4 апреля 2023 года совместно с Bundesverband IT-Mittelstand eV (bitmi) состоялся вебинар на тему « Используйте баннеры cookie в соответствии с GDPR » . вместо.
Среди прочего, мы рассмотрели следующие темы:
введение в
- правовые основы для внедрения баннера cookie, соответствующего GDPR, а также
- требования к его содержанию и графическому оформлению.
- Пример баннера cookie (первый уровень, второй уровень, сведения о поставщике)
- Контрольный список баннеров cookie
Ссылка для скачивания чек-листов:
https://www.consentmanager.de/checklist-download/
PDF для вебинара можно найти здесь для скачивания .
обзор
На этом вебинаре мы обсудим основные юридические требования к баннеру cookie, соответствующему GDPR, представленному экспертом по защите данных с многолетним опытом работы в отрасли. Когда дело доходит до соответствия, нет золотой середины: либо ваш баннер соответствует требованиям, либо нет. Из-за этого владельцы веб-сайтов должны понимать основные (но часто упускаемые из виду) требования закона. Поскольку у других могут быть другие интерпретации соответствия, мы хотели бы использовать этот веб-семинар, чтобы внести некоторую ясность.
Что происходит в случае несоблюдения?
В худшем случае штрафы. От нескольких сотен евро до нескольких миллионов. Примерами являются Carrefour, Amazon, Meta и Google. Во всех случаях штрафы зависят от того, как вы хотите, чтобы баннер cookie выглядел.
Все провайдеры утверждают, что их инструмент соответствует требованиям закона, что, к сожалению, не всегда так. Поэтому важно, чтобы вы, как оператор веб-сайта, контролировали, что должно отображаться в вашем баннере файлов cookie и какие функции должны быть активированы. В качестве небольшой помощи в конце видео есть контрольный список, чтобы убедиться, что вы соответствуете основным требованиям. Рассматриваются темы от содержания до графического дизайна и объясняются различные уровни баннера cookie. Поскольку первый уровень (уровень приветствия) наиболее заметен, важно, чтобы согласие было получено в соответствии с законодательством, как более подробно объясняется в видео. На втором и третьем уровнях пользователи могут более подробно обновлять свои предпочтения, и здесь тоже есть требования, о которых пользователи должны знать.