Общий

IAB TCF 2.2: все факты, сроки и как это использовать сейчас


IAB выпустила свою последнюю версию Transparency and Consent Framework (IAB TCF 2.2) и внесла в нее ряд важных изменений для издателей.

Что такое IAB TCF?

IAB TCF — это система руководств и технических стандартов, которая позволяет издателям и поставщикам собирать информацию о согласии и обмениваться ею. Проще говоря: TCF – это то, как поставщик (например, рекламодатель на вашем веб-сайте) понимает, какие решения принимают посетители . TCF стандартизирует сбор, передачу и понимание информации о согласии. Это позволяет провайдеру адаптировать свое поведение, например. B. Для отображения неперсонализированной рекламы вместо персонализированной рекламы на основе данных.

Почему я должен использовать IAB TCF на своем веб-сайте?

В принципе, все крупные рекламные компании поддерживают IAB TCF в качестве Standard и участвуют в качестве поставщиков в Глобальном списке поставщиков TCF (GVL). Для показа своей рекламы эти компании полагаются на сигналы, которые они получают через IAB TCF. Если эти сигналы согласия (так называемая «строка TC») отсутствуют, большинство рекламодателей отказываются показывать какую-либо рекламу . Как издатель, если вы не используете TCF, вы, вероятно, упустите доход от рекламы на своем веб-сайте.

Какое отношение IAB TCF имеет к Google?

Google — одна из крупнейших рекламных компаний в мире. Благодаря таким сервисам, как Google AdWords, Google AdSense, Google Ad Manager, Google AdMob или Google AdX, Google играет важную роль для большинства веб-сайтов, когда речь идет о рекламе на их веб-сайте. Недавно Google объявил, что ужесточит свою рекламную политику и будет показывать рекламу только при наличии действительного сигнала IAB TCF 2.2 . Это влияет на его платформы AdSense, Ad Mob или Ad Manager для пользователей в ЕЭЗ и Великобритании. Эта новая политика вступит в силу в четвертом квартале этого года . Веб-сайты и приложения, которые хотят отображать рекламу Google, должны реализовать CMP, поддерживающую IAB TCF 2.2 и сертифицированную Google .

Сертифицирован ли consentmanager Google TCF 2.2?

Да, consentmanager уже прошел процесс сертификации IAB TCF и Google TCF.

В чем разница между TCF 2.0/2.1 и 2.2?

IAB TCF 2.0 был выпущен в 2019 году. Из-за конфликта с бельгийским APD IAB выпустил новую версию IAB (версия 2.2) для решения некоторых поднятых проблем. Основные отличия:

  • Более высокие требования к отображаемой информации для поставщиков (например, категории данных, периоды хранения и т. д.)
  • Более высокие требования законного интереса и устранение законного интереса для определенных целей
  • Удаление некоторых технических функций (например, команда IAB TCF CMP API getTCData)

Для владельца веб-сайта или приложения большинство этих изменений не окажут никакого влияния, кроме незначительного изменения отображаемой информации.

Сроки: когда я могу начать? Когда я должен начать использовать его?

«Старый» TCF 2.0/2.1 все еще действует и может использоваться до окончания переходного периода, который был продлен до 20 ноября 2023 года . С этого момента действует только TCF 2.2. consentmanager уже начал поддерживать TCF 2.2 — при необходимости веб-сайты уже могут перейти с версии 2.0 на 2.2 .

Но: Все провайдеры должны обновить свою регистрацию в IAB GVL. Кроме того, провайдерам необходимо обновить свои технологии, чтобы понимать и поддерживать сигналы TCF 2.2. Это требует ручного процесса с большинством поставщиков и, следовательно, требует времени. Поэтому следует ожидать, что многим поставщикам потребуется время для адаптации. Поэтому мы рекомендуем вам не переходить на IAB TCF 2.2 до ноября , так как это может привести к потере доходов от рекламы для издателей.

Как я могу начать?

Если вы хотите перейти на TCF 2.2, вы можете сделать это в своей учетной записи consentmanager , перейдя по адресу:

(старый вид) меню> CMP> Редактировать> Другие варианты> МАБ ФТС:

(новый вид) меню> CMP> Другие варианты> МАБ ФТС:

Будут ли все пользователи снова спрошены, если я перейду на TCF 2.2?

Нет. Старые сигналы согласия остаются в силе и будут использоваться CMP после ноября 2023 года.

Почему с апгрейдом появляются новые s-вендоры? Это нормально?

Не все провайдеры, зарегистрированные в IAB TCF 2.0, также зарегистрированы в версии 2.2. С переходом на версию 2.2 эти провайдеры утратили статус провайдеров IAB. Это означает, что идентификатор IAB теряется (идентификатор без букв «s» или «c» впереди) и для провайдера можно использовать только системный идентификатор (тот, который имеет букву «s» впереди).

К сожалению, это также означает, что автоматическое назначение целей теряется. Это означает, что соответствующих поставщиков теперь необходимо вручную назначать для какой-либо цели.


больше комментариев

Jetzt zu consentmanager wechseln

Информационный бюллетень 07/2024

предложение изменения consentmanager Вы недовольны своим нынешним поставщиком услуг по управлению согласием, но боитесь технических усилий, которые могут повлечь за собой изменения? Тогда у нас есть для вас привлекательное предложение. Переключитесь на consentmanager прямо сейчас, и благодаря нашему новому режиму совместимости технический переход не составит труда. Что вам нужно для этого сделать? Просто замените код […]
Einhaltung der EU-Verordnung über künstliche Intelligenz consentmanager
Верно

Постановление ЕС об искусственном интеллекте

Регламент ЕС по искусственному интеллекту вступит в силу в августе 2024 года. Следуя первому предложению Европейской комиссии в апреле 2021 года, Европейский парламент принял Регламент ЕС по искусственному интеллекту. Он был опубликован в Официальном журнале Европейского Союза в июле 2024 года и теперь доступен на всех 24 официальных языках государств-членов ЕС. Официально постановление вступит в […]