Твиттер и конфиденциальность?

Это должно быть отправлено вам в Твиттере через управление согласием.

До 280 символов, которые всего несколько лет назад печатались в старом добром SMS, теперь все чаще и чаще пишут в твиттере: только так можно объяснить, что успешный американский сервис микроблогов Twitter насчитывает почти 330 миллионов активных пользователей в месяц. В последние годы под различными #хештегами инициируются оживленные дебаты, что наглядно демонстрирует коммуникативную досягаемость этой платформы. Контент публикуется по всему миру сразу после ввода. Защита данных играет роль еще до этого!

#Twitter GDPR: вы можете прочитать об этом в этой статье

Понятно, что данные в основном проходят через серверы в США и, следовательно, выходят за рамки европейской защиты данных . Это показывает, что операторы веб-сайтов должны очень дифференцированно относиться к Twitter и GDPR. Это руководство является началом:

  • Какова позиция Twitter в отношении защиты данных?
  • Соответствует ли Twitter GDPR?
  • В какой степени Твиттер собирает файлы cookie?
  • Что мне нужно сделать, чтобы выполнить юридические требования по защите данных?

Потратьте семь минут, чтобы прочитать самые важные вопросы и ответы о Твиттере и защите данных.

Твиттер и защита данных: вкратце о самом важном из этого руководства

  • Общий регламент по защите данных (GDPR) и решение Европейского суда требуют явного согласия на использование персональных данных в виртуальном пространстве.
  • В 2017 году Twitter скорректировал защиту данных в соответствии с GDPR. Однако можно предположить, что персональные данные будут использоваться в США.
  • Если вы хотите интегрировать плагин Twitter в соответствии с GDPR, вам следует использовать статические ссылки или ссылки, которые явно ссылаются на внешний контент и поставщиков услуг до их загрузки.
  • Управление согласием на использование файлов cookie также стало важной задачей для операторов веб-сайтов в связи с интеграцией социальных сетей: Consentmanager — это мощный инструмент, позволяющий не оставлять ничего на волю случая с точки зрения закона о защите данных.

Твиттер и защита данных: обработка персональных данных начинается с регистрации

Если вы регистрируетесь в качестве пользователя в Твиттере, вы отказываетесь от права на обработку ваших данных . Единственный вопрос заключается в том, имеете ли вы какое-либо влияние и можете ли вы решить, на какое использование данных вы хотите дать согласие (или нет). Здесь в центре внимания становится тема Twitter и GDPR: без сомнения, Twitter собирает пользовательские данные. В соответствии с Общим регламентом защиты данных, который действует с 2018 года, служба коротких сообщений обязана получать согласие пользователей на обработку персональных данных .

Что относится к пользователям или операторам веб-сайтов, которые встраивают твиты или ссылаются на них? В этом руководстве будет дифференцированно рассмотрена тема Твиттера и защиты данных, а вместе с менеджером согласия представлено функциональное решение для сферы деятельности Твиттера и защиты данных.

Ваш сайт соответствует требованиям? Узнайте с помощью нашего контрольного списка

Скачать контрольный список

Twitter и GDPR: проясните исходную ситуацию

Сам Twitter говорит в своих правилах, что твиты являются публичными сообщениями . После того, как твит был опубликован, им можно поделиться или встроить, не нарушая конфиденциальность автора. В этом отношении обмен, ретвит или встраивание являются частью бизнес-модели. Что касается Твиттера и защиты данных, всегда возникает проблема, когда личные данные используются по незнанию или без согласия.

Зарегистрировавшись в службе коротких сообщений Twitter, компания получает возможность обрабатывать данные в Соединенных Штатах. Независимо от защиты данных в Европе, данные обрабатываются в США в рекламных целях, ведь именно здесь компания зарабатывает большую часть своих денег. В США данные также обрабатываются с помощью Google Analytics, поэтому требуется согласие с учетом строгих требований Общего регламента по защите данных. Сам Twitter заявляет, что заказывает услуги для таких целей. Поэтому Твиттер и защиту данных следует рассматривать комплексно и за рамками национальных границ . Что касается законного использования в этой стране, такие инструменты, как менеджер согласия, могут обеспечить высокую степень безопасности.

Хэштег от нашего имени: что Twitter говорит о #защите данных?

