видео, Новый

Вебинар: Режим согласия Google v2


Вебинар «Режим согласия Google v2» состоялся 27 февраля 2024 г.

PDF для вебинара можно найти здесь для скачивания .

Обсуждались следующие темы:

  • Введение и ключевые аспекты режима согласия Google v2:
    • Четкое введение в использование Google Consent Mode v2 и основные факты.
  • Новые требования от Google для вашего бизнеса:
    • Что означают новые требования Google Consent Mode v2 и какое влияние они оказывают на ваш веб-сайт и приложение.
  • Выполнение юридических и технических требований:
    • Подробные инструкции по реализации юридических и технических требований.
    • Действия, необходимые для успешной интеграции режима согласия Google v2.

обзор

Все говорят о Google Consent Mode v2. С марта 2024 года Google потребует, чтобы все веб-сайты и приложения использовали режим согласия Google v2. Для этого важно иметь сертификат CMP, сертифицированный Google. consentmager уже является одним из CMP, сертифицированных Google.

Но что это на самом деле означает для вас как рекламодателя или оператора веб-сайта?

Поскольку многие до сих пор не уверены и задают вопросы о новых требованиях Google (например, о том, как они влияют на ваш бизнес или как они реализуют юридические и технические требования), нашей целью было внести ясность на этом вебинаре.


больше комментариев

Новый

Информационный бюллетень 03/2024

НОВИНКА: Инструмент для информирования о нарушениях Мы рады сообщить о выпуске нашего нового программного обеспечения для информирования о нарушениях. Программное обеспечение было разработано в соответствии с требованиями Директивы ЕС о сообщениях о нарушениях. Наше программное обеспечение теперь предлагает вашим сотрудникам простой и безопасный способ сообщить о проблемах. Информаторы могут легко и анонимно отправлять свои сообщения, […]
видео

Вебинар: Нет файлов cookie = потеря дохода?

Интернет-мир переживает большие изменения, особенно для издателей и рекламодателей. 11 марта мы совместно с Refinery89.com провели вебинар «Нет файлов cookie = потери доходов», чтобы заглянуть в будущее. Вебинар проходил на английском языке. Обсуждались следующие темы: обзор Вебинар предоставил ценную информацию о том, как издатели и рекламодатели могут подготовиться к новым правилам защиты данных и какие […]