Представьте себе сценарий, в котором ваш баннер cookie не только соответствует требованиям, но и приводит к увеличению дохода. В этой статье вы узнаете, как отчет о потоке трафика consentmanager может помочь вам реализовать этот сценарий. Мы покажем вам, как найти отчет прямо на вашей информационной панели, и вместе мы рассмотрим, как вы можете использовать свои данные, чтобы значительно повысить уровень согласия на использование файлов cookie.
Что представляет собой отчет о потоке трафика от consentmanager ?
Отчет «Поток трафика» показывает историю «согласия» посетителя на веб-сайт. Нажмут ли они кнопку «Принять» или «Отклонить», проигнорируют ее или покинут ваш сайт напрямую.
На панели управления отчет выглядит следующим образом:
Отчет «Поток трафика» показывает гораздо больше, чем только те 4 показателя, которые мы только что упомянули. Всего в отчете вы найдете 10 показателей.
Метрики в отчете о потоке трафика
- Все виды сбоку
- Доступен выбор
- Выбор не требуется
- Выбор невозможен
- Баннер отображается
- Принял
- Отклоненный
- Индивидуальный выбор
- игнорируется
- показатель отказов
Здесь вы можете найти определение всех метрик, упомянутых выше.
Где вы можете найти отчет о потоке трафика на панели consentmanager
Чтобы получить доступ к отчету, просто откройте панель управления . Затем перейдите в раздел «Отчеты» и вы найдете отчет в правом нижнем углу обзорного отчета .
Как интерпретировать данные о транспортном потоке
Данные в отчете о транспортных потоках могут быть полезны с разных точек зрения. Ниже мы объясним, что вы можете узнать из отчета, как интерпретировать определенные данные и какие действия вы можете предпринять, чтобы улучшить баннер согласия и уровень принятия.
Определите высокий показатель отказов
Выявление высоких показателей отказов в таких областях, как «Отклонено», «Заброшенный сайт (показатель отказов)» и «Невозможно выбрать», является важным показателем того, что ваш баннер cookie или, возможно, ваши целевые страницы могут быть улучшены. Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые общие рекомендации по улучшению баннера файлов cookie.
Метрика «Выбор невозможен» указывает на то, что CMP решил не отображать баннер. Это может быть связано либо с тем, что браузер пользователя не поддерживает файлы cookie, либо с тем, что пользователь слишком много раз игнорировал баннер файлов cookie, когда баннер должен отображаться снова, либо потому, что пользователь еще не сделал выбор, либо ему доступны новые настройки для выбора. -в.
Если вы видите большое количество пользователей на этапе «Невозможно выбрать», это означает, что пользователи считают определенные варианты согласия ограничивающими или слишком неясными.
В этом случае вы можете упростить и уточнить параметры согласия, предоставив дополнительную информацию, которая поможет решить проблемы пользователей, особенно если были добавлены новые настройки.
Анализируйте индивидуальный выбор
Пользовательский выбор происходит, когда пользователю отображается баннер с согласием на использование файлов cookie, и посетитель сделал собственный выбор. Например, пользователь решает дать согласие на определенные категории данных и ставит галочку в соответствующем поле. Если вы заметили, что индивидуальные согласия встречаются чаще, это означает, что пользователи активно ищут варианты индивидуального согласия, выходящие за рамки предлагаемых. Чтобы максимизировать принятие пользователями, вы можете оптимизировать свой баннер, чтобы предоставить дополнительные персонализированные параметры согласия. Таким образом, вы по-прежнему можете собирать данные от своих посетителей, но даете им возможность решить, какой тип данных вы хотите собирать. Это лучше, чем предоставлять посетителям меньше выбора и вообще не получать согласия.
Не знаете, как действовать? Поговорите с человеком здесьнаши эксперты.
Понимание игнорируемых запросов
«Игнорированные запросы» в вашем отчете о потоке трафика означают количество баннеров cookie, которые были отображены, но для которых посетитель не сделал выбор.
