Новый

Информационный бюллетень: Google Consent Mode v2 станет обязательным с марта 2024 г.


У Google есть объявление о важном обновлении в сфере цифровой рекламы: уже доступен Google Consent Mode v2 .

Это новое обновление содержит важные изменения, о которых необходимо знать рекламодателям и издателям. Самое важное для начала: использование Google Consent Mode v2 будет обязательным для всех веб-сайтов, использующих сервисы Google.

Крайний срок внедрения Google Consent Mode v2 — март 2024 года . Поэтому убедитесь, что вы проверили, нужно ли вам соответствовать требованиям. Мы поможем вам с переменами.

Consent Mode – что это такое?

Google Consent Mode v2 — это механизм, который работает с баннером согласия вашего веб-сайта и регулирует поведение ваших тегов или скриптов Google в зависимости от того, принимает или отклоняет конечный пользователь ваш баннер согласия. Новый Google Consent Mode v2 может предоставить вам улучшенные данные о конверсиях даже при ограниченных условиях защиты данных.
Раньше режим согласия Google был необязательным и использовался для моделирования конверсий в Google AdWords. Использование сертифицированной Google платформы управления согласием также было необязательным.

Теперь все меняется: Google Consent Mode v2 является обязательным для отслеживания вообще чего-либо. Использование сертифицированной Google платформы управления согласием теперь также является обязательным.

Хорошая новость: consentmanager уже сертифицирован Google как CMP и поддерживает Consent Mode v2 . Если вы интегрируете службы Google на свой веб-сайт или в приложение, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что Google Consent Mode активирован на панели управления диспетчером consentmanager ! Видео с инструкцией по активации вы можете найти на нашем сайте: https://www. consentmanager .de/google-consent-mode-v2/

Еще не используете consentmanager ?

Если у вас еще нет сертифицированного Google CMP, самое время перейти на него. Позвольте нашему специалисту проконсультировать вас и записаться на прием: https://www. consentmanager

Не забудьте срок реализации: март 2024 г.

У рекламодателей и издателей есть время до марта 2024 года, чтобы убедиться, что они выполнили все требования Google для нового режима согласия. Это дает вам достаточно времени, чтобы адаптировать свои стратегии и максимально использовать новые функции.

Примите меры сейчас! Посетите нашу специальную страницу режима согласия Google v2, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом обновлении. Не упустите эту возможность, чтобы убедиться, что ваши рекламные кампании соответствуют требованиям и обеспечивают повышенную эффективность и конфиденциальность.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Google Consent Mode v2: https://www. consentmanager

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с переходом, обратитесь в нашу службу поддержки ( consentmanager ). Мы рады помочь вам обеспечить плавный и успешный переход на Google Consent Mode v2.


больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]