Взгляд на заявления Twitter о файлах cookie и защите данных показывает, что компания делает упор прежде всего на прозрачность. Однако одного этого недостаточно для законной работы, потому что эта прозрачность должна быть реализована технически безупречно в любое время . В частности, согласно решениям Европейского суда, это означает, что пользователи должны иметь возможность дать свое явное согласие, если личные данные собираются или хранятся. На этом фоне следует рассматривать новые правила защиты данных, которые действуют в Twitter с середины 2017 года.

Новые возможности Twitter для конфиденциальности?

С этим обновлением Twitter хочет предоставить пользователям больше возможностей в отношении использования личных данных. В политике конфиденциальности Twitter прямо упоминается желание предоставить пользователям больше контроля. Благодаря настройкам конфиденциальности пользователи теперь могут более конкретно определять, какие службы они хотят разрешить и в какой степени. Многие пользователи не тратят время на проверку раздела настроек конфиденциальности после регистрации. Тем не менее, они должны сделать это, чтобы узнать о степени возможного использования данных.

Что Twitter говорит об использовании данных?

Твиттер заявляет, что получает личную информацию, даже если вы, как пользователь, только просматриваете твиты и не печатаете активно. Прежде всего, здесь следует указать IP-адрес и используемое устройство. Пользователи могут сами решать, хотят ли они делиться с Twitter дополнительной информацией, такой как номера телефонов, адреса электронной почты или контакты из адресной книги. Платформа подтверждает использование такой информации для безопасности учетной записи и для отображения более релевантных твитов. Это ясно показывает , в какой степени могут быть использованы личные данные . В то же время возникает вопрос о том, как можно интегрировать Twitter в соответствии с GDPR.

Правовая основа: Решения Европейского суда справедливости (ECJ)

Twitter заявляет, что обновил свою политику конфиденциальности с учетом Общего регламента по защите данных, применимого в Европе. Конфиденциальность пользователей должна быть максимально защищена в будущем. Статья 13 GDPR предусматривает, что операторы веб-сайтов должны предоставлять исчерпывающую информацию, если личные данные должны быть собраны или сохранены. Именно здесь вступает в действие инструмент управления согласием, такой как Consentmanager , который позволяет посетителям веб-сайта давать согласие или отклонять сбор данных в заявленном объеме.

Твиттер и файлы cookie: требуется явное согласие

Что касается безопасности данных и законной работы веб-сайта, тема управления согласием на использование файлов cookie играет центральную роль, по крайней мере, с момента введения строгого Общего регламента по защите данных. Пользователи должны иметь возможность явно согласиться или отказаться от сбора файлов cookie в заявленном объеме. Если вы хотите встроить твиты на свой веб-сайт, вам также необходимо создать эту базу с целью обеспечения безопасности данных. С Consentmanager управление согласием может осуществляться профессионально и, прежде всего, в соответствии с GDPR. Для операторов веб-сайтов такой мощный инструмент предлагает огромную дополнительную безопасность действий.

Используйте плагин Twitter в соответствии с GDPR: это базовые условия.

Многие компании используют учетные записи Twitter, чтобы информировать клиентов о новостях и продвигать корпоративное общение с максимальным цифровым охватом. Значок Twitter часто статически интегрируется в реальный веб-сайт, что ведет к профилю Twitter. Эта процедура безвредна с точки зрения защиты данных, поскольку Twitter и компания не могут собирать какие-либо личные данные, когда вы посещаете свой собственный веб-сайт. С технической точки зрения статическая ссылка — это самое безопасное решение для решения проблемы Twitter и защиты данных для вашего собственного веб-сайта максимально ресурсосберегающим способом.

Интегрировать плагин Twitter в соответствии с GDPR? Потребуется согласие!

С другой стороны, в соответствии с законом о защите данных становится проблематичным, если плагин для социальных сетей, такой как канал Twitter, интегрирован на ваш собственный веб-сайт. Технически интегрировать код на главную страницу очень просто. Проблема защиты данных видна в том, что также включены коды отслеживания , которые могут представлять угрозу для конфиденциальности пользователей. Такие плагины всегда передают данные, а это означает, что с точки зрения защиты данных необходимо принять немедленные меры. Могут быть затронуты даже посетители веб-сайта, которые не зарегистрированы в Twitter. Такие данные, как IP-адрес, могут собираться автоматически и без согласия лица, что не может быть согласовано с применимой защитой данных.

