Новый

Информационный бюллетень 12/2023


Прощайте, сторонние файлы cookie: вот как меняется онлайн-отслеживание

Обратный отсчет начался: приготовьтесь к поэтапному отказу от сторонних файлов cookie. Конец эпохи! Google Chrome, последний из основных браузеров, попрощается со сторонними файлами cookie к концу 2024 года. Изменения начнутся в первом квартале 2024 года. Что это значит для таких маркетологов, рекламодателей и издателей, как вы? В нашей последней статье мы подробно рассмотрим последствия, объясним временные рамки и дадим ключевое представление о будущем.
Мы обсуждаем вероятные сценарии и то, как этот переход может изменить рекламные модели и маркетинговую деятельность, в том числе как подготовиться к прекращению использования сторонних файлов cookie.

К статье в блоге: https://www. consentmanager .de/wissen/abschaffen- Third-Party-cookies/


Режим согласия Google v2: это так просто

В начале 2024 года приближается мартовский срок Google по развертыванию режима согласия v2 на определенных веб-сайтах и ​​приложениях. Согласно официальному заявлению Google, все платформы, ориентированные на пользователей из ЕЭЗ и Великобритании, должны интегрировать Google Consent Mode v2.

В нашей статье о режиме согласия Google v2 показано, как реализовать это с помощью consentmanager , платформы управления согласием, сертифицированной Google. В этом руководстве мы объясним, как интегрировать режим согласия Google v2 (его можно найти на панели управления), а также рассмотрим Basic и расширенные методы реализации Google. Если у вас мало времени или вы хотите начать процесс внедрения, используйте эту статью в качестве первой остановки. Нажмите здесь, чтобы начать: https://www. consentmanager .de/wissen/how-to-implement-the-google-consent-mode-v2/


Отчеты CMP теперь стали еще яснее

Вы уже заметили это? В текущем обновлении изменилась панель нашего CMP (для клиентов, которые используют новый интерфейс — у вас все еще есть старый? Тогда переключитесь на новый интерфейс под навигацией слева внизу!). Чтобы вы могли просматривать соответствующую статистику еще быстрее, теперь вы можете найти обзорный отчет прямо на своей информационной панели. Удобство использования отчета CMP также было оптимизировано: теперь его можно найти в первую очередь на панели навигации отчетов. Попробуйте это сейчас.


Крайний срок — 16 января 2024 г. Готовы ли вы к новым требованиям Google?

Используете ли вы как компанию один из продуктов Google, например Google AdSense, Google Ad Manager или AdMob, в ЕЭЗ и Великобритании? Тогда вам следует отметить в своем календаре 16 января 2024 года красным цветом. С этого дня Google требует использования сертифицированного Google IAB TCF CMP. Если у вас уже используется CMP consentmanager , вы можете вздохнуть с облегчением, поскольку CMP consentmanager разрешений уже является одним из CMP, сертифицированных Google. Если нет, то вам следует действовать быстро. Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас – просто запишитесь на прием по адресу:
https://www.consentmanager.de/bookacall/

Если вы хотите узнать больше о новых требованиях сертификации CMP и новых стандартах IAB TCF, прочитайте статьи в нашем блоге:
https://www.consentmanager.de/wissen/neues/google-cmp-consentmanager/
https://www.consentmanager.de/wissen/allgemein/iab-tcf-2-2-alle-fakten-zeitleist-wie-man-es-jetzt-benutzt/


Пропустили вебинар? Видео «Отмена сторонних файлов cookie: что нам теперь делать?»

Во вторник, 5 декабря, состоялся вебинар «Отмена сторонних файлов cookie: и что нам теперь делать?» совместно с нашим партнером Refinery89.com. Jan Winkler (генеральный директор, ответственный consentmanager ) рассказал о проблемах бизнеса для издателей, связанных с отменой сторонних файлов cookie, и о том, как основные файлы cookie могут использоваться в качестве альтернативы. Это лишь несколько моментов из вебинара.
Узнайте больше и посмотрите видео вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=t6OTW7sRPYM


Ограниченная доступность между Рождеством и Новым годом.

Мы хотели бы отметить, что мы доступны только в ограниченном объеме между Рождеством и Новым годом. Однако мы постараемся обработать ваши запросы как можно быстрее. Пожалуйста, поймите, если есть задержки.

