Видео: управление согласием в онлайн-маркетинге
Вебинар 24 марта 2021 г.
Управление согласием в онлайн-маркетинге
На этом веб-семинаре вы узнаете:
- Понимание уровня принятия: как читать отчеты?
- Какие факторы влияют на скорость приема?
- Правовые аспекты
- Используйте Google Analytics, etracker и другие системы
Документы для вебинара можно скачать здесь в формате PDF .
Эффективный и хорошо продуманный баннер с файлами cookie важен для онлайн-маркетинга, поскольку он помогает операторам веб-сайтов соблюдать правила защиты данных и увеличивает шансы на получение согласия пользователя на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это важный фактор в обеспечении доверия и прозрачности среди пользователей веб-сайта, и если компания этого не сделает, они рискуют получить штраф и, возможно, репутационный ущерб. Кроме того, баннеры cookie могут повлиять на эффективность маркетинговых кампаний в Интернете, поскольку пользователи, которые отклоняют или игнорируют баннер, могут не отслеживаться, что ограничивает возможности доставки персонализированного контента и целевой рекламы. С помощью A/B-тестирования, которое включает в себя эксперименты с различным дизайном баннеров, контентом и размещением, владельцы веб-сайтов могут оптимизировать свои показатели принятия и улучшить общее взаимодействие с пользователем.
Статьи на похожие темы:
- Видео: использование Google Analytics 4 и менеджера согласия
- Использовать Google Analytics в соответствии с правилами защиты данных? Краткий обзор правовой ситуации
- Видео: использование Диспетчера тегов Google и режима согласия
- Используйте Диспетчер тегов Google в соответствии с GDPR — это говорит о правовой ситуации.