видео

Видео: управление согласием в онлайн-маркетинге


Вебинар 24 марта 2021 г.

Управление согласием в онлайн-маркетинге

На этом веб-семинаре вы узнаете:

  • Понимание уровня принятия: как читать отчеты?
  • Какие факторы влияют на скорость приема?
  • Правовые аспекты
  • Используйте Google Analytics, etracker и другие системы

Документы для вебинара можно скачать здесь в формате PDF .

Эффективный и хорошо продуманный баннер с файлами cookie важен для онлайн-маркетинга, поскольку он помогает операторам веб-сайтов соблюдать правила защиты данных и увеличивает шансы на получение согласия пользователя на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это важный фактор в обеспечении доверия и прозрачности среди пользователей веб-сайта, и если компания этого не сделает, они рискуют получить штраф и, возможно, репутационный ущерб. Кроме того, баннеры cookie могут повлиять на эффективность маркетинговых кампаний в Интернете, поскольку пользователи, которые отклоняют или игнорируют баннер, могут не отслеживаться, что ограничивает возможности доставки персонализированного контента и целевой рекламы. С помощью A/B-тестирования, которое включает в себя эксперименты с различным дизайном баннеров, контентом и размещением, владельцы веб-сайтов могут оптимизировать свои показатели принятия и улучшить общее взаимодействие с пользователем.

Статьи на похожие темы:


больше комментариев

Новый

Информационный бюллетень 03/2024

НОВИНКА: Инструмент для информирования о нарушениях Мы рады сообщить о выпуске нашего нового программного обеспечения для информирования о нарушениях. Программное обеспечение было разработано в соответствии с требованиями Директивы ЕС о сообщениях о нарушениях. Наше программное обеспечение теперь предлагает вашим сотрудникам простой и безопасный способ сообщить о проблемах. Информаторы могут легко и анонимно отправлять свои сообщения, […]
видео

Вебинар: Нет файлов cookie = потеря дохода?

Интернет-мир переживает большие изменения, особенно для издателей и рекламодателей. 11 марта мы совместно с Refinery89.com провели вебинар «Нет файлов cookie = потери доходов», чтобы заглянуть в будущее. Вебинар проходил на английском языке. Обсуждались следующие темы: обзор Вебинар предоставил ценную информацию о том, как издатели и рекламодатели могут подготовиться к новым правилам защиты данных и какие […]