Политика согласия пользователей Google из ЕС устанавливает конкретные требования, которые издатели, рекламодатели, компании и другие стороны должны соблюдать при использовании сервисов Google, таких как Google Ads. Политика отражает требования законов о защите данных в Европе, в частности GDPR и Директивы о конфиденциальности электронных данных, и, следовательно, распространяется на пользователей, ориентированных на конечных пользователей в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) и Великобритании. Таким образом, пользователи, которые не соблюдают Политику согласия пользователей Google в ЕС, не смогут использовать службы Google на своем веб-сайте. Ниже мы более подробно рассмотрим политику и действия, которые должны предпринять компании.
Политика согласия пользователей ЕС, представленная в 2015 году, претерпела значительные изменения, особенно в 2018 году, когда вступил в силу GDPR. Эти изменения были вызваны необходимостью в более строгих методах получения согласия пользователей, которые требуют от пользователей предоставления информированного и явного согласия, прежде чем файлы cookie и другие технологии отслеживания смогут храниться или получать к ним доступ на их устройствах. А с обновлением Google от мая 2022 года компания выполнила это требование, потребовав от своих пользователей Google Ads и других сервисов получения действительного согласия от пользователей в Европейском Союзе (ЕС/ЕЭЗ) и Великобритании.
В частности, Политика Google в отношении согласия пользователей из ЕС требует, чтобы операторы веб-сайтов и разработчики приложений предоставляли конечным пользователям четкую и легкодоступную информацию о сборе и обработке их личных данных. Они также должны идентифицировать каждую сторону, получившую персональные данные от пользователей, чтобы получить их согласие на использование файлов cookie или мобильных идентификаторов.
Кто должен соблюдать Политику Google в отношении согласия пользователей из ЕС?
Политика согласия пользователей из ЕС применяется в первую очередь к операторам веб-сайтов, разработчикам приложений и рекламодателям, использующим продукты Google и ориентированным на конечных пользователей в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) и Соединенном Королевстве (Великобритания). Это означает, что рекламодатели и операторы веб-сайтов, использующие продукты Google, такие как Google Ads и Google AdSense, должны соблюдать эту политику. В противном случае вы рискуете заблокировать свой профиль Google!
В ЕЭЗ входят государства-члены ЕС, а также Исландия, Лихтенштейн и Норвегия. Если вы находитесь в ЕЭЗ или Великобритании и ваш веб-сайт или приложение ориентированы на пользователей из этих регионов, вы должны соблюдать настоящую Политику.
Как можно обеспечить соблюдение Политики согласия пользователей ЕС?
Соблюдение Политики согласия пользователей ЕС может быть обеспечено путем
- Предоставление пользователям четкой и легкодоступной информации о сборе и использовании их личных данных, например. Б. через политику конфиденциальности или политику использования файлов cookie, в зависимости от деятельности вашей компании.
- Получите явное согласие от пользователей с помощью таких механизмов, как кнопки «Я согласен» или «Я принимаю», баннер файлов cookie или предупреждение о файлах cookie.
- Определить все стороны (включая Google), уполномоченные собирать личную информацию от пользователей, и делиться этой информацией с пользователями. Вы также можете отобразить этот список на баннере файлов cookie.
- Ссылка на Политику конфиденциальности и Условия обслуживания Google, чтобы информировать пользователей о том, как Google использует их личные данные.
- И самое главное, используйте платформу управления согласием (CMP), такую как consentmanager , чтобы упростить все вышеперечисленные шаги.
Ваши критерии выбора CMP на соответствие:
Существуют различные способы создания механизмов согласия, включая внутренние и внешние платформы управления согласием.
Google предлагает список сертифицированных решений для получения согласия (как мы!) для Менеджера рекламы и AdMob, которые помогают оптимизировать усилия по соблюдению требований. Сотрудничество с CMP и использование таких рамок, как Европейская структура прозрачности и согласия (TCF) IAB, может дополнительно обеспечить соблюдение требований.
При выборе CMP в соответствии с Политикой согласия пользователей ЕС следует учитывать следующие критерии:
- Решение должно обеспечивать четкое и осознанное согласие пользователей на использование файлов cookie и личных данных.
- Он должен предоставлять возможности настройки, отражающие ваши конкретные обстоятельства и варианты, предлагаемые пользователям.
- Он должен быть интегрирован с системой прозрачности и согласия (TCF) IAB Europe, поскольку Google объявил, что сертифицированные Google CMP должны работать с TCF для показа рекламы в ЕЭЗ и Великобритании. На всякий случай начните прямо сейчас, используя consentmanager в качестве сертифицированной Google платформы.
- Решение должно иметь возможность идентифицировать все стороны, которые собирают пользовательские данные, включая Google, и раскрывать эту информацию пользователям.
- Он должен обеспечить механизм хранения записей о согласии пользователей.
Используя consentmanager , сертифицированную Google платформу управления согласиями, вы сделаете правильный (и соответствующий требованиям) выбор. Начните сегодня!