Новый

Расширенное управление согласием: функции, о которых вам следует знать


баннеры cookie

Простейших механизмов согласия может быть достаточно для малого бизнеса или фрилансеров. Это зависит от размера вашего бизнеса или правил, которые вам необходимо соблюдать. Ваш инструмент должен иметь возможность создавать баннер cookie и выполнять основные функции, такие как: B. автоматическая блокировка файлов cookie и получение согласия, требуемого GDPR от всех веб-сайтов, использующих второстепенные файлы cookie. Это основные функции, которые должны обеспечивать инструменты согласия на использование файлов cookie.

Однако расширенные функции не только помогают вам соблюдать различные международные правовые нормы во всем мире (при необходимости). Они также помогают вам собирать конкретную информацию о ваших клиентах, чтобы лучше понять их поведение и предпочтения, а также тестировать различные онлайн-опыты, которые вы можете предложить своим клиентам.

Давайте рассмотрим 4 расширенные функции, которые предлагает такой инструмент, как consentmanager , и почему они важны для вашего бизнеса. Вы можете использовать эти функции в качестве отправной точки для выбора лучшего инструмента получения согласия для вашего бизнеса.

4 Расширенные функции платформы управления согласием

Регулярное сканирование файлов cookie

Большинство инструментов сканируют ваш сайт при первой его настройке. Сканер сканирует веб-сайт и определяет различные используемые файлы cookie. Это позволяет вам как компании точно понимать, какие типы файлов cookie используются на вашем веб-сайте. Это, в свою очередь, позволяет вам точно предоставлять эту информацию посетителям или пользователям вашего веб-сайта, тем самым реализуя важное требование GDPR об информированном согласии. Помимо соблюдения требований, это также способствует прозрачности и доверию пользователей.

Но знаете ли вы также, что важно регулярно сканировать ваш сайт? Чтобы помочь нашим пользователям соблюдать постоянно меняющиеся правила конфиденциальности, наш бесплатный встроенный робот cookie или «паук» классифицирует автоматически файлы cookie, обнаруженные на вашем веб-сайте, в нашей базе данных, насчитывающей более 3 миллионов файлов cookie. Система consentmanager также классифицирует поставщиков, которым принадлежат элементы вашего веб-сайта, в нашей базе данных, насчитывающей более 2500 поставщиков. Бесплатный план дает вам одно сканирование в неделю, а самый дешевый план в настоящее время предлагает 3 сканирования в день.

Особенностью этого сканера является то, что он также может получить доступ к областям входа и областям ограниченного доступа , таким как тестовые страницы, страницы входа в систему, страницы оформления заказа и т. д. Таким образом, соответствие всегда гарантируется, даже если вы забудете страницу, которую нужно опубликовать или удалить. ограничения.

Бонус: интересно, что делать, если сканер сообщает о проблемах? Прочтите нашу пошаговую инструкцию здесь

Промежуточная функция: тестовое поле

Промежуточная функция в consentmanager похожа на контролируемое тестовое поле. Это позволяет вам моделировать и оценивать влияние изменений на ваш баннер cookie, прежде чем внедрять их в живую среду. Эта функция гарантирует, что изменения в вашем баннере не окажут негативного влияния на взаимодействие с пользователем или соответствие нормативным требованиям. Ценный инструмент, если вы ищете баланс между соблюдением требований и беспрепятственным взаимодействием с пользователем!

Чтобы продемонстрировать, как это обычно работает в consentmanager , приведем пошаговый пример:

  1. Создайте свой CMP и включите промежуточную обработку.
  2. Интегрируйте промежуточный код на свой тестовый сайт, а действующий код — на свой общедоступный сайт.
  3. Внесите необходимые изменения, например. Б. Добавление новых продавцов, изменение юридических целей или настроек баннера файлов cookie и т. д.
  4. Нажмите «Опубликовать», и изменения будут скопированы из промежуточной версии в действующую CMP.
  5. Наконец, нажмите «Внести изменения». Это активирует изменения в живой среде, и они сразу же будут видны на вашем веб-сайте, без необходимости ждать (без нажатия, время ожидания обычно составляет 20-30 минут).

