Диспетчер согласия на использование файлов cookie для агентств

Неопределенность воцарилась в онлайн-мире не только после принятия Общего регламента по защите данных (GDPR) . Юридически и технически вы в безопасности с нами. Также как агентство. Наш менеджер согласия для агентств характеризуется следующими сильными сторонами:

  • Соответствие GDPR и CCPA
  • соответствует правилам электронной конфиденциальности ЕС
  • легко интегрируется
  • гибкий в дизайне — полностью адаптируется к вашим принципам дизайна
  • Поддержка режима согласия Google v2
  • оснащен машинным обучением
  • Рекламу можно воспроизводить на более чем 30 языках.
  • Встроенный сканер файлов cookie

Вы и ваши клиенты уже настроили режим согласия Google v2 ? Переходный период Google продлится до марта 2024 года!

Cookie-Banner und Cookie-Check

Решения для файлов cookie для агентств

Согласие должно быть получено

  • Что мы можем сделать для вас

    Наряду с управленческим консультированием агентства находятся в авангарде инновационных решений. Тем не менее, юридические и технические новшества вне повседневного бизнеса также создают проблемы для творческих компаний. В соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR, часто также «GDPR» в качестве английской аббревиатуры) пользователи должны дать свое согласие на использование файлов cookie. Мы предлагаем решения. Несложно, безопасно и дешево.

    Вы все еще используете процедуры отказа для управления файлами cookie? Затем вам следует обновить свою систему управления согласием. То, что вы отслеживаете, собираете и используете как агентство, должно оставаться прозрачным для посетителей веб-сайта. Еще до того, как заинтересованная сторона изучит домашнюю страницу вашего агентства путем серфинга, всем участникам должно быть ясно, куда и с какими файлами cookie идет путешествие.

  • Процедура подписки обязательна

    Отсюда и процедура подписки. Какие файлы cookie технически необходимы? Какие в маркетинговых целях? А какие используются для статистики? Пользователь должен решить это за вас. Технически мы решаем это с помощью фреймворков. Этакая эхо-камера, из которой становится понятно, какие данные на самом деле разрешено передавать рекламодателям типа Google или Facebook, а какие нет. И какую информацию может использовать ваш интернет-маркетинг. Интерфейс между посетителями веб-сайта и информацией: наша система управления согласием. С его помощью мы переводим правила электронной конфиденциальности и GDPR в юзабилити, совместимое с законом.

  • Менеджер по согласию для агентств — мы за юридическую определенность и высокую эффективность

    Наш диспетчер согласия на использование файлов cookie для агентств соответствует всем требованиям законодательства. В дополнение к европейским нормам мы также принимаем во внимание Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей (CCPA). Почему? Актуальность калифорнийского закона о защите данных проистекает из того факта, что европейские веб-сайты также часто собирают информацию о жителях штата США. В качестве примера: если калифорнийцы посещают европейский интернет-магазин или читают новостную страницу из ЕС, вступает в силу CCPA.

  • Юридически совместимый и удобный для пользователя

    Это должно учитываться в решении для согласия агентства на использование файлов cookie. В конце концов, вы работаете с клиентами из разных отраслей, у каждой из которых очень разная клиентура. Таким образом, наш диспетчер разрешений на использование файлов cookie для агентств доступен более чем на 30 языках. Он автоматически выбирает правильный. Таким образом, вы можете быть уверены, что люди, которые видят диспетчер согласия на использование файлов cookie для агентств, также могут его понять. Безопасность, прозрачность и интернационализация объединяются благодаря нашей системе управления согласием. Мы придаем большое значение технически безупречной интеграции в ваш сайт. Это можно сделать в самообслуживании или с нашей поддержкой. Например, вы можете быстро и легко обменять свой текущий диспетчер согласия для агентств на наш инструмент.

    Наши решения для получения согласия на использование файлов cookie учитывают все эти параметры и отображают их в удобном для пользователя виде.

 

Знаете ли вы, что consentmanager также поддерживает режим согласия Google v2 ? Для клиентов и агентств, занимающихся рекламой, для использования сервисов Google требуется использование Google Consent Mode v2. Google требует, чтобы на веб-сайтах или приложениях, ориентированных на аудиторию в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) или Великобритании, был включен режим согласия Google v2. Будучи сертифицированным партнером Google Consent Management Platform (CMP) , пользователи consentmanager могут быть уверены, что они соответствуют этому требованию.

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтам соответствовать требованиям GDPR, TDDDG и ePrivacy

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Полностью настройте наш диспетчер согласия на использование файлов cookie для агентств в соответствии с вашим дизайном.

Вы, вероятно, знаете это по собственному опыту: вы посещаете веб-сайт, а запрос cookie не соответствует остальной части портала с точки зрения дизайна. С нашим решением для получения согласия на использование файлов cookie вам не нужно об этом беспокоиться. Вы можете полностью адаптировать дизайн к своим принципам проектирования. Таким образом, наш диспетчер согласия для агентств полностью настраивается под ваш бренд. Но это не единственная причина, по которой это устойчиво увеличивает признание ваших клиентов!

