GDPR, файлы cookie и прочее — что нужно знать об электронной коммерции!

Защита данных всегда была горячей темой в деловом мире, но с 25 мая 2018 года предприниматели должны прочитать GDPR, файлы cookie и другие темы. Независимо от того, занимаетесь ли вы электронной коммерцией, предлагаете блог или даже готовую платформу, это ваш продукт — если данные обрабатываются неправильно, вам грозят разорительные санкции. В этом посте вы узнаете все о правилах защиты данных, о том, что такое файлы cookie и почему диспетчер согласия является частью каждого веб-выхода.

Согласие решение для интернет-магазинов

GDPR: пять букв, которые меняют все

За этой аббревиатурой, которую вы наверняка уже замечали, стоит термин «Общий регламент по защите данных». Этот регламент был издан ЕС и регулирует обработку персональных данных. GDPR применяется как в публичном, так и в частном контексте, а также на всей территории ЕС. Его цель — защитить все персональные данные в ЕС и в то же время обеспечить свободное перемещение данных на внутреннем европейском рынке. До этого многие компании не уделяли должного внимания защите данных или небрежно относились к данным своих пользователей или клиентов.

GDPR окончательно поставил точку в этом и заставил многие компании впервые заняться именно этой темой. Согласно GDPR, обработка персональных данных разрешена только с явного согласия. То, что кажется простым, в Интернете становится особенно взрывоопасным. Потому что благодаря сложному программному обеспечению для отслеживания личные данные пользователя можно легко получить, даже если пользователь сам не раскрывает никаких данных, например, в поле формы.

На самом деле возможности современных онлайн-технологий идут гораздо дальше, ведь пользователи также могут быть косвенно идентифицированы по их IP-адресу и объединены с другими личными характеристиками для формирования индивидуального профиля. Преднамеренные нарушения GDPR будут строго наказаны. В этом случае компании должны ожидать высокие штрафы или лишение свободы до двух лет.

Что такое файлы cookie?

Любого, кто посещает веб-сайт впервые, скорее всего, спросят, следует ли принимать файлы cookie сайта. Это не что иное, как небольшие текстовые файлы, которые можно хранить в браузере и собирать там личную информацию. Их использование не ограничивается обычными настольными ПК или ноутбуками, но возможно и на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Они могут служить разным целям, но в основном используются для идентификации пользователей веб-сайта.

Ваш сайт соответствует требованиям? Узнайте с помощью нашего контрольного списка

Скачать контрольный список

Это может быть выгодно по многим причинам. Например, если вы хотите, чтобы веб-сайт запоминал вашу корзину покупок, условия поиска или ваши пользовательские данные, небольшие текстовые файлы делают именно это. С другой стороны, они также могут сохранять историю браузера, которая, в свою очередь, предоставляет информацию о личных интересах и привычках. Этот тип информации, безусловно, чрезвычайно интересен для рекламодателей, особенно в сфере электронной коммерции. Потому что здесь вы получаете абсолютно аутентичный профиль, к которому можно идеально адаптировать индивидуальную рекламу.

Поскольку конфиденциальные личные данные, очевидно, хранятся в небольших текстовых файлах, в соответствии с Общим регламентом по защите данных абсолютно необходимо, чтобы пользователь дал личное согласие на это.

Что дальше с защитой данных?

Общее положение о защите данных задумано только как первый шаг в более широкой кампании по еще большей защите персональных данных. Директива о конфиденциальности должна вступить в силу в ближайшем будущем. Это еще более точное руководство по защите персональных данных при электронном общении в сфере электронной коммерции и за ее пределами. Поскольку директива ePrivacy еще не доработана, некоторые изменения все же ожидаются.

Решайте множество задач с помощью одного инструмента

С принятием Общего регламента по защите данных стало стандартом, что пользователи должны были дать прямое заявление о согласии, прежде чем их данные будут сохранены.
Поэтому, если вы ранее полагались на использование файлов cookie для продвижения своих продуктов, ваши пользователи должны явным образом согласиться на установку файлов cookie в их браузерах. Хранение дополнительных личных данных для таких целей, как маркетинг или анализ, таких как IP-адрес, больше невозможно без согласия.

Однако это лишь некоторые из фактических факторов, которые необходимо учитывать для соблюдения Общего регламента по защите данных. Предприниматели, которые в первую очередь хотят заниматься своим повседневным бизнесом, нуждаются в мощном и простом в использовании решении на данном этапе. Поэтому компании не могут отказаться от поставщика управления согласием. Это поставщик услуг, который управляет согласием посетителей веб-сайта для своих пользователей и в то же время подготавливает данные для использования в маркетинге. Тем не менее, основная цель диспетчера согласия — привести веб-сайт клиента в соответствие с правилами.

Consent Manager дает следующие преимущества

Consentmanager — это полностью интегрированный инструмент, который значительно упрощает компаниям соблюдение всех положений Общего регламента по защите данных и при этом собирает данные для использования в рекламе. Инструмент согласия совместим с рекламными серверами, такими как GAM/AdSense и другими, предлагает полный набор функций конфиденциальности и доступен в четырех различных размерах пакетов. В соответствии с Общими правилами защиты данных и CCPA (Политика конфиденциальности Калифорнии/США) этот инструмент включает журналы согласия, безопасную базу данных с расположением сервера в ЕС и автоматическую блокировку кодов и файлов cookie.

В дополнение к мониторингу ядром является сканер файлов cookie, который автоматически сканирует ваш веб-сайт один раз в день и выполняет автоматическую проверку соответствия Общему регламенту защиты данных, а также автоматическую классификацию файлов cookie. Сканер файлов cookie также идентифицирует вновь найденных поставщиков и экспортирует список файлов cookie через многочисленные интерфейсы. Consentmanager предлагает вам множество вариантов, чтобы сделать ваш сайт совместимым с GDPR и быть в безопасности. Вы можете настроить инструмент под свой дизайн и добавить свой логотип.

Кроме того, диспетчер согласия предлагает вам многочисленные отчеты и A/B-тестирование, а также предложения по оптимизации. Кроме того, этот инструмент легко интегрировать, он доступен более чем на 30 языках и полностью безопасен в Европе.

Защитите себя сейчас и внедрите Consent Manager!

Вы отвечаете за защиту данных в компании или хотели бы еще больше повысить соответствие вашего МСП Общему регламенту по защите данных? Тогда сейчас самое подходящее время для внедрения полностью интегрированного решения, такого как Consent Manager , независимо от того, работаете ли вы в электронной коммерции или в другом сегменте. Защитите свою компанию от суровых санкций, потому что вряд ли кто-то из специалистов по защите данных может работать с точностью высокопроизводительного инструмента. Так вы сможете уберечь себя от дорогостоящих ошибок и оказаться на пути к успеху. Познакомьтесь с Consent Manager прямо сейчас и получите выгоду!