Общий

Как добавить Matomo в свой баннер cookie (в 3 шага)


Скриншот панели мониторинга CMP Consentmanager

Если вы используете файлы cookie Matomo на своем веб-сайте, вам может быть интересно, как вы можете интегрировать Matomo Analytics в свой баннер файлов cookie, чтобы соответствовать требованиям GDPR. В нашем предыдущем руководстве мы уже подробно объяснили, что такое Matomo Analytics и как работают файлы cookie Matomo в отношении GDPR. И в этой статье мы покажем вам, как вы можете интегрировать Matomo в свой баннер cookie с помощью инструмента cookie согласия менеджера.

Всего за три шага мы проведем вас через все необходимые шаги для безопасного использования файлов cookie Matomo на вашем веб-сайте.

Что такое Матомо Аналитика?

Matomo (ранее Piwik) — это аналитическое программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое для некоторых пользователей представляет собой альтернативу Google Analytics, соответствующую GDPR. Программное обеспечение полностью оснащено PHP/MySQL. Одной из основных функций Matomo является отслеживание взаимодействия пользователей с вашим веб-сайтом, мобильными приложениями и программными приложениями.

Ниже объясняется, как вы можете сделать это с помощью CMP согласия менеджера и как вы можете интегрировать его в свой баннер с файлами cookie.

Как мне интегрировать Matomo Analytics в мой баннер cookie в соответствии с GDPR?

Шаг 1. Добавьте Matomo в список поставщиков услуг.

Сначала вам нужно добавить Matomo в список ваших провайдеров. Провайдер — это компания или инструмент, который используется на вашем сайте и либо устанавливает файлы cookie, либо обрабатывает персональные данные пользователей. Примерами этого являются Google Ads, Mailchimp и Facebook.

В панели управления Consentmanager перейдите на вкладку «Поставщики» на левой боковой панели.

снимок экрана панели управления согласия с выделенной кнопкой

Затем нажмите «Добавить поставщика» в правом верхнем углу страницы (см. ниже).

снимок экрана панели управления согласия с выделенной кнопкой «Добавить поставщика системы»

Затем найдите «Matomo» в строке поиска и нажмите «Добавить поставщика в список» в правой части списка.

Теперь вернитесь к списку провайдеров, прокрутив вверх и нажав «Вернуться к списку провайдеров».

снимок экрана панели управления согласия с выделенной кнопкой «Назад»

И первый шаг сделан! Как вы можете видеть ниже, теперь вы можете найти Matomo в списке ваших провайдеров.

снимок экрана панели управления согласия

Шаг 2. Настройте службу в соответствии с вашим использованием и правовой основой.

Теперь вы можете указать и определить назначение этого инструмента. Для этого просто нажмите на вкладку «Цели» в левой части панели инструментов. Нажмите «Использовать классические цели».

снимок экрана панели управления согласия с выделенной кнопкой «Использовать классические цели».

Почти закончена! Теперь ваш список должен выглядеть так:

снимок экрана панели управления согласия

Теперь вернитесь к списку провайдеров и выберите назначение этой услуги. Вы можете выбрать «Измерение».

снимок экрана панели управления согласия с выделенной кнопкой «Цель»

Шаг 3: Подготовьте скрипты для предыдущей блокировки

Наконец, настроим предварительную блокировку скриптов. Это простая адаптация к вашему коду. Следуйте приведенному здесь примеру → https://help.consentmanager.net/books/cmp/page/working-with-matomopiwik.

Вот скриншот примера исходного кода и настроенного кода после того, как вы изменили свой код для предыдущего блока.

Поздравляем, вы сделали это! Вы завершили настройку и теперь можете быть уверены, что использование Matomo Analytics на вашем веб-сайте соответствует законодательству.

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:


больше комментариев

Новый

Информационный бюллетень 03/2024

НОВИНКА: Инструмент для информирования о нарушениях Мы рады сообщить о выпуске нашего нового программного обеспечения для информирования о нарушениях. Программное обеспечение было разработано в соответствии с требованиями Директивы ЕС о сообщениях о нарушениях. Наше программное обеспечение теперь предлагает вашим сотрудникам простой и безопасный способ сообщить о проблемах. Информаторы могут легко и анонимно отправлять свои сообщения, […]
видео

Вебинар: Нет файлов cookie = потеря дохода?

Интернет-мир переживает большие изменения, особенно для издателей и рекламодателей. 11 марта мы совместно с Refinery89.com провели вебинар «Нет файлов cookie = потери доходов», чтобы заглянуть в будущее. Вебинар проходил на английском языке. Обсуждались следующие темы: обзор Вебинар предоставил ценную информацию о том, как издатели и рекламодатели могут подготовиться к новым правилам защиты данных и какие […]