Consent-Lösungen für Agenturen

Такие же универсальные, как и ваши клиенты

Ваши преимущества с согласия менеджера

Мы разработали наш Менеджер согласия на использование файлов cookie для агентств, чтобы он был максимально простым для понимания и интуитивно понятным.

Однако это не означает, что мы не будем рады помочь вам, если у вас возникнут вопросы по поводу решения или вам понадобится поддержка.

  • Менеджер согласия на использование файлов cookie для агентств имеет оптимизированный интерфейс для настольных систем, а также для мобильных устройств и веб- сайтов AMP . Он адаптируется независимо ко всем размерам экрана.
  • Измерение принятия и показателя отказов (тесты A/B). Менеджер согласия предоставляет вам информацию о том, как посетители реагируют на них. Показатель отказов показывает, сколько людей отказываются, когда их просят дать согласие на использование файлов cookie.
  • Наше решение для файлов cookie для агентств также позволяет тестировать несколько дизайнов одновременно.
  • Встроенный сканер файлов cookie автоматически проверяет ваш веб-сайт и находит здесь все файлы cookie, чтобы вы могли составить их полный список.
  • Блокировка рекламы: наш CMP может задержать или остановить использование рекламных материалов до тех пор, пока посетители не дадут на это свое согласие. Решение агентства по согласию на использование файлов cookie создает доверие.

Основные функции для вашего агентства

ответная реакция

В наши дни адаптивная настройка является само собой разумеющейся. Клиенты получают доступ к веб-сайтам, используя разные конечные устройства с разными размерами дисплеев и операционными системами . Баннер cookie Consentmanager всегда адаптируется к соответствующим параметрам. Таким образом, возможно оптимальное представление контента в соответствии с GDPR. Независимо от того, осуществляется ли доступ через смартфон, планшет или настольный компьютер, баннер с файлами cookie всегда может внести свой вклад в соответствие с GDPR.

многоязычие

Поскольку все больше и больше веб-сайтов ориентированы на международный рынок , решение для многоязычного согласия имеет важное значение. Международные клиенты также хотят знать, на какие файлы cookie они дают согласие. Таким образом, баннер cookie диспетчера разрешений доступен более чем на 30 языках . Это означает, что ваш веб-сайт лингвистически подходит для области GDPR и далеко за ее пределами.

совместимость

Конструктор сайтов опирается на плагины и расширения. Другие системы часто добавляются через интерфейсы. Это требует широкой совместимости и функциональной совместимости . Consentmanager, включая различные баннеры cookie, совместим с большим количеством распространенных менеджеров тегов, систем магазинов и почти со всеми продуктами и рекламными серверами Google.

Защита данных для ваших клиентов

Защитите своих клиентов и создайте доверие . Соблюдая все применимые правила защиты данных CCPA и GDPR, посетители чувствуют себя с вами комфортно и в безопасности. Это увеличивает продолжительность пребывания и коэффициент конверсии!

Конечно, consentmanager также работает с…

Часто задаваемые вопросы

Не уверены, нужен ли вам CMP?

Чтобы помочь вам с такими вещами, как GDPR, CMP и согласие, мы собрали здесь наиболее распространенные вопросы.

С 2018 года от пользователей веб-сайта требуется согласие для соблюдения правил ЕС по защите данных со стороны оператора. Если согласие дано, файлы cookie и другие средства отслеживания могут быть установлены. Однако до 2020 года эта практика в основном реализовывалась с помощью процедуры отказа: файлы cookie устанавливались автоматически, а баннер предлагал возможность впоследствии возразить против этой практики. Теперь это устарело и больше не должно реализовываться.

Определенная стратегия согласия на использование файлов cookie фокусируется на технически и юридически обоснованном баннере, чтобы избежать юридических рисков. В этом контексте следует соблюдать декларацию о защите данных в соответствии со спецификациями Европейского суда (ECJ) и принимать во внимание любые изменения. Это также включает в себя политику использования файлов cookie с информацией о функции файлов cookie и правах доступа.

ConsentManager для агентств предназначен для юридически совместимого дизайна веб-сайтов агентств. В принципе, посетители должны сначала согласиться на использование файлов cookie, выполнив процедуру отказа. Таким образом, соответствующий баннер отображается для клиентов, когда они заходят на веб-сайт. Поскольку агентства часто заботятся о клиентах в онлайн-пространстве, безупречный и соответствующий закону показ баннера всегда рекомендуется для серьезного внешнего вида.

Если поле выбора не подтверждено согласием, никакие соответствующие данные не будут переданы. Исключением являются, например, технически необходимые файлы cookie, которые должны быть установлены для процессов заказа и покупки. Все остальные файлы cookie должны быть заблокированы, если нет согласия.

Обратите внимание, что мы не можем предоставить юридическую консультацию. Некоторые пункты этого часто задаваемых вопросов также могут меняться со временем или по-разному интерпретироваться судами. Вот почему вы всегда должны консультироваться с вашим адвокатом!