Общий

Новый закон в Нидерландах запрещает нецелевую рекламу онлайн-гемблинга


Новый закон в Нидерландах запрещает нецелевую рекламу онлайн-гемблинга

Сектор онлайн-гемблинга в Нидерландах был легализован 1 октября 2021 года Законом о дистанционных ставках и азартных играх. Однако в настоящее время этот закон об азартных играх значительно изменился с введением нового запрета на нецелевую рекламу азартных игр в Интернете, который вступил в силу 1 июля 2023 года . Это означает, что реклама азартных игр в Интернете и на платном телевидении разрешена только при соблюдении строгих условий. Правительство Нидерландов приняло решительные меры для защиты уязвимых людей, особенно молодежи, от потенциальных рисков, связанных с азартными играми в Интернете.

Для компаний, предлагающих платформы для онлайн-гемблинга, важно понимать новые правила и соответствующим образом корректировать свои методы обеспечения конфиденциальности в Интернете. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Предыстория закона об азартных играх в Интернете в Нидерландах

Министр Вервинд говорит:

«Реклама необходима для информирования о законном предложении азартных онлайн-игр, чтобы люди не могли играть нелегально. В то же время мы, как правительство, обязаны защищать уязвимые группы от рисков азартных онлайн-игр».

В переводе с английского: Реклама необходима, чтобы сообщать о законности азартных игр в Интернете и отговаривать людей от незаконных азартных игр. В то же время, как правительство, мы обязаны защищать уязвимые группы от рисков, связанных с азартными играми в Интернете..

Источник: https://www.government.nl/latest/news/2023/04/19/minister-weerwind-bans-untargeted-advertising-for-online-games-of-chance .

Популярность онлайн-гемблинга в Нидерландах значительно возросла. Поэтому необходимо соблюдать баланс между продвижением легальных азартных игр и защитой уязвимых лиц. Запрет на нецелевую рекламу решает существующие проблемы и опасения, связанные с рекламной практикой в ​​отрасли.

В рамках этого запрета важно знать, что при строгих условиях по-прежнему будет разрешено следующее:

  • Реклама через Интернет, например, в социальных сетях,
  • таргетированная реклама
  • прямая почтовая рассылка и
  • Реклама через TV-on-Demand по-прежнему разрешена при соблюдении строгих условий.

Поскольку вышеуказанные формы рекламы по-прежнему разрешены, необходимо соблюдать определенные правила, чтобы компании могли использовать эти форматы.

На каких условиях разрешена реклама онлайн-гемблинга?

Этим запретом правительство Нидерландов хочет ограничить искушение потребителей участвовать в азартных играх с высоким риском. Таким образом, запрет Нидерландов на нецелевую рекламу азартных игр в Интернете оказывает значительное влияние на рекламные стратегии компаний в этом секторе. Что ж, однако рекламодатели могут по-прежнему продавать свои услуги как обычно, если они соответствуют трем условиям, указанным ниже. Цель состоит в том, чтобы уменьшить подверженность молодежи и других уязвимых групп потенциально вредной рекламе азартных игр.

Таким образом, реклама азартных игр в Интернете не запрещена, но может иметь место только при соблюдении следующих трех условий :

  1. Во-первых, мы должны активно препятствовать тому, чтобы реклама доходила до молодежи в возрасте до 24 лет или других уязвимых групп.
  2. Во-вторых, не менее 95% рекламы должно быть показано людям старше 24 лет.
  3. и, наконец, любой человек, которому показывают рекламу, должен иметь возможность отказаться и не видеть рекламу.

Как компании могут соблюдать правила?

Чтобы соответствовать требованиям правительства Нидерландов к компаниям, предлагающим азартные игры онлайн, необходимо принять упреждающие меры.

Ниже приведены некоторые способы соблюдения этого закона, а также примеры того, как клиенты, использующие CMP Consentmanager , изменили свои методы обеспечения конфиденциальности в Интернете, чтобы оставаться на шаг впереди. Поскольку мы следуем этому закону с момента его первого объявления, мы подготовили ряд вариантов для наших существующих клиентов, как показано в примерах ниже.

1. Активно предотвращайте доступ рекламы

Активно препятствуйте тому, чтобы ваша реклама достигала молодых людей в возрасте до 24 лет или других уязвимых групп. Этого можно достичь несколькими способами. Вы можете включить механизмы проверки возраста в свой баннер с файлами cookie или в политику конфиденциальности своего веб-сайта.

Пример: вы можете попросить пользователей подтвердить свой возраст, заполнив определенное поле в вашем баннере с файлами cookie. Ваш баннер может содержать возможность отображать кнопки «Мне 24 года или больше» или «Мне 23 года или младше».

С такими CMP, как согласия менеджера , вы можете легко активировать функцию проверки возраста в вашем баннере cookie в области настроек.

Функция проверки возраста Снимок экрана панели мониторинга ConsentManager

И если вы хотите попробовать свой баннер с файлами cookie с другим дизайном и функциями, вы можете использовать нашу инновационную функцию подготовки, чтобы протестировать свой собственный баннер с файлами cookie, прежде чем он будет запущен.

2. Обращайтесь к правильной целевой группе

Не менее 95% рекламы должно быть показано людям старше 24 лет. Для этого можно использовать таргетированные рекламные стратегии. Это означает, что вам необходимо адаптировать свои объявления для охвата желаемой аудитории, используя точные параметры таргетинга, такие как возраст, местоположение и интересы. Сделав это, убедитесь, что ваш инструмент управления согласием адаптируется к вашему конкретному таргетингу и отображает соответствующий баннер с файлами cookie или уведомление о конфиденциальности для соответствующей возрастной группы.

3. Предлагайте варианты отказа

Когда ваши объявления показываются, у пользователей должна быть возможность отказаться от показа. Убедитесь, что вы предлагаете пользователям четкие и легкодоступные варианты отказа через свой баннер с файлами cookie. Предоставляя пользователям возможность отказаться от рекламы, вы показываете, что уважаете индивидуальные предпочтения и продвигаете рекламу, ориентированную на пользователя.

Пример: Примером этого может быть, если у вас есть 3 кнопки на вашем баннере cookie, например. кнопку «Отклонить», кнопку «Принять, мне больше 24» и кнопку «Принять, мне меньше 24».

Настройте свою CMP и больше не беспокойтесь!

Это только полдела — следующий шаг — внесение необходимых изменений согласно законодательству, применимому к вашему бизнесу. Однако, поскольку мы уже сообщили нашим существующим клиентам о различных способах соблюдения нового постановления правительства Нидерландов, вы можете рассчитывать на то, что мы избавим вас от догадок.

Свяжитесь с одним из наших экспертов , и мы будем рады помочь, или создайте свой собственный баннер cookie прямо сейчас бесплатно !


больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]