Расширенная функция таргетинга

Функция таргетинга обеспечивает персонализированный подход к уведомлениям о согласии. Анализируя поведение и предпочтения пользователя, эта функция адаптирует уведомления о согласии/баннеры файлов cookie к предпочтениям пользователя. Результат: вероятность положительного согласия увеличивается, а пользовательский опыт улучшается. Для компаний это означает более эффективное использование данных и лучшее соблюдение деклараций о согласии.

Вот как consentmanager работает с таргетингом:

Если у вас есть более одного дизайна баннера с файлами cookie и для него настроен таргетинг, система consentmanager просмотрит эти дизайны и проверит, какой из них лучше всего подходит для каждого посетителя вашего сайта, в зависимости от множества приоритетных факторов, таких как местоположение, используемое устройство, язык и многое другое. Например, если ваш таргетинг на баннер cookie «А» не подходит текущему посетителю, тема «А» не будет использоваться, а другие созданные вами темы будут проверены. Конечно, это зависит от выбранных вами настроек! Резервный дизайн особенно важен, когда таргетинг не соответствует текущему посетителю вашего сайта, в результате чего CMP показывает посетителю резервный дизайн.

В рамках параметров таргетинга пользователи consentmanager могут выбирать из множества вариантов, включая страну, язык, тип устройства, операционную систему, браузер, тип доставки, домены, правила, таргетинг ATT и, наконец, что не менее важно, резервный дизайн. Визуальное представление параметров таргетинга на панели consentmanager можно найти ниже:

Пример: выберите тему, чтобы использовать ее только для определенной группы посетителей. Например, покажите тему A только для пользователей мобильных устройств, тему B только для пользователей настольных компьютеров и тему C только для пользователей планшетов.

Дополнительные советы и важную информацию о таргетинге можно найти в нашем руководстве здесь:
https://help.consentmanager.net/books/cmp/page/working-with-targetings

Функция проверки возраста

Функция проверки возраста особенно важна для продуктов и услуг, которые должны соответствовать возрастным нормам. Он обеспечивает соответствие, проверяя возраст пользователя перед продолжением сбора данных. Эта функция позволяет вашей организации снизить юридические риски и продемонстрировать свою приверженность ответственному использованию данных. Это не только защищает пользователей, но также поддерживает целостность и авторитет вашей компании.

Некоторые законы, такие как запрет Нидерландов на нецелевую рекламу азартных игр в Интернете с целью предотвращения игровой зависимости среди несовершеннолетних, требуют проверки возраста для веб-сайтов, предлагающих эту услугу.

Вывод

Эти функции могут послужить прочной основой для выбора идеального инструмента управления согласием, отвечающего уникальным потребностям вашего бизнеса. Они позволяют вам тестировать и настраивать онлайн-опыт для улучшения ваших бизнес-стратегий.

Если вашему бизнесу может быть полезна какая-либо из этих расширенных функций, свяжитесь с одним из наших экспертов сегодня или просто попробуйте наш бесплатный баннер с файлами cookie самостоятельно. Начало здесь!


больше комментариев

Webinar-GCM-v2-with-Google-and-consentmanager
видео, Новый, Общий

Вебинар: Google Consent Mode v2 с Google и consentmanager

Присоединяйтесь к нашему эксклюзивному вебинару, который будет организован consentmanager в сотрудничестве с Google 12 июня 2024 г. в 11:00 по центральноевропейскому времени. В связи с высоким спросом на информацию о последних требованиях Google этот вебинар поможет вам лучше понять Google Consent Mode v2. Деннис Гингеле из Google и Jan Winkler из consentmanager представят вам необходимые […]
Image for the anniversary of the GDPR on 25 May with
Верно

6 лет GDPR: празднование его далеко идущих последствий

Мы приближаемся к шестой годовщине 25 мая 2024 года Общего регламента защиты данных (GDPR) , который повлиял на стандарты защиты данных во всем мире с момента его вступления в силу 25 мая 2018 года. GDPR не только фундаментально изменил безопасность и управление персональными данными, но также усилил права отдельных лиц и четко определил обязанности организаций. […]