Новый

Информационный бюллетень 02/2022


Мы рады объявить о последнем обновлении, которое вышло в свет! Среди множества новинок вот основные функции, доступные в новом обновлении:

Незаконный № 1: шрифты Google незаконны?

В конце января мюнхенскому окружному суду пришлось рассматривать тему Google Fonts (интеграция шрифтов в веб-сайт). Суд постановил, что встраивание Google Fonts через сервер Google без согласия является незаконным, и присудил истцу возмещение убытков. Как вы привыкли, мы отреагировали напрямую, и в обновлении этого месяца появилась возможность блокировать Google Fonts и другие внешние элементы шрифтов и стилей (автоматическая блокировка: меню> CMP> Редактировать> Другие опции> Заблокируйте таблицы стилей или заблокируйте их вручную с помощью настройки кода, см. справку).
Наша рекомендация: активируйте блокировку или, что лучше всего, просто скачайте шрифты и разместите их на собственном сервере.

Незаконно № 2: Google Analytics незаконен?

В дополнение к Google Fonts, Google Analytics также недавно был «пойман»: в Австрии орган по защите данных в одном случае решил, что Google Analytics несовместим с принципами GDPR, поскольку данные отправляются в США и есть нет должного уровня защиты. Поэтому оператору веб-сайта было запрещено использовать Google Analytics (тем более, что в этом случае использовался баннер с недостаточным согласием). Чуть позже голландские и французские органы по защите данных последовали их примеру и также постановили, что (незащищенная) интеграция Google Analytics не соответствует GDPR. Можно предположить, что за ним последуют и другие государственные органы.
Наша рекомендация: используйте Google Analytics только с вашего согласия или ищите альтернативы, обеспечивающие защиту данных (например, etracker или Matomo).

Незаконный № 3: IAB TCF незаконен?

Бельгийский орган по защите данных также вызвал ажиотаж. Это должно было решить стандарт IAB TCF. Орган обнаружил, что в нынешних обстоятельствах Принцип прозрачности и согласия IAB, а также IAB Europe как административный орган, стоящий за стандартом, не соответствуют различным условиям GDPR. Теперь IAB был предоставлен двухмесячный период для разработки «Плана действий» с предлагаемыми изменениями. Предлагаемые изменения призваны показать, как можно переработать TCF, чтобы он соответствовал GDPR. С тех пор IAB Europe обжаловала это решение. Мы собрали более подробную информацию в нашем FAQ .
Наша рекомендация: если вы не имеете никакого отношения к онлайн-рекламе (например, к электронной коммерции или веб-сайтам компаний), вам не следует использовать стандарт IAB TCF. Если без этого не обойтись, не стоит сейчас паниковать, а подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Цели и слайдеры

Также новым в этом месяце является возможность перестановки и сортировки целей: просто «коснитесь» записи и переместите ее туда, где она должна появиться.

Наша функция слайдера также является новой: вместо отображения целей с несколькими флажками на первой странице слоя согласия теперь вы можете использовать слайдер. Затем посетитель может выбирать между несколькими позициями и, таким образом, включать и выключать несколько целей одновременно. Настройки ползунка можно найти в разделе «Меню» > «Цели» в списке целей.

Больше новых функций и изменений

Как всегда, в этом месяце мы также внесли множество мелких изменений в функции. Есть корректировки при копировании CMP и дизайнов, новые опции для хранения правовых баз и больше текстовых опций для превью изображений.


больше комментариев

Новый

Информационный бюллетень 03/2024

НОВИНКА: Инструмент для информирования о нарушениях Мы рады сообщить о выпуске нашего нового программного обеспечения для информирования о нарушениях. Программное обеспечение было разработано в соответствии с требованиями Директивы ЕС о сообщениях о нарушениях. Наше программное обеспечение теперь предлагает вашим сотрудникам простой и безопасный способ сообщить о проблемах. Информаторы могут легко и анонимно отправлять свои сообщения, […]
видео

Вебинар: Нет файлов cookie = потеря дохода?

Интернет-мир переживает большие изменения, особенно для издателей и рекламодателей. 11 марта мы совместно с Refinery89.com провели вебинар «Нет файлов cookie = потери доходов», чтобы заглянуть в будущее. Вебинар проходил на английском языке. Обсуждались следующие темы: обзор Вебинар предоставил ценную информацию о том, как издатели и рекламодатели могут подготовиться к новым правилам защиты данных и какие […]