Плагин Twitter и GDPR: это возможные решения для операторов веб-сайтов

Как оператор веб-сайта, вы больше не будете контролировать защиту данных в отношении этого контента. Чтобы быть в безопасности, вы должны удалить такие плагины и ссылаться только на профиль Twitter со связанным изображением. В противном случае требуется расширенная декларация о защите данных, или вы должны запрашивать у посетителей перед загрузкой этого контента их согласие на передачу данных внешним поставщикам услуг на этом этапе. Не позднее, чем после решения Европейского суда, представляется настоятельно необходимым включить декларацию о защите данных или ссылку на нее в свой собственный профиль в Твиттере.

Также возможно так называемое решение в 2 клика для подключения Twitter и GDPR: кнопки неактивны, пока пользователи не активируют их сознательно. До тех пор обмен личными данными, такими как IP-адрес, невозможен.

Проблема совместной ответственности в цифровом пространстве

Раздел 26 GDPR говорит о совместной ответственности. Этот случай всегда возникает при использовании плагинов или интеграции твитов. Декларация о защите данных должна быть адаптирована в этом отношении, поскольку правовая ситуация не совсем ясна. Однако операторы могут и должны внедрить решение, соответствующее GDPR, для своего собственного веб-сайта. Наконец, давайте посмотрим, как это может выглядеть и какие преимущества открывает мощный инструмент управления согласием, такой как Consentmanager.

С помощью Consent Manager Twitter можно интегрировать в соответствии с GDPR.

До этого момента вы могли понять, что Twitter обеспечивает большую прозрачность защиты данных с большим количеством конфигураций для пользователя. Однако это никоим образом не освобождает операторов веб-сайтов от обязанности указывать использование данных в случае интеграции плагинов.

Любой, кто не интегрирует Twitter со статической ссылкой на свой собственный веб-сайт, должен будет указать, что данные используются внешними поставщиками услуг до загрузки данных. Чтобы иметь возможность управлять своим собственным веб-сайтом, включая Twitter, в соответствии с GDPR, после решения Европейского суда в центре внимания стала тема управления согласием на использование файлов cookie. Как оператор веб-сайта, вы можете использовать Consentmanager, чтобы принять все необходимые меры предосторожности для объединения Twitter и защиты данных юридически безопасным способом. Это также относится, в частности, если вы используете Google Analytics для оптимизации вашего веб-сайта . С появлением баннера управления согласием вы гарантируете, что операторы веб-сайтов всесторонне проинформированы, могут дать согласие на использование данных или сделать личные настройки.

Сделайте Twitter и защиту данных профессиональнее с Consentmanager

С Consentmanager вы полагаетесь на проверенное на практике и настраиваемое решение, которое реализует юридические требования Общего регламента по защите данных. Помимо безопасности действий в соответствии с законом о защите данных, вы обеспечиваете положительный пользовательский опыт с интеграцией диспетчера согласия. Исследования показывают, что профессиональное управление согласием на использование файлов cookie приводит к более высокому принятию и более длительному времени хранения. Образцовое обращение с личными данными вызывает доверие, что может положительно сказаться на имидже. С поставщиком управления согласием вы не только инвестируете в юридическую безопасность своего веб-сайта, но и в измеримую (!) производительность. Обзор в реальном времени позволяет специально анализировать текущую производительность и делать выводы для оптимизации .

Твиттер и защита данных: ничто не должно быть оставлено на волю случая, когда речь идет об обязательной юридической силе

Международный охват быстро становится очевидным, особенно в отношении темы Twitter и защиты данных. Если ваш веб-сайт ориентирован на международный рынок и каждый день привлекает пользователей со всего мира, с Consent Manager можно использовать функциональное многоязычное решение. Центральный баннер для защиты данных автоматически появится на соответствующем национальном языке в области GDPR. Менеджер согласия воспринимается как важная часть веб-сайта благодаря параметрам автоматической настройки и настройки. Это показывает каждому посетителю, что вы, как оператор, выполняете свои обязанности. Твиттер и конфиденциальность — сложная задача. С помощью такого инструмента, как Consentmanager, эту задачу можно решить технически быстро и надежно.

Часто задаваемые вопросы о Твиттере и защите данных: вас это также может заинтересовать

[sp_easyaccordion id=»3325″]