Видео: GDPR и веб-отслеживание — как я могу решить эту проблему с учетом будущих требований?
Вебинар 1 июня 2021 г.
За два года мир онлайн-маркетологов и аналитиков данных перевернулся с ног на голову. GDPR и национальные законы о телекоммуникациях с Директивой ePrivacy раздали карты по-новому — и, таким образом, вызвали большую неопределенность в отрасли. Найдите ответы на веб-семинаре о том, как решить проблему веб-отслеживания в будущем.

Могу ли я действительно принимать правильные решения на основе данных, которые были собраны только на законных основаниях? На какие данные я могу положиться?
Традиционные решения пока не обещают юридически безопасных ответов. Они основаны не только на GDPR, но и на отдельных национальных реализациях Директивы о конфиденциальности.
Со-генеральный директор Томас Таухнер из JENTIS объясняет, как правильно получить согласие на обработку данных, что это означает для сбора данных и как правильно обрабатывать данные, передаваемые в такие американские компании, как Google.
Вкратце: что такое трекер?
Если у вас есть веб-сайт, вы можете анализировать действия своих пользователей с помощью инструментов отслеживания, работающих в фоновом режиме вашего веб-сайта. Эти трекеры могут показывать вам различные данные, например. Например, какие страницы посещали пользователи, как долго они находились на каждой странице, как они взаимодействовали с каждой страницей и даже какие продукты они покупали. Эти механизмы отслеживания могут быть очень полезны для лучшего понимания поведения и предпочтений ваших клиентов, а также для соответствующей оптимизации вашего веб-сайта и маркетинговой деятельности. Лучше понимая аудиторию с помощью технологий, владельцы веб-сайтов могут предложить персонализированный опыт, который приведет к более высокому удержанию клиентов и их удовлетворенности на веб-сайте.