видео

Видео: GDPR и веб-отслеживание — как я могу решить эту проблему с учетом будущих требований?


Вебинар 1 июня 2021 г.

За два года мир онлайн-маркетологов и аналитиков данных перевернулся с ног на голову. GDPR и национальные законы о телекоммуникациях с Директивой ePrivacy раздали карты по-новому — и, таким образом, вызвали большую неопределенность в отрасли. Найдите ответы на веб-семинаре о том, как решить проблему веб-отслеживания в будущем.

Могу ли я действительно принимать правильные решения на основе данных, которые были собраны только на законных основаниях? На какие данные я могу положиться?
Традиционные решения пока не обещают юридически безопасных ответов. Они основаны не только на GDPR, но и на отдельных национальных реализациях Директивы о конфиденциальности.

Со-генеральный директор Томас Таухнер из JENTIS объясняет, как правильно получить согласие на обработку данных, что это означает для сбора данных и как правильно обрабатывать данные, передаваемые в такие американские компании, как Google.

Вкратце: что такое трекер?

Если у вас есть веб-сайт, вы можете анализировать действия своих пользователей с помощью инструментов отслеживания, работающих в фоновом режиме вашего веб-сайта. Эти трекеры могут показывать вам различные данные, например. Например, какие страницы посещали пользователи, как долго они находились на каждой странице, как они взаимодействовали с каждой страницей и даже какие продукты они покупали. Эти механизмы отслеживания могут быть очень полезны для лучшего понимания поведения и предпочтений ваших клиентов, а также для соответствующей оптимизации вашего веб-сайта и маркетинговой деятельности. Лучше понимая аудиторию с помощью технологий, владельцы веб-сайтов могут предложить персонализированный опыт, который приведет к более высокому удержанию клиентов и их удовлетворенности на веб-сайте.


больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]