видео

Видео: управление согласием в онлайн-маркетинге


Вебинар 24 марта 2021 г.

Управление согласием в онлайн-маркетинге

На этом веб-семинаре вы узнаете:

  • Понимание уровня принятия: как читать отчеты?
  • Какие факторы влияют на скорость приема?
  • Правовые аспекты
  • Используйте Google Analytics, etracker и другие системы

Документы для вебинара можно скачать здесь в формате PDF .

Эффективный и хорошо продуманный баннер с файлами cookie важен для онлайн-маркетинга, поскольку он помогает операторам веб-сайтов соблюдать правила защиты данных и увеличивает шансы на получение согласия пользователя на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это важный фактор в обеспечении доверия и прозрачности среди пользователей веб-сайта, и если компания этого не сделает, они рискуют получить штраф и, возможно, репутационный ущерб. Кроме того, баннеры cookie могут повлиять на эффективность маркетинговых кампаний в Интернете, поскольку пользователи, которые отклоняют или игнорируют баннер, могут не отслеживаться, что ограничивает возможности доставки персонализированного контента и целевой рекламы. С помощью A/B-тестирования, которое включает в себя эксперименты с различным дизайном баннеров, контентом и размещением, владельцы веб-сайтов могут оптимизировать свои показатели принятия и улучшить общее взаимодействие с пользователем.

Статьи на похожие темы:


больше комментариев

Newsletter consentmanager Juni
Новый

Информационный бюллетень 06/2024

Новое дополнение: аналитика веб-сайтов с учетом конфиденциальности. С июньским обновлением вам в вашей учетной записи доступно новое дополнение «Аналитика веб-сайта». Здесь мы объединяем два компонента, в которых мы особенно хороши: реальную защиту данных и отличную отчетность. Преимущество нашей новой аналитики веб-сайтов, обеспечивающей конфиденциальность, заключается, прежде всего, в защите данных и простоте системы: С помощью нашей […]
Dutch DPA releases Guidelines on Cookie Banners
Новый

Голландский DSB: Руководство по баннерам файлов cookie и усиленным проверкам

Управление по защите данных Нидерландов (Autoriteit Persoonsgegevens, AP) опубликовало новое руководство , описывающее лучшие практики создания баннеров с использованием файлов cookie и то, чего следует избегать, чтобы избежать возможных штрафов. Как было объявлено в феврале 2024 года , Управление по защите данных введет дополнительные меры контроля , чтобы гарантировать, что веб-сайты законно получают согласие на […]