Это был 2023 год – интересный год подходит к концу!

Год подходит к концу, и мы еще раз подводим итоги событий. В области защиты данных были введены новые правовые нормы, которые мы учли при дальнейшем развитии нашей платформы управления согласием. На выставках OMR и DMEXCO мы смогли приветствовать на нашем стенде много знакомых и новых лиц. Были заключены новые интересные партнерские отношения.

В этом году мы также благодарим наших постоянных клиентов, партнеров и заинтересованных читателей.
Желаем всем счастливого Рождества и вступления в Новый год здоровыми и полными сил! Команда consentmanager снова будет готова принять вас в 2024 году с большим энтузиазмом.

С Рождеством!
Ваша команда consentmanager

Дальнейшие оптимизации и корректировки в декабре

В декабре, среди прочего, были внесены следующие коррективы и исправлены ошибки:
Важным изменением является адаптация к новому режиму расширенного согласия Google v2. Здесь для поддержки добавлен формат AC2 для ATP.
В CMP теперь у вас также есть возможность изменить свое имя пользователя в деталях учетной записи. Раньше это было невозможно в новом пользовательском интерфейсе. После обновления наконец-то доступна сортировка большинства таблиц. В шаблоны тем по умолчанию добавлено больше новых дизайнов баннеров файлов cookie.

Дальнейшие инновации и оптимизации можно найти в полном журнале выпуска:

Журнал выпуска

  • Добавить поддержку дополнительного согласия Google v2 (формат AC2 для ATP)
  • CSS-подчеркивание текста выровнено
  • Настройка значка настроек
  • Раскрывающийся поиск в базовом элементе
  • Предложение стека отсутствует
  • Добавить проверку рисков без описания цели
  • Обновление шаблона GTM для режима согласия 2.0
  • Обновление обзорного отчета о соответствии требованиям
  • Копия дизайна: проблема с копированием связанных текстов.
  • Разрешить сортировку таблиц
  • Добавить возможность автоматического добавления новых поставщиков GVL в список поставщиков.
  • Contentpass: переключиться на асинхронную логику
  • Карусель: прокрутите и разверните
  • Деактивировать текст правовой основы для поставщиков
  • Сделайте приложение Wizard дружественным
  • Детали учетной записи: Изменить имя пользователя
  • Отключение стеков IAB, если TCF не используется
  • Объединить обзорный отчет с информационной панелью
  • Улучшения пользовательского интерфейса отчета CMP
  • Улучшите UX выбранных полей
  • Скрыть значок развертывания, если содержимого нет
  • Исправлено изменение языка ввода по высоте.
  • Разрешить загрузку/выгрузку текстов перевода
  • Инструкции по интеграции Улучшения UX
  • Отдельные элементы div для кнопок и ссылок.
  • Разрешить настройку значков для кнопок второго слоя
  • Улучшения пользовательского интерфейса модального дизайна
  • Улучшения модального пользовательского интерфейса CMP
  • Добавить новые дизайны по умолчанию

больше комментариев

Общий

Информационный бюллетень 09/2024

Новые функции: инструмент «Права субъектов данных» (DSR). GDPR предусматривает, что затронутые лица (например, посетители веб-сайта, клиенты или другие лица, данные которых обрабатываются) обладают определенными правами. Это включает, в частности, возможность запрашивать свои права и получать информацию об обрабатываемых данных. Права включают, среди прочего: Наш новый инструмент DSR теперь позволяет вам предоставить пострадавшим простой способ заявить […]
consentmanager logo with the text ‘consentmanager is a Google CMP Gold Partner’ on the left side. Gold medal with a ribbon next to a shield with the text ‘Certified CMP Partner’ in Google brand colours.
Новый

consentmanager получил золотой статус партнера Google CMP

consentmanager сертифицирован как партнер CMP золотого уровня в партнерской программе Google Consent Management Platform (CMP). Нам был присвоен этот статус на основании следующих критериев: Последняя разработка партнерской программы Google CMP дает нашим клиентам значительные преимущества. Теперь вы можете интегрировать баннер согласия с Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager непосредственно из интерфейса Google Tag […]