Если у вас высокий процент игнорируемых запросов, также известный как высокий процент пользователей, «игнорирующих» запрос на согласие, это говорит о том, что текущий дизайн и текст баннера cookie могут быть недостаточно привлекательными или привлекательными, чтобы привлечь внимание ваших пользователей. внимание.
Что вы можете с этим поделать? Оптимизируйте дизайн и текст баннера согласия, чтобы сделать его более привлекательным и убедительным. Это мотивирует пользователей принимать активное решение и уменьшает количество пользователей, игнорирующих запрос на согласие.
Общие рекомендации по повышению вероятности принятия вашего баннера согласия
Помимо действий, которые вы можете предпринять на основе анализа отчета о потоке трафика, вы также можете просто следовать нашим общим рекомендациям по оптимизации баннера файлов cookie.
Однако, прежде чем мы двинемся дальше, вам следует проверить, соответствует ли ваш баннер cookie законодательным требованиям. Вы можете убедиться в этом с помощью нашего бесплатного контрольного списка файлов cookie здесь.
→ Бесплатный загружаемый контрольный список для баннеров файлов cookie
Сделайте это ясным и понятным
Не расстраивайте своих пользователей. Создайте баннер согласия, чтобы он был коротким и понятным. Пользователи с большей вероятностью дадут согласие, если быстро поймут цель запроса согласия. Ясный и краткий текст уменьшает двусмысленность и позволяет вашим пользователям принимать обоснованные решения, не чувствуя себя перегруженными.
Размещайте баннеры стратегически
Поэкспериментируйте с размещением баннера согласия. Размещение вашего баннера играет важную роль в видимости и вовлеченности пользователей. Чтобы повысить видимость баннера, его следует разместить на видном месте, например: Например, вверху страницы. Стратегическое размещение увеличивает вероятность того, что пользователи увидят баннер и отреагируют на него. Протестируйте разные позиции, чтобы найти оптимальное размещение для вашей конкретной платформы и целевой аудитории.
Используйте возможности A/B-тестирования
Запустите A/B-тесты с разными формулировками и дизайном. Любое из вышеперечисленного можно использовать для A/B-тестирования. A/B-тестирование — мощный инструмент для улучшения вашего баннера cookie. Этот итеративный процесс тестирования поможет вам определить наиболее эффективную конфигурацию баннера согласия на основе предпочтений пользователя. Независимо от того, оптимизируете ли вы язык, чтобы сделать его более удобным для пользователя, или настраиваете визуальные элементы, чтобы сделать его более привлекательным, A/B-тестирование позволяет вам принимать решения на основе данных для оптимизации баннера согласия.
Сделайте ваш баннер визуально более привлекательным
Оптимизируйте визуальную привлекательность вашего баннера. Используйте визуально привлекательные элементы, цвета и графику, которые соответствуют вашему бренду и при этом остаются понятными. Визуально привлекательный баннер согласия не только привлекает внимание, но также демонстрирует профессионализм и надежность, что может повысить доверие пользователей и уровень принятия.
Вставьте ссылку «Узнать больше»
Включите ссылки «Подробнее» для пользователей, которым нужна дополнительная информация. Некоторые пользователи могут захотеть узнать больше о вариантах согласия. Включая ссылки «Подробнее», вы даете пользователям возможность получить подробную информацию о методах обработки данных. Это способствует прозрачности и доверию и может повысить процент согласия, поскольку пользователи чувствуют себя лучше информированными и более уверенными в своих решениях. Баланс между простотой и многословием гарантирует, что ваше заявление о согласии будет отвечать широкому спектру предпочтений пользователей.
Воспользуйтесь преимуществами данных вашего веб-сайта с помощью consentmanager
С consentmanager вы можете применить свои знания о данных на практике. Предложите своим пользователям удобный пользовательский опыт. Начните прямо сейчас с бесплатного сканирования веб-сайта с использованием файлов cookie !