видео

Видео: GDPR и веб-отслеживание — как я могу решить эту проблему с учетом будущих требований?


Вебинар 1 июня 2021 г.

За два года мир онлайн-маркетологов и аналитиков данных перевернулся с ног на голову. GDPR и национальные законы о телекоммуникациях с Директивой ePrivacy раздали карты по-новому — и, таким образом, вызвали большую неопределенность в отрасли. Найдите ответы на веб-семинаре о том, как решить проблему веб-отслеживания в будущем.

Могу ли я действительно принимать правильные решения на основе данных, которые были собраны только на законных основаниях? На какие данные я могу положиться?
Традиционные решения пока не обещают юридически безопасных ответов. Они основаны не только на GDPR, но и на отдельных национальных реализациях Директивы о конфиденциальности.

Со-генеральный директор Томас Таухнер из JENTIS объясняет, как правильно получить согласие на обработку данных, что это означает для сбора данных и как правильно обрабатывать данные, передаваемые в такие американские компании, как Google.

Вкратце: что такое трекер?

Если у вас есть веб-сайт, вы можете анализировать действия своих пользователей с помощью инструментов отслеживания, работающих в фоновом режиме вашего веб-сайта. Эти трекеры могут показывать вам различные данные, например. Например, какие страницы посещали пользователи, как долго они находились на каждой странице, как они взаимодействовали с каждой страницей и даже какие продукты они покупали. Эти механизмы отслеживания могут быть очень полезны для лучшего понимания поведения и предпочтений ваших клиентов, а также для соответствующей оптимизации вашего веб-сайта и маркетинговой деятельности. Лучше понимая аудиторию с помощью технологий, владельцы веб-сайтов могут предложить персонализированный опыт, который приведет к более высокому удержанию клиентов и их удовлетворенности на веб-сайте.


больше комментариев

New regulations US 2024
Верно

Новые законы о конфиденциальности США вступят в силу в 2024 году: обновите настройки конфиденциальности, специфичные для США.

В США новые законы о защите данных вступят в силу во второй половине 2024 года — во Флориде, Техасе, Орегоне и Монтане . Компании, которые работают в этих штатах или имеют клиентов в этих штатах, должны пересмотреть свои методы защиты данных, чтобы обеспечить соблюдение новых законов о защите данных. Чтобы облегчить вам этот процесс, в […]
Новый, Общий

Обзор инструментов consentmanager : варианты интеграции на панели управления CMP

В обзоре инструментов этого месяца мы более подробно рассмотрим функции интеграции, которые вы найдете на панели управления CMP в диспетчере consentmanager . Это результат расширенной работы по разработке между consentmanager и соответствующими инструментами, что означает, что мы можем предложить нашим пользователям возможность активировать интеграцию простым щелчком мыши непосредственно на их панели управления CMP. Последние варианты […]