого дешевого пакета. Найдите пакет, который подходит именно вам здесь .

Необходимо найти баланс между соблюдением требований и экономической эффективностью. Поэтому тщательно продумайте эффективность каждого варианта применительно к конкретным потребностям вашего бизнеса.

3. Какие технологии, инструменты и программное обеспечение мы используем в настоящее время?

Чтобы беспрепятственно интегрировать инструмент согласия на использование файлов cookie в ваши бизнес-процессы, важно подумать о своей текущей технологической инфраструктуре. Какое программное обеспечение и инструменты вы уже используете? Как выбранное вами решение по разрешению использования файлов cookie интегрируется с вашими существующими системами? Предлагает ли выбранное вами решение по разрешению использования файлов cookie интеграцию плагинов, важных для ваших бизнес-процессов? Поскольку consentmanager предлагает более дюжины интеграций плагинов, мы знаем, что это важная функция, которую должен предлагать инструмент согласия.

Поэтому важно знать совместимость и возможности интеграции инструмента. Если ваш бизнес зависит от определенных платформ или услуг, вам следует убедиться, что выбранный вами инструмент может эффективно интегрироваться с ними для оптимизации управления данными и соблюдения требований.

4. Какие каналы используются для общения с клиентами?

В современном цифровом пространстве компании взаимодействуют со своими клиентами по различным каналам, включая электронную почту, социальные сети, чат, телефон и даже телевидение . Эффективный инструмент согласия на использование файлов cookie должен беспрепятственно поддерживать эти каналы и обеспечивать омниканальные возможности . Независимо от того, общаетесь ли вы со своими клиентами через электронную почту, социальные сети, чат или телефон, важно, чтобы вы обрабатывали согласие последовательно по всем каналам.

Убедитесь, что выбранный вами инструмент согласия на использование файлов cookie обеспечивает надежную поддержку каждого из этих каналов взаимодействия с клиентами.

Бонус: если вы занимаетесь темой согласия на ТВ в своей компании, вам будет полезен вебинар, организованный consentmanager в сотрудничестве с Европейским бюро интерактивной рекламы на тему ТВ и согласия . Смотрите вебинар здесь.

Оценка и выбор подходящего инструмента согласия на использование файлов cookie

Ответив на четыре важнейших вопроса, вы теперь должны иметь более четкое представление о том, что нужно вашей компании от инструмента согласия на использование файлов cookie. И это поможет вам уверенно ориентироваться в сложностях регулирования конфиденциальности. Используйте советы из этой статьи, чтобы создать собственный контрольный список с учетом ваших конкретных потребностей. Помните, что соблюдение требований — это непрерывный процесс, и правильный инструмент должен соответствовать вашим долгосрочным целям по защите данных.

Если вы не знаете, с чего начать, вы всегда можете начать с бесплатного сканера соответствия веб-сайтов и файлов cookie от consentmanager .


больше комментариев

Webinar-GCM-v2-with-Google-and-consentmanager
видео, Новый, Общий

Вебинар: Google Consent Mode v2 с Google и consentmanager

Присоединяйтесь к нашему эксклюзивному вебинару, который будет организован consentmanager в сотрудничестве с Google 12 июня 2024 г. в 11:00 по центральноевропейскому времени. В связи с высоким спросом на информацию о последних требованиях Google этот вебинар поможет вам лучше понять Google Consent Mode v2. Деннис Гингеле из Google и Jan Winkler из consentmanager представят вам необходимые […]
Image for the anniversary of the GDPR on 25 May with
Верно

6 лет GDPR: празднование его далеко идущих последствий

Мы приближаемся к шестой годовщине 25 мая 2024 года Общего регламента защиты данных (GDPR) , который повлиял на стандарты защиты данных во всем мире с момента его вступления в силу 25 мая 2018 года. GDPR не только фундаментально изменил безопасность и управление персональными данными, но также усилил права отдельных лиц и четко определил обязанности организаций. […]