Новый

Информационный бюллетень: Google Consent Mode v2 станет обязательным с марта 2024 г.


У Google есть для вас объявление о крупном обновлении в сфере цифровой рекламы: уже доступен Google Consent Mode v2 .

Это новое обновление содержит важные изменения, о которых необходимо знать рекламодателям и издателям. Самое важное для начала: использование режима согласия Google v2 будет обязательным для всех веб-сайтов, использующих сервисы Google.

Крайний срок внедрения Google Consent Mode v2 — март 2024 года . Поэтому убедитесь, что вы проверили, нужно ли вам соответствовать требованиям. Мы поможем вам с переменами.

Режим согласия – что это такое?

Режим согласия Google v2 — это механизм, который работает с баннером согласия вашего веб-сайта и регулирует поведение ваших тегов или скриптов Google в зависимости от того, принимает или отклоняет конечный пользователь ваш баннер согласия. Новый режим согласия Google v2 может предоставить вам улучшенные данные о конверсиях даже при ограниченных условиях защиты данных.
Раньше режим согласия Google был необязательным и использовался для моделирования конверсий в Google AdWords. Использование сертифицированной Google платформы управления согласием также было необязательным.

Теперь все меняется: Google Consent Mode v2 является обязательным для отслеживания вообще чего-либо. Использование сертифицированной Google платформы управления согласием теперь также является обязательным.

Хорошая новость: consentmanager уже сертифицирован Google как CMP и поддерживает режим согласия v2 . Если вы интегрируете службы Google на свой веб-сайт или в приложение, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что режим согласия Google активирован на панели consentmanager ! Видео с инструкцией по активации вы можете найти на нашем сайте: https://www. consentmanager .de/google-consent-mode-v2/

Еще не используете consentmanager ?

Если у вас еще нет сертифицированного Google CMP, самое время перейти на него. Позвольте нашему специалисту проконсультировать вас и записаться на прием: https://www. consentmanager

Не забудьте срок реализации: март 2024 г.

У рекламодателей и издателей есть время до марта 2024 года, чтобы убедиться, что они выполнили все требования Google для нового режима согласия. Это дает вам достаточно времени, чтобы адаптировать свои стратегии и максимально использовать новые функции.

Примите меры сейчас! Посетите нашу специальную страницу режима согласия Google v2, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом обновлении. Не упустите эту возможность, чтобы убедиться, что ваши рекламные кампании соответствуют требованиям и обеспечивают повышенную эффективность и конфиденциальность.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о режиме согласия Google v2: https://www. consentmanager

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с переходом, обратитесь в нашу службу поддержки ( consentmanager ). Мы рады помочь вам обеспечить плавный и успешный переход на режим согласия Google v2.


больше комментариев

Digital Services Act
Верно

Распространяется ли на вашу компанию Закон о цифровых услугах (DSA)? Онлайн-платформы имеют дополнительные обязательства

Закон о цифровых услугах устанавливает дополнительные требования прозрачности для онлайн-платформ. Определение онлайн-платформы согласно DSA может применяться к вашему бизнесу. В результате от вас может потребоваться соблюдение дополнительных требований к прозрачности DSA. Читайте дальше, чтобы узнать, попадает ли ваш бизнес в эту категорию и какие шаги вы можете предпринять, чтобы соответствовать требованиям. Какова цель Закона о […]
A picture of a cookies with a red circle in the middle and the caption 1st party cookies and 3rd party cookies
Новый

Удаление сторонних файлов cookie и корректировка настроек области согласия CMP.

Предстоящая отмена сторонних файлов cookie означает большие изменения в использовании областей согласия consentmanager согласия. С июня consentmanager больше не будет устанавливать сторонние файлы cookie в домене consentmanager .net . В результате этого изменения некоторые из наших вариантов области действия согласия, такие как согласие для конкретной учетной записи и согласие для конкретного CMP, используемые со сторонними […]