CMP для издателей в Швейцарии

Соблюдайте требования Google и обеспечьте свой доход

  • Партнер Google и сертифицированный CMP Google
  • Полная интеграция с Google Consent Mode v2.
  • Полная поддержка IAB TCF 2.2.
  • Соответствует требованиям FADP Швейцарии, GDPR, CCPA, PIPEDA и других норм.
  • Поддерживает +30 языков с настраиваемым пользовательским интерфейсом.
  • Функция A/B-тестирования для повышения уровня приемки
  • Гарантированное безопасное хранение только на серверах ЕС.

Обеспечьте соответствие стандартам Google до наступления крайнего срока внедрения в июле 2024 года .

Что должны делать издатели в Швейцарии?

Это требование распространяется на все цифровые платформы, включая веб-сайты и приложения, которые используют Google AdSense, Google Ad Manager или Google AdMob для монетизации. После крайнего срока, наступающего в июле 2024 года, показывать персонализированную рекламу будет разрешено только платформам, которые интегрировали сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), поддерживающую IAB TCF . Платформы, которые не соблюдают эти рекомендации, не смогут размещать рекламу без одобренного Google CMP, соответствующего IAB TCF .

Новые требования к издателям в Швейцарии

Загрузите бесплатное резюме прямо сейчас!

Сертифицированный партнер Google

Как CMP consentmanager может улучшить соблюдение требований в вашей компании?

Платформа управления consentmanager (CMP), сертифицированная Google, предлагает ряд инструментов обеспечения соответствия, таких как баннеры согласия на использование файлов cookie, согласие на использование мобильных приложений, программное обеспечение для информирования о нарушениях и многое другое. Его основная функция — помогать компаниям соблюдать ключевые глобальные правила защиты данных. В частности, consentmanager тесно сотрудничает с Google, чтобы соответствовать последним требованиям Consent Mode версии 2 и обеспечивать надежную поддержку Consent Mode для своих клиентов. consentmanager имеет сильные позиции в ЕС и оказывает всестороннюю поддержку рекламодателям и издателям в оптимизации их рекламных кампаний.

consentmanager CMP доступен более чем на 30 языках и ориентирован на широкую аудиторию, включая издателей, рекламодателей, маркетинговые агентства, маркетологов и платформы электронной коммерции. Обширные функции включают в себя настраиваемые баннеры согласия, аналитику в реальном времени, встроенный сканер и инструменты для повышения уровня согласия на использование файлов cookie. Используя A/B-тестирование и оптимизацию машинного обучения , клиенты consentmanager часто достигают увеличения показателя подписки на 15 %.

Новый Федеральный закон о защите данных ( nFADP )

  • Все издатели в Швейцарии также должны обеспечить соблюдение Федерального закона Швейцарии о защите данных ( FADP ). Будучи клиентом consentmanager , вы можете быть уверены, что уже соответствуете требованиям FADP . Вы просто активируете соответствие FADP одним щелчком мыши на приборной панели.
  • Новый Федеральный закон о защите данных ( nFADP ) вступил в силу 1 сентября 2023 года и нацелен на компании, работающие на швейцарском рынке. Пересмотренный FADP влечет за собой ряд обязательств и операционных изменений для компаний. К ним относятся призывы к большей прозрачности обработки данных, расширению прав тех, кого это касается в отношении их личных данных, и ужесточению требований к согласию.
  • nFADP подчеркивает важность защиты данных посредством технологического проектирования и защиты данных по умолчанию, требуя от компаний с самого начала интегрировать защиту данных в свои проекты и во все свои операционные процессы.
  • Соответствие FADP является не только юридическим требованием, но и стратегическим преимуществом для компаний в Швейцарии. Доказательство соответствия швейцарскому FADP может повысить доверие потребителей и обеспечить более плавное взаимодействие с международными партнерами, которые считают защиту данных приоритетом. Поскольку швейцарское законодательство о защите данных постоянно развивается, понимание и реализация положений нового FADP имеет решающее значение для компаний, которые хотят эффективно справляться со сложностями защиты данных в Швейцарии.

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.