Общий

Как реализовать режим согласия Google v2


Логотип Google на здании

Согласно официальному сообщению Google, срок использования Google Consent Mode v2 для некоторых веб-сайтов и приложений истечет в начале 2024 года, в марте.

Как упоминалось на нашей специальной странице режима согласия Google v2 , все веб-сайты и приложения, предназначенные для пользователей в ЕЭЗ и Великобритании, должны включать режим согласия Google v2. Самый быстрый и безопасный способ — использовать сертифицированную Google платформу управления согласием, такую ​​как consentmanager .

В этом руководстве мы покажем вам, как реализовать режим согласия Google v2 с помощью нашей сертифицированной платформы управления согласием, где его найти на панели управления и как использовать простой или расширенный метод внедрения.

У вас мало времени? Хотите немедленно настроить Режим согласия Google v2?
Перейдите сюда → https://help. consentmanager .de/books/cmp/page/working-with-google-consent-mode

Как реализовать режим согласия Google v2

В обновлении Google Consent Mode v2 представлены два новых параметра, которые лучше соответствуют собственной политике согласия пользователей ЕС . Пользователи должны добавить следующие параметры в дополнение к существующим параметрам ad_storage и Analytics_storage:

  1. ad_user_data, который определяет согласие на отправку пользовательских данных, связанных с рекламой, в Google.
  2. ad_personalization, который дает согласие на показ персонализированной рекламы.

Дополнительную информацию см. в Руководстве разработчика Google здесь: https://developers.google.com/tag-platform/security/guides/consent .

Однако первые шаги очень просты. consentmanager выполнил большую часть работы за вас, все, что вам нужно сделать, это активировать его на панели управления, сделать несколько быстрых щелчков здесь и там, и все готово.

Шаг 1. Включите режим согласия Google версии 2 на панели consentmanager .
Gehen Sie zu Ihrem CMP-Dashboard → Klicken Sie auf «CMPs» → Gehen Sie zu «Integrations» → Aktivieren Sie den Google Consent Mode → Passen Sie ihn bei Bedarf weiter an, indem Sie auf der Seite nach unten scrollen → Klicken Sie auf » Сохранить изменения».

Шаг 2. Добавьте соответствующих поставщиков Google.
В вашем consentmanager Панель управления в разделе CMPS перейдите в раздел «Поставщики», расположенный в левой части панели инструментов → Нажмите «Добавить поставщика» → Добавьте Google Ads и Google Analytics в свой список поставщиков → Теперь назначьте назначение каждому поставщику, нажав на раскрывающееся меню. нижний список

Шаг 3. Включите согласие в Диспетчере тегов Google.
В Диспетчере тегов Google перейдите в область администратора → нажмите «Настройки контейнера» → в разделе «Дополнительные настройки» активируйте опцию «Включить обзор согласия» → теперь перейдите в область «Теги», чтобы просмотреть подробную информацию о согласиях для каждого тега и обновить теги. который вы хотите использовать для режима согласия. Подробную пошаговую инструкцию можно найти здесь .

Шаг 4. Проверьте, работает ли режим согласия
Прочтите наше подробное руководство, чтобы узнать, как это сделать.

Basic и расширенная реализация

Google объясняет, что теги Google, активируемые в рамках режима согласия Google v2, ведут себя в соответствии с решением пользователя о согласии. Вы можете подробно решить, как именно должны вести себя эти теги, используя два варианта, предоставляемые Google: Basic и расширенную реализации. Ключевое отличие состоит в том, что расширенная реализация использует функцию поведенческого моделирования в GA4, а Basic реализация — нет. При поведенческом моделировании Google использует машинное обучение. Это означает, что поведение пользователя, который отклоняет файлы cookie в аналитических целях, моделируется как поведение пользователя, который принимает файлы cookie в аналитических целях. Для пользователей, которые зависят от сбора этих данных, это может быть дополнительным преимуществом.

Basic реализация также «жестко блокирует» все теги, то есть теги блокируются навсегда до тех пор, пока не будет предоставлено согласие. Если вы хотите узнать больше о различиях, посетите наше руководство здесь .

Дополнительное согласие Google версии 2 (AC2)

В Дополнительное согласие версии 2 были внесены дополнительные изменения, которые были внесены уже 6 декабря 2023 г. Google добавил некоторые дополнительные спецификации согласия, в основном связанные со строками согласия, для поддержки поставщиков. Эти дополнительные спецификации согласия предназначены для CMPS и партнеров, которые хотят добавить дополнительные согласия для поставщиков, работающих на Список поставщиков рекламных технологий Google (ATP), но еще не включены в Глобальный список поставщиков IAB Europe (GVL) для использования вместе с Европейской системой прозрачности и согласия IAB (TCF) v2.

Полную спецификацию Дополнительного согласия Google v2 (AC2) можно найти здесь.


больше комментариев

Neues Mobile SDK v3
Новый, Общий

Информационный бюллетень 10/2024

Новый мобильный SDK v3 Новинкой этого месяца является наш Mobile SDK версии 3.0. Мы полностью переработали, ускорили и улучшили для вас SDK для мобильных приложений. Для разработчиков мы также переписали документацию с нуля и добавили демонстрационные приложения, чтобы облегчить начало работы. Новый SDK доступен для всех распространенных мобильных платформ: Android, iOS, Unity, Flutter и ReactNative. […]
Frau mit Bleistift, die eine Cookie-Banner-Checkliste durchstreicht.
Общий

Руководство 2024 года по баннеру cookie, соответствующему GDPR

С момента вступления в силу GDPR в 2018 году баннеры cookie стали неотъемлемой частью цифрового пользовательского опыта. Сегодня пользователи сталкиваются с этими всплывающими окнами практически повсюду, будь то на веб-сайтах , в приложениях или даже на телевизорах Smart TV . Соответственно, за соблюдением GDPR на онлайн-платформах следят все более пристально. Налагаемые штрафы также постоянно растут, […]