Общий

Отчет об оптимизации: руководство для начинающих


Отчет об оптимизации: руководство для начинающих

Отчет об оптимизации помогает повысить эффективность баннера файлов cookie и принимать решения на основе информации, собранной в отчете. В этом отчете вы найдете результаты различных A/B-тестов и другие показатели данных, которые помогут вам лучше понять предпочтения ваших пользователей и максимизировать уровень согласия, оставаясь при этом в соответствии с государственными постановлениями.

Взгляните на различные функции этого отчета и на то, как вы можете использовать его для своего бизнеса.

Снимок экрана со всеми отчетами на панели управления согласия

Почему важна оптимизация баннера cookie?

Во-первых, важно понять, почему оптимизация баннера cookie может быть вам полезна. Оптимизация будет варьироваться в зависимости от того, на чем вы сосредоточены в бизнесе.

Если вы являетесь издателем и ваш доход основан на доходах от рекламы, для вас может быть важным высокий уровень принятия, особенно для файлов cookie, связанных с рекламой.

Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы ориентируетесь на онлайн-продажи. Крайне важно, чтобы по крайней мере все соответствующие файлы cookie были активированы, чтобы иметь возможность технически выполнять заказы.

Однако, если вы работаете в сфере цифрового маркетинга, также может иметь решающее значение согласие пользователей на обработку их персональных данных в целях анализа. Это может означать, что вам необходимо настроить детализацию вашего баннера файлов cookie, включая конкретные цели и категории, для которых обрабатываются личные данные.

Факторы, влияющие на внешний вид и поведение вашего баннера cookie

Есть много факторов, которые могут повлиять на внешний вид вашего баннера cookie. Как уже упоминалось, после того, как вы определили фокус для своего бизнеса и аудитории и узнали, какие показатели наиболее важны для развития вашего бизнеса, вы можете соответствующим образом настроить свой баннер и использовать отчет по оптимизации Consentmanager в своих интересах.

Чтобы начать работу, вот несколько факторов, которые следует учитывать при оптимизации вашего баннера с файлами cookie:

  1. Соблюдайте ваши ссылочные законы: в разных странах действуют разные требования и правила в отношении согласия на использование файлов cookie. Отображая баннер с файлами cookie, адаптированный к местоположению посетителя, вы можете убедиться, что соблюдаете местные законы и правила, если вы работаете там. Например, Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европейском союзе содержит особые требования к согласию, которые могут отличаться от требований в других регионах.
  2. Адаптируйтесь к различным пользовательским предпочтениям: разные группы пользователей могут иметь разные предпочтения, когда речь идет о согласии на использование файлов cookie. Настраивая баннер с файлами cookie для конкретной аудитории, вы можете учесть их предпочтения и обеспечить более персонализированный пользовательский опыт. Например, некоторые посетители предпочитают детализированные варианты согласия, в то время как другие предпочитают более простой подход, в зависимости от вашей услуги/продукта и отраслевого стандарта. Если вы соблюдаете юридические требования вашей юрисдикции, вы можете настроить то, как ваш баннер будет отображаться для пользователя.
  3. Адаптируйтесь к различным языкам и локализациям: если ваш веб-сайт ориентирован на международную аудиторию, отображение баннера с файлами cookie на предпочитаемом посетителем языке может улучшить понимание и взаимодействие. Локализация содержимого баннера и обеспечение его соответствия культурным нормам и ожиданиям различных регионов может улучшить взаимодействие с пользователем и повысить уровень внедрения. Совет. Также ознакомьтесь с нашим руководством по соблюдению требований для международных или многоязычных веб-сайтов.
  4. Отслеживание предыдущего поведения пользователя. Используя данные о предыдущих взаимодействиях и поведении пользователя, вы можете отобразить баннер cookie, который учитывает предыдущие согласия пользователя. Такой персонализированный подход может оптимизировать взаимодействие с пользователем, гарантируя, что вернувшимся посетителям не придется снова и снова принимать одни и те же типы файлов cookie. Например, новые посетители могут видеть разные темы или уведомления, чем вернувшиеся посетители. Для цифровых маркетологов это может быть важной функцией, влияющей на скорость внедрения.
  5. Непрерывное тестирование и оптимизация. Отображая различные версии баннера cookie, вы можете проводить A/B-тесты и собирать данные об эффективности различных дизайнов, сообщений или стратегий размещения. Анализируя результаты, вы можете определить наиболее эффективные варианты и оптимизировать баннер cookie для максимального внедрения и удержания пользователей.

Важные метрики в отчете по оптимизации Consentmanager

Вот краткий обзор метрик и данных, которые вы можете использовать в отчете об оптимизации:

  • Лучшие времена: часы пик, когда вы получаете наибольшее количество посетителей и взаимодействий с вашим баннером.
График, показывающий часы пик, когда пользователи делятся своим согласием

  • Основные показатели: какой браузер, устройство или операционную систему используют посетители для доступа к вашему веб-сайту.
График основных показателей наиболее эффективного баннера с файлами cookie
  • Принятие и показатель отказов
График принятия и отказов
  • Лучший дизайн: обзор лучших дизайнов cookie-баннеров на основе количества людей, давших согласие на обработку их персональных данных, и процентного шанса на победу (получение подписки от пользователя).
Таблица баннеров cookie с лучшим дизайном

Некоторые из многих настроек, которые вы можете сделать для своего баннера cookie при проведении A/B-тестирования:

  • Доступные кнопки: Принять или Отклонить, Закрыть.
  • Положение вашего баннера с файлами cookie: расположите ваш баннер посередине или в любом углу.
  • Цвета: выберите из палитры цветов или оттенков.
  • Текст: отрегулируйте заголовок, текст и длину текста.

Вы можете добавить столько дизайнов, сколько хотите, чтобы запустить A/B-тест. Вы также можете выполнять ручную или автоматическую оптимизацию. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.


больше комментариев

Jetzt zu consentmanager wechseln

Информационный бюллетень 07/2024

предложение изменения consentmanager Вы недовольны своим нынешним поставщиком услуг по управлению согласием, но боитесь технических усилий, которые могут повлечь за собой изменения? Тогда у нас есть для вас привлекательное предложение. Переключитесь на consentmanager прямо сейчас, и благодаря нашему новому режиму совместимости технический переход не составит труда. Что вам нужно для этого сделать? Просто замените код […]
Einhaltung der EU-Verordnung über künstliche Intelligenz consentmanager
Верно

Постановление ЕС об искусственном интеллекте

Регламент ЕС по искусственному интеллекту вступит в силу в августе 2024 года. Следуя первому предложению Европейской комиссии в апреле 2021 года, Европейский парламент принял Регламент ЕС по искусственному интеллекту. Он был опубликован в Официальном журнале Европейского Союза в июле 2024 года и теперь доступен на всех 24 официальных языках государств-членов ЕС. Официально постановление